Рассуждать абстрактно
Интересные новости и статьи по теме Рассуждать абстрактно из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Презумпция статуса нуля (1)
Толковый словарь русского языка Ушакова
ПРЕЗУ'МПЦИЯ, и (устар.) пресу?мпция, и, ж. [латин. praesumptio — предварение].
1. Предположение, основанное на вероятных посылках (филос.).
2. Предположение, к-рое считается истинным, пока правильность его не отвергнута (право).
Википедия
Презумпция невиновности (лат. praesumptio innocentiae) — один из основополагающих принципов уголовного судопроизводства. Бывает также и понятие презумпции виновности…
… В уголовном праве Презумпция...
ПРЕЗУ'МПЦИЯ, и (устар.) пресу?мпция, и, ж. [латин. praesumptio — предварение].
1. Предположение, основанное на вероятных посылках (филос.).
2. Предположение, к-рое считается истинным, пока правильность его не отвергнута (право).
Википедия
Презумпция невиновности (лат. praesumptio innocentiae) — один из основополагающих принципов уголовного судопроизводства. Бывает также и понятие презумпции виновности…
… В уголовном праве Презумпция...
Новая метанаучная теория эволюции
Слабость современной теории эволюции состоит в том, что она опирается на ущербную, иллюзорную псевдонаучную теорию деятельности, а не на истинную метанаучную теорию всеобщего взаимодействия-взаимосвязи.
Поэтому в ней есть много неясностей, логических противоречий и «белых пятен».
Перечислю кратко основные недостатки современной теории эволюции. Первое. Это якобы отсутствие переходных форм от обезьяны к человеку.
На самом деле, такая переходная форма есть. Это дикарь – получеловек...
Поэтому в ней есть много неясностей, логических противоречий и «белых пятен».
Перечислю кратко основные недостатки современной теории эволюции. Первое. Это якобы отсутствие переходных форм от обезьяны к человеку.
На самом деле, такая переходная форма есть. Это дикарь – получеловек...
О двух главных ошибках философа Владимира Ленина
Владимир Ленин в своем определении материи совершил две малозаметных, но непростительных для него, как философа, ошибки. Первая его ошибка следующая. Вспомним его определение материи: «Материя есть объективная реальность, данная нам в ощущении….» - вот она, эта самая ошибка.
Все дело в том, что «объективная реальность» не может быть дана нам «в ощущении», она может быть дана нам только «через ощущение».
Ибо то, что «дано в ощущении» и есть это самое ощущение или чисто материальное...
Все дело в том, что «объективная реальность» не может быть дана нам «в ощущении», она может быть дана нам только «через ощущение».
Ибо то, что «дано в ощущении» и есть это самое ощущение или чисто материальное...
Диалог Сайгака и Беляева Михаила Николаевича
Сайгак: существует эволюция человека к обезьяне и деградация человека от человека к обезьяне.
Беляев Михаил Иванович: Существует две равноправные тенденции эволюции человека: прогрессивная - от обезьяны к человеку; и регрессивная – от человека к обезьяне.
Сайгак: можно сказать и так.
Сайгак: Вся дарвинистская теория эволюции строится на принципе случайных генетических мутаций, отсюда ее полная неспособность внятно объяснить природу так называемых «качественных скачков» в развитии...
Беляев Михаил Иванович: Существует две равноправные тенденции эволюции человека: прогрессивная - от обезьяны к человеку; и регрессивная – от человека к обезьяне.
Сайгак: можно сказать и так.
Сайгак: Вся дарвинистская теория эволюции строится на принципе случайных генетических мутаций, отсюда ее полная неспособность внятно объяснить природу так называемых «качественных скачков» в развитии...
Прагматизм
Несколько лет тому назад мне пришлось быть в горах с целой компанией. Вернувшись раз с прогулки, я застал все общество ведущим ожесточенный философский спор. Предполагалось, что она сидит на дереве, по ту сторону которого в прямо противоположном направлении находится человек.
Этот человек желает увидеть белку, для чего бежит вокруг дерева, но напрасно: как скоро ни бежит он, белка с той же скоростью движется в противоположную сторону, так что дерево все время закрывает ее от человека...
Этот человек желает увидеть белку, для чего бежит вокруг дерева, но напрасно: как скоро ни бежит он, белка с той же скоростью движется в противоположную сторону, так что дерево все время закрывает ее от человека...
Абсурд
Вопрос о том, что такое абсурд, когда он возникает и как проявляется в произведениях искусства и литературы, требует, в первую очередь, более четкого определения самого понятия, которое до сего времени остается в современном —зарубежном и русском — литературоведческом дискурсах одним из самых расплывчатых и неопределенных.
Согласно европейским словарям, понятие это происходит из контаминации латинских слов absonus 'какофонический' и surdus 'глухой' 1. Фридрих Клуге считает, что это понятие...
Согласно европейским словарям, понятие это происходит из контаминации латинских слов absonus 'какофонический' и surdus 'глухой' 1. Фридрих Клуге считает, что это понятие...
Что такое человек?
Вопрос о метафизике и об ее отношении к идее человека и к самому его существованию – это вопрос о границах знания, о принципах, его обеспечивающих. Что такое человек? Ответ на этот вопрос было целью построения системы Канта.
Не он первый и не он последний задает себе это вопрос. Имеет ли он ответ вообще? Познай самого себя, и ты познаешь богов и Вселенную, так звучал этот вопрос и ответ в античной Греции. Следовательно, это должно быть некое бесконечное знание, расплывающееся в незнании...
Не он первый и не он последний задает себе это вопрос. Имеет ли он ответ вообще? Познай самого себя, и ты познаешь богов и Вселенную, так звучал этот вопрос и ответ в античной Греции. Следовательно, это должно быть некое бесконечное знание, расплывающееся в незнании...
Музыка и духовное творчество
Понимание музыки
Звуковое творчество, проявляющееся в выражении своих эмоционально-душевных состояний через движение мелодии, ритма и гармонии, не является особенностью исключительно человеческой натуры. Известно, что не всякий звук признается музыкальным — таковыми не считаются шумы, скрежеты, стуки.
Звуковое пространство, осваиваемое в художественной практике, структурируется по особым законам — законам гармонии. Любопытно, что звуковые соотношения, рассматриваемые в человеческой...
Звуковое творчество, проявляющееся в выражении своих эмоционально-душевных состояний через движение мелодии, ритма и гармонии, не является особенностью исключительно человеческой натуры. Известно, что не всякий звук признается музыкальным — таковыми не считаются шумы, скрежеты, стуки.
Звуковое пространство, осваиваемое в художественной практике, структурируется по особым законам — законам гармонии. Любопытно, что звуковые соотношения, рассматриваемые в человеческой...
О сущности Абсолютного Тринитаризма
Космическая психическая организованная субстанция в развитии и во взаиморазвитии – это абсолютная тринитарная космическая монада, как взаимосвязь и взаимодействие, управляющие развитием трех своих монадических компонентов или начал.
Психики (дух или антисубстанция, антиорганизация, покой-самопокой), организации или программы (интеллекта) и субстанции (бессознательная и сознательная чувственность в форме активности-реактивности, движения–самодвижения).
Рассмотрим сначала подробно каждый из...
Психики (дух или антисубстанция, антиорганизация, покой-самопокой), организации или программы (интеллекта) и субстанции (бессознательная и сознательная чувственность в форме активности-реактивности, движения–самодвижения).
Рассмотрим сначала подробно каждый из...
Мусульманское искусство
Мусульманское искусство – явление грандиозное и блистательное. Но и загадочно это искусство, причём вовсе не только для европейцев и людей прочих культур.
«Религиозная запраграммированность мусульманского искусства определила его выживание в различных политических и культурных условиях, – пишет известный знаток восточной культуры, директор Эрмитажа М.Б. Пиотровский.
– Эта духовная программа выражена не явственно, она не в сюжете, а в художественных особенностях».
Каковы эти особенности...
«Религиозная запраграммированность мусульманского искусства определила его выживание в различных политических и культурных условиях, – пишет известный знаток восточной культуры, директор Эрмитажа М.Б. Пиотровский.
– Эта духовная программа выражена не явственно, она не в сюжете, а в художественных особенностях».
Каковы эти особенности...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Рассуждать абстрактно вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]