Принципы развития
Интересные новости и статьи по теме Принципы развития из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Ассамблеи петровского времени
Эпоха Петра I ознаменована великими деяниями царя-реформатора, сумевшего не только «взбаламутить» Россию, создать новую государственность, коренным образом перестроить политику и экономику, но и изменить социально-культурный уклад.
Культурные преобразования происходили одновременно с государственными, военными, хозяйственными реформами, которые понимались Петром I как естественная необходимость, историческая потребность в обновлении. Его личныекультурные устремления закреплялись социальными...
Культурные преобразования происходили одновременно с государственными, военными, хозяйственными реформами, которые понимались Петром I как естественная необходимость, историческая потребность в обновлении. Его личныекультурные устремления закреплялись социальными...
Почему Восток на Востоке
Статья о расселении человечества, о причинах разобщенности;
о преодолении расизма и национализма.
Л. Ганелин
XII
Почему Восток на Востоке
Глава 1 Важное представление
Цветы! Бордовые, алые, розовые, тёмно-фиолетовые, каких только оттенков не встретишь, и каждый хорош, каждый по-своему индивидуален и не похож ни на какой другой. Все они хоть и разные, но говорят одно: мы сотворены Богом и являемся единым организмом. – Все мы есть – цветок.– В нас заключены все цвета, каждый из...
о преодолении расизма и национализма.
Л. Ганелин
XII
Почему Восток на Востоке
Глава 1 Важное представление
Цветы! Бордовые, алые, розовые, тёмно-фиолетовые, каких только оттенков не встретишь, и каждый хорош, каждый по-своему индивидуален и не похож ни на какой другой. Все они хоть и разные, но говорят одно: мы сотворены Богом и являемся единым организмом. – Все мы есть – цветок.– В нас заключены все цвета, каждый из...
Третье обращение к Человечеству
В 1929 году на волне 75 метров была поймана необычная радиопередача. Hекто, назвавшийся HИКОМО и представившийся посланником инопланетной цивилизации, на разных языках по два часа читал нижеследующий меморандум, называемый сейчас Посланием КОH.
Передача велась всего один день. Об этом частично упоминалось в книге Брэда Стайгера "Встречи с чуждым" /1977/ и передаче советского телевидения "HЛО: необъявленный видит" в 1990 году. Интересно, что подобная ситуация повторилась 27 ноября 1977 года...
Передача велась всего один день. Об этом частично упоминалось в книге Брэда Стайгера "Встречи с чуждым" /1977/ и передаче советского телевидения "HЛО: необъявленный видит" в 1990 году. Интересно, что подобная ситуация повторилась 27 ноября 1977 года...
Глобальные компании перешли на планирование с колес
Л. Макарон: Добрый день, Михаэль. На предыдущих встречах мы с Вами говорили о том, как развивается кризис, обсуждали, что произойдет с миром после выборов президента США, прогнозировали результаты очередной встречи "Двадцатки".
Встреча прошла. И такое ощущение, что мир, если смотреть на средства массовой информации, внешне как-то даже успокоился.
В связи с этим мне вспомнился анекдот: Человек случайно зашел к чужой жене. В это время приходит муж. Он испугался, выскочил на балкон и упал...
Встреча прошла. И такое ощущение, что мир, если смотреть на средства массовой информации, внешне как-то даже успокоился.
В связи с этим мне вспомнился анекдот: Человек случайно зашел к чужой жене. В это время приходит муж. Он испугался, выскочил на балкон и упал...
Кризис системы образования - антропологический крах?!
Главная проблема системы отечественного образования, с дошкольного до высшего включительно, заключается, на мой взгляд, в том, что она не учит человека мыслить, не учит ПОНИМАНИЮ, за отсутствием самой методологии такового или диалогической структуры.
Современная, послереволюционная, система отечественного образования насквозь авторитарна, рассчитана на пассивное восприятие учащимися информации. В ней отсутствуют сами алгоритмы, механизмы, парадигмы понимания, творческого осознания и развития...
Современная, послереволюционная, система отечественного образования насквозь авторитарна, рассчитана на пассивное восприятие учащимися информации. В ней отсутствуют сами алгоритмы, механизмы, парадигмы понимания, творческого осознания и развития...
Что производит интеллигенция
ЧТО ПРОИЗВОДИТ ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ
ВИДЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ПРОДУКТА
И НАУЧНО-ТЕХНИЧЕКСИЙ ПРОГРЕСС
Понятие орудия, предмета и продукта (результата) труда является одной из важнейших характеристик любой профессиональной деятельности.
В производственной сфере с этими понятиями все более ясно и просто. Например, предметом труда токаря является заготовка, орудием труда – токарный станок (резец), а результатом (продуктом труда) – деталь, выточенная из этой заготовки. И так во многих специальностях...
ВИДЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ПРОДУКТА
И НАУЧНО-ТЕХНИЧЕКСИЙ ПРОГРЕСС
Понятие орудия, предмета и продукта (результата) труда является одной из важнейших характеристик любой профессиональной деятельности.
В производственной сфере с этими понятиями все более ясно и просто. Например, предметом труда токаря является заготовка, орудием труда – токарный станок (резец), а результатом (продуктом труда) – деталь, выточенная из этой заготовки. И так во многих специальностях...
Лекция
Каббала говорит о том, что вся перспектива развития человечества – это не более чем развитие одного желания, а Адам Кадмон, весь этот сосуд, разбит на миллиарды-миллиарды частей, которые все время претерпевают рост развития своего желания.
Если проследить по шкале времени развитие желания насладиться, то мы можем сказать, что в человечестве эти желания постепенно, из поколения в поколение, возрастают.
С точки зрения Каббалы, те, кто находится в нашем мире, являются постоянно нисходящими...
Если проследить по шкале времени развитие желания насладиться, то мы можем сказать, что в человечестве эти желания постепенно, из поколения в поколение, возрастают.
С точки зрения Каббалы, те, кто находится в нашем мире, являются постоянно нисходящими...
Лекция по Каббале
Одесский Государственный университет
Среди многих учений о наших судьбах, о человечестве, о путях его развития есть древнее учение, которое называется «Каббала». Слово «Каббала» происходит от слова «получать» – получать информацию, высшую информацию о творении, о природе.
Зародилась эта наука примерно 5700 лет назад, в это время была написана первая книга. Непонятно, каким образом она была написана, но датируется она этим периодом. Называется эта книга «Тайный ангел» (ангелом называется...
Среди многих учений о наших судьбах, о человечестве, о путях его развития есть древнее учение, которое называется «Каббала». Слово «Каббала» происходит от слова «получать» – получать информацию, высшую информацию о творении, о природе.
Зародилась эта наука примерно 5700 лет назад, в это время была написана первая книга. Непонятно, каким образом она была написана, но датируется она этим периодом. Называется эта книга «Тайный ангел» (ангелом называется...
Немецкая классическая философия
В конце XVIII и начале XIX в. Германия, преодолевая
экономическую и политическую отсталость, приближалась к
буржуазной революции, и 'подобно тому как во Франции в XVIII
веке, в Германии в XIX веке философская революция
предшествовала политическому перевороту' - так говорили в своих
трудах К.Маркс и Ф. Энгельс. Маркс рассматривал немецкую
классическую философию как немецкую теорию французской
революции.
Важную роль в формировании немецкой философии сыграли
достижения...
экономическую и политическую отсталость, приближалась к
буржуазной революции, и 'подобно тому как во Франции в XVIII
веке, в Германии в XIX веке философская революция
предшествовала политическому перевороту' - так говорили в своих
трудах К.Маркс и Ф. Энгельс. Маркс рассматривал немецкую
классическую философию как немецкую теорию французской
революции.
Важную роль в формировании немецкой философии сыграли
достижения...
История сочинителя
И. Галеев 1
История Сочинителя. 1
Послесловие для предисловия 3
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ 4
Русская библия 4
Инстинкт веры 5
Попытки Сочинительства 16
Свободная воля творчества 21
Актёр и Автор 25
Историко-литературный музей 28
Пушкин 31
Лермонтов 33
Гоголь 34
Достоевский 37
Толстой 40
Блок, Маяковский, Есенин и другие 42
«Чёрное» творчество 44
Булгаков 46
Русская философия 47
Роман в романе 49
Актёры и массовка 51
Персонажи 57
Природа жертвоприношения 63
Ч А С Т Ь В Т О Р А Я 75...
История Сочинителя. 1
Послесловие для предисловия 3
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ 4
Русская библия 4
Инстинкт веры 5
Попытки Сочинительства 16
Свободная воля творчества 21
Актёр и Автор 25
Историко-литературный музей 28
Пушкин 31
Лермонтов 33
Гоголь 34
Достоевский 37
Толстой 40
Блок, Маяковский, Есенин и другие 42
«Чёрное» творчество 44
Булгаков 46
Русская философия 47
Роман в романе 49
Актёры и массовка 51
Персонажи 57
Природа жертвоприношения 63
Ч А С Т Ь В Т О Р А Я 75...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Принципы развития вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]