Развитие
Интересные новости и статьи по теме Развитие из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Способы и результаты формирования золотых рядов
Мои занятия по изучению свойств чисел привели меня однажды к тому, что я нашёл простой и действенный способ формирования членов рядов золотых пропорций с иными, чем традиционные,
«индексами» (т.е., отличными от индекса = 1,618...).
Рис.0
И тогда, вместе с универсальной формулой обобщённых золотых сечений профессора А. П. Стахова, я получил столь же универсальный и новый «способ действия», который заставил меня задуматься о
значении и смысле « способов действия» как таковых...
«индексами» (т.е., отличными от индекса = 1,618...).
Рис.0
И тогда, вместе с универсальной формулой обобщённых золотых сечений профессора А. П. Стахова, я получил столь же универсальный и новый «способ действия», который заставил меня задуматься о
значении и смысле « способов действия» как таковых...
Рудольф Штейнер о Соловьеве
С начала двадцатого столетия, и особенно после 1910-го года, Рудольф Штейнер пришел к заключению, что человечество находится в начале резкого изменения своего духовного строения. До тридцатых годов нашего века сознание было основано лишь на физических чувствах, связанных с разумом.
Для многих такое состояние продолжится еще долгое время, но появляются и такие, и их становится все больше и больше, которые приобретают, наряду с интеллектуальным сознанием (которым они продолжают пользоваться...
Для многих такое состояние продолжится еще долгое время, но появляются и такие, и их становится все больше и больше, которые приобретают, наряду с интеллектуальным сознанием (которым они продолжают пользоваться...
Музыка и духовное творчество
Понимание музыки
Звуковое творчество, проявляющееся в выражении своих эмоционально-душевных состояний через движение мелодии, ритма и гармонии, не является особенностью исключительно человеческой натуры. Известно, что не всякий звук признается музыкальным — таковыми не считаются шумы, скрежеты, стуки.
Звуковое пространство, осваиваемое в художественной практике, структурируется по особым законам — законам гармонии. Любопытно, что звуковые соотношения, рассматриваемые в человеческой...
Звуковое творчество, проявляющееся в выражении своих эмоционально-душевных состояний через движение мелодии, ритма и гармонии, не является особенностью исключительно человеческой натуры. Известно, что не всякий звук признается музыкальным — таковыми не считаются шумы, скрежеты, стуки.
Звуковое пространство, осваиваемое в художественной практике, структурируется по особым законам — законам гармонии. Любопытно, что звуковые соотношения, рассматриваемые в человеческой...
Новое мышление. Глава1
Новому веку нужно новое мышление, которое в отличие от века минувшего должно быть, в первую очередь, гуманистическим. Вполне понятно, почему со старым стереотипом мышления нам не выжить. Человечество не может позволить себе и дальше проводить эксперименты социальных реформаторов, которые способны отбросить за короткий срок одни народы на десятилетия назад, другие – в средневековье.
Горькие уроки, преподанные в девяностые годы, с наглядной очевидностью показали, насколько мы беззащитны перед...
Горькие уроки, преподанные в девяностые годы, с наглядной очевидностью показали, насколько мы беззащитны перед...
Этика – наука о духе, или свод правил по этикету?
Предисловие
Каков будет результат, если мы два умножим на два? Четыре. Где окажется камень, если мы его бросим вверх? На земле. Что случится с человеком, если он совершит безнравственный поступок?
Трудно найти на сегодня более важную, и в то же время более неопределенную тему для современного общества, чем нравственность. Все мы понимаем, что наш низкий нравственный уровень – это однозначно плохо, но насколько плохо и как лечить эту болезнь, никто толком не знает. А если бы знали, давно...
Каков будет результат, если мы два умножим на два? Четыре. Где окажется камень, если мы его бросим вверх? На земле. Что случится с человеком, если он совершит безнравственный поступок?
Трудно найти на сегодня более важную, и в то же время более неопределенную тему для современного общества, чем нравственность. Все мы понимаем, что наш низкий нравственный уровень – это однозначно плохо, но насколько плохо и как лечить эту болезнь, никто толком не знает. А если бы знали, давно...
Язык - это программа связи
Почему в нашем мире так много слов?
Эгоизм, отдаляющий нас друг от друга, вынуждает нас развивать всевозможные (эгоистические) связи - над различиями между нами. Так мы создаем языки.
Язык - это возможность (программа) связи. Как в компьютере, мы создаем связи между различными частями оперативной памяти, с помощью языка - программы - и так он работает.
Сам по себе компьютер - пустая болванка с микросхемами. А заложенная в нем программа описывает, как им быть связанными. Так и язык - всего...
Эгоизм, отдаляющий нас друг от друга, вынуждает нас развивать всевозможные (эгоистические) связи - над различиями между нами. Так мы создаем языки.
Язык - это возможность (программа) связи. Как в компьютере, мы создаем связи между различными частями оперативной памяти, с помощью языка - программы - и так он работает.
Сам по себе компьютер - пустая болванка с микросхемами. А заложенная в нем программа описывает, как им быть связанными. Так и язык - всего...
Идеальная модель образования. (Третий уровень)
Третий уровень
Без развития разума, через процесс образования, мы не можем иметь знание. Но ещё, ни кто из нас не задумывался о том, каким образом знание связано с нашим разумом. Что мы развиваем в разуме в процессе образования?
Конечно, в нём мы последовательно получаем всё более сложное знание, при этом мы развиваем разум, через развитие головного мозга. Но как знание попадает в него, куда и где храниться? На эти вопросы наша наука пока ответить никак не может.
Нам необходимо понять...
Без развития разума, через процесс образования, мы не можем иметь знание. Но ещё, ни кто из нас не задумывался о том, каким образом знание связано с нашим разумом. Что мы развиваем в разуме в процессе образования?
Конечно, в нём мы последовательно получаем всё более сложное знание, при этом мы развиваем разум, через развитие головного мозга. Но как знание попадает в него, куда и где храниться? На эти вопросы наша наука пока ответить никак не может.
Нам необходимо понять...
Глобальный прорыв к знанию
Вопрос получения образования сегодня состоит в том, чтобы каким-то образом нам уйти от этого трудного для нашего разума современного процесса получения знаний и значительно усовершенствовать его с целью обретения возможности получения прямого Знания. Мы меняем программы, методики обучения, создаём новые школы, но все наши попытки улучшить и повысить качество образования к большим результатам не приводят. Мы топчемся на одном и том же месте и двигаемся по кругу.
Что же мешает нам сегодня...
Что же мешает нам сегодня...
Глобальный прорыв к знанию!
Всё глубже и глубже мы погружаемся в поисках методов, позволяющих глобально повысить уровень Знаний. Наши исследования привели нас даже к духовному методу Иисуса Христа, который серьёзно дополнен интегральной йогой Шри Ауробиндо. Конечно, они созданы не для нашего массового образования, а, скорее, для людей стремящихся к духовности, «избранных» людей, но всё же, в своей конечной цели они могут привести нас к значительному ускорению нашей индивидуальной и даже земной эволюции, к серьёзному...
Тысячелетие на грани миров
- Усложнение примет новый оборот -
Отдаление от божественного, происходит через замедление вибраций, утяжеление материи. В результате этого происходит усложнение (человеческое), в противововес простоте божественного.
Как ни странно, в определенной точке усложнения и разложения на частности – все снова стремится к тонкому, духовному. Возможно, такое происходит когда деятельность по усложнению категорий проходит с созидательной целью, то есть начинает совпадать с мировым планом, и потому...
Отдаление от божественного, происходит через замедление вибраций, утяжеление материи. В результате этого происходит усложнение (человеческое), в противововес простоте божественного.
Как ни странно, в определенной точке усложнения и разложения на частности – все снова стремится к тонкому, духовному. Возможно, такое происходит когда деятельность по усложнению категорий проходит с созидательной целью, то есть начинает совпадать с мировым планом, и потому...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Развитие вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]