Поделиться
Интересные новости и статьи по теме Поделиться из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Имя бога – развенчивая мифы
Ум человека не достигает сути.
Он создан, как инструмент дробления, деления, низведения высшего на уровень, где оно облекается в мириады конкретных форм – посредством мысли, отливающей в себя частицу единого знания высшего, и тем самым готовящей эту частицу к наделению энегией витала – с тем, чтобы мысль, облечённая в энергию могла заниматься формотворчеством здесь – в мире физического.
Наделение именем каждой зафиксированной частицы знания высшего (мысли) - необходимо уму, неумеющему...
Он создан, как инструмент дробления, деления, низведения высшего на уровень, где оно облекается в мириады конкретных форм – посредством мысли, отливающей в себя частицу единого знания высшего, и тем самым готовящей эту частицу к наделению энегией витала – с тем, чтобы мысль, облечённая в энергию могла заниматься формотворчеством здесь – в мире физического.
Наделение именем каждой зафиксированной частицы знания высшего (мысли) - необходимо уму, неумеющему...
Искупительная жертва - евангелие от хомяков
.........Верую, ибо абсурдно (Квинт Септимий Тертуллиан 160-220 г. н.э.)
Жил был человек, и как-то раз он купил двух молодых хомяков – самца и самку. Принес он их домой, посадил в клетку, и решил их испытать. Положил он им разной еды, а сверху клетки повесил пирожное. Потом он сказал хомякам: - я дал вам еды, ешьте ее сколько угодно, но пирожное не трогайте, а то я разгневаюсь на вас, и накажу. Сказав это, он сделал вид что ушел, а на самом деле спрятался и стал смотреть за хомяками...
Жил был человек, и как-то раз он купил двух молодых хомяков – самца и самку. Принес он их домой, посадил в клетку, и решил их испытать. Положил он им разной еды, а сверху клетки повесил пирожное. Потом он сказал хомякам: - я дал вам еды, ешьте ее сколько угодно, но пирожное не трогайте, а то я разгневаюсь на вас, и накажу. Сказав это, он сделал вид что ушел, а на самом деле спрятался и стал смотреть за хомяками...
Завет Чингисхана
Сложно составить представление о таком тонком предмете, как ментальность.
В словаре «Современной западной философии» ментальность или менталитет определяются следующим образом: (от лат. «менс» - ум, мышление, образ мыслей, душевный склад) – глубинный уровень коллективного и индивидуального сознания, включающий и бессознательное.
«Ментальность – совокупность готовностей, установок и предрасположенностей индивида или социальной группы действовать, мыслить, чувствовать и воспринимать мир...
В словаре «Современной западной философии» ментальность или менталитет определяются следующим образом: (от лат. «менс» - ум, мышление, образ мыслей, душевный склад) – глубинный уровень коллективного и индивидуального сознания, включающий и бессознательное.
«Ментальность – совокупность готовностей, установок и предрасположенностей индивида или социальной группы действовать, мыслить, чувствовать и воспринимать мир...
НЛО - шар, вызывающий ливень
В 1997 г., я – Силин Владимир Васильевич – священник, настоятель и отец Василий Хабаровской Свободной Православной Церкви, арендовал частный дом № 4 по улице Посадочной в г. Хабаровске. В нем мною был открыт приход Хабаровской Свободной Православной Церкви.
Прошло несколько месяцев. В июле 1997г., я познакомился с представительницей одной из хабаровских христианских конфессий – Церкви «Ханаан», так она мне представилась. На мою просьбу представить мне для ознакомления документы указанной...
Прошло несколько месяцев. В июле 1997г., я познакомился с представительницей одной из хабаровских христианских конфессий – Церкви «Ханаан», так она мне представилась. На мою просьбу представить мне для ознакомления документы указанной...
Ещё – про отличие – духовности и ментальности…
Ещё – про отличие – духовности и ментальности…
***
Ум – это целе-устремлённость.
Дух – это цель-ность.
***
Понятие «цельность» значит – то, что является целью (для ума).
Оно, конечно – значит – и «целое»…
Но уму – это значение – непостижимо.
С целым он работать не готов.
***
Ум – инструмент – выделяющий аспекты (качества) целого.
Для передачи их виталу, который из них лепит материю.
Матерь-и-я – это сумма качеств целого – без проявленного «меня» - то есть самого...
***
Ум – это целе-устремлённость.
Дух – это цель-ность.
***
Понятие «цельность» значит – то, что является целью (для ума).
Оно, конечно – значит – и «целое»…
Но уму – это значение – непостижимо.
С целым он работать не готов.
***
Ум – инструмент – выделяющий аспекты (качества) целого.
Для передачи их виталу, который из них лепит материю.
Матерь-и-я – это сумма качеств целого – без проявленного «меня» - то есть самого...
Когда эгоизм вырывается на свободу
Как связано наше растущее эго с такими явлениями, которые каждый день мы видим в заголовках газет: "отец насилует свою дочь", "учительница издевается над своими учениками" и так далее?
В газетах пишут лишь малую толику того, что происходит на самом деле и о чем умалчивают.
В течение многих лет ко мне на прием приходили люди, и с каждым годом все более открыто говорили о том, о чем раньше предпочли бы молчать. Они раскрывали мне такие свои внутренние побуждения, желания и мысли, такие...
В газетах пишут лишь малую толику того, что происходит на самом деле и о чем умалчивают.
В течение многих лет ко мне на прием приходили люди, и с каждым годом все более открыто говорили о том, о чем раньше предпочли бы молчать. Они раскрывали мне такие свои внутренние побуждения, желания и мысли, такие...
Быть исправленным хочу, пусть меня научат
Я не понимаю, с кем я еще должен считаться? Я чувствую, что считаюсь со всеми - я хорошо обращаюсь с соседями, с родителями.
Я вижу вокруг много таких, но этого не достаточно! Если я не иду убивать и грабить своих соседей, воровать и насиловать, а берегу газоны - это все только из-за своего эгоизма.
Ведь я знаю, что если мы будем так относиться друг к другу, то каждому в отдельности будет жить приятно и хорошо.
Но сегодня природа требует от нас большего - она хочет, чтобы мы...
Я вижу вокруг много таких, но этого не достаточно! Если я не иду убивать и грабить своих соседей, воровать и насиловать, а берегу газоны - это все только из-за своего эгоизма.
Ведь я знаю, что если мы будем так относиться друг к другу, то каждому в отдельности будет жить приятно и хорошо.
Но сегодня природа требует от нас большего - она хочет, чтобы мы...
Поиск выхода
Поиск выхода из глобального кризиса напоминает поиск отвертки в маникюрном наборе. Ее там нет, она в другом ящике. Нет в наших головах решения этой проблемы. Наши головы приучены решать задачи прежнего мира. Мира, где действовал, как ни крути, закон джунглей: каждый сам за себя и выживает сильнейший.
Да, мы помогаем друг другу там, где это выгодно, объединяемся против общей угрозы и дружим с теми, кто похож на нас. Мы запретили насилие законом и охраняем этот закон силовым государственным...
Да, мы помогаем друг другу там, где это выгодно, объединяемся против общей угрозы и дружим с теми, кто похож на нас. Мы запретили насилие законом и охраняем этот закон силовым государственным...
Новое мышление. Глава1
Новому веку нужно новое мышление, которое в отличие от века минувшего должно быть, в первую очередь, гуманистическим. Вполне понятно, почему со старым стереотипом мышления нам не выжить. Человечество не может позволить себе и дальше проводить эксперименты социальных реформаторов, которые способны отбросить за короткий срок одни народы на десятилетия назад, другие – в средневековье.
Горькие уроки, преподанные в девяностые годы, с наглядной очевидностью показали, насколько мы беззащитны перед...
Горькие уроки, преподанные в девяностые годы, с наглядной очевидностью показали, насколько мы беззащитны перед...
Китай. Бизнес по Конфуцию
Народное конфуцианство – это традиция, и она исходит из «Четверокнижия» (по-китайски «Сы шу» — свод конфуцианских канонических текстов, оказавших огромное влияние на духовную культуру Китая, Кореи, Вьетнама и Японии и считавшихся основой классического конфуцианского образования.
– Ред.) и других книг. Об этом я вам расскажу одну историю…
Это было в начале XX века. Жили два мальчика: один в Китае, а другой в Японии, обоим было по шести лет. Согласно традиции, с этого возраста нужно учить...
– Ред.) и других книг. Об этом я вам расскажу одну историю…
Это было в начале XX века. Жили два мальчика: один в Китае, а другой в Японии, обоим было по шести лет. Согласно традиции, с этого возраста нужно учить...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Поделиться вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]