Настоящая любовь
Интересные новости и статьи по теме Настоящая любовь из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Любить самому или позволять себя любить?
Южане не говорят: "Я люблю его",— они говорят: "Он меня любит! Ах, как он меня любит!"
Альфонс Доде
В любви один любит, а другой позволяет себя любить, сказал как-то французский писатель. С тех пор мы все задаемся вопросом: так что же лучше, любить самому или принимать как должное любовь другого?
С одной стороны, если мужчина тебя боготворит, то ты королева! Повышается самооценка, жизнь превращается в сказку: цветы, комплименты, взгляды, полные обожания и страсти.
А с другой, ученые...
Альфонс Доде
В любви один любит, а другой позволяет себя любить, сказал как-то французский писатель. С тех пор мы все задаемся вопросом: так что же лучше, любить самому или принимать как должное любовь другого?
С одной стороны, если мужчина тебя боготворит, то ты королева! Повышается самооценка, жизнь превращается в сказку: цветы, комплименты, взгляды, полные обожания и страсти.
А с другой, ученые...
Феномен Сведенборга. Вторая часть
Так что же представляет собой духовный мир в видении Сведенборга?
1.Прежде всего, Божественное начало, из которого состоит все Мироздание, есть Любовь. Любовью живет ангел, любовью живет и человек. «Человек от присутствия в нем любви воспламеняется, при отсутствии ее он стынет, а лишаясь ее вовсе, умирает… Божественное начало представляет собой божественную любовь и исходящую от нее божественную истину. Любовь подобна солнечному огню, а истина, исходящая от любви, подобна свету».
2...
1.Прежде всего, Божественное начало, из которого состоит все Мироздание, есть Любовь. Любовью живет ангел, любовью живет и человек. «Человек от присутствия в нем любви воспламеняется, при отсутствии ее он стынет, а лишаясь ее вовсе, умирает… Божественное начало представляет собой божественную любовь и исходящую от нее божественную истину. Любовь подобна солнечному огню, а истина, исходящая от любви, подобна свету».
2...
Вот вам, в сотый раз, Россия
«Вот вам, в сотый раз, Россия…»
«Поэзия спасает от застоя»
«Елена Камбурова представляет свой новый спектакль о России
- «Вот вам, в сотый раз, Россия…» — в самом названии уже слышится не то восхищение, не то укор.
Жанровое определение нового спектакля театра Елены Камбуровой еще более интригует: оратория-путешествие для солистов, народного хора и дворовой утвари. О том, в какие глубины Отечества и русской души завело знаменитую певицу странствие по родной поэзии последних двух веков...
«Поэзия спасает от застоя»
«Елена Камбурова представляет свой новый спектакль о России
- «Вот вам, в сотый раз, Россия…» — в самом названии уже слышится не то восхищение, не то укор.
Жанровое определение нового спектакля театра Елены Камбуровой еще более интригует: оратория-путешествие для солистов, народного хора и дворовой утвари. О том, в какие глубины Отечества и русской души завело знаменитую певицу странствие по родной поэзии последних двух веков...
Единство изменяет мир
Эта история произошла совсем недавно.
Жила-была на свете Точка. Она тихонько пряталась в глубине сердца. Сидела так тихо, что сердце и не подозревало об ее существовании.
Однажды в дверь ее каморки кто-то постучал. Негромко, но требовательно и настойчиво. Точка вздрогнула и испугалась.
- Кто там? – спросила она еле слышно.
- Это я, твой Ангел, – услышала Точка в ответ.
- Ан…кто? Зачем ты здесь?
- Я послан, чтобы пробудить тебя к великим свершениям, – сказал тихий, но очень...
Жила-была на свете Точка. Она тихонько пряталась в глубине сердца. Сидела так тихо, что сердце и не подозревало об ее существовании.
Однажды в дверь ее каморки кто-то постучал. Негромко, но требовательно и настойчиво. Точка вздрогнула и испугалась.
- Кто там? – спросила она еле слышно.
- Это я, твой Ангел, – услышала Точка в ответ.
- Ан…кто? Зачем ты здесь?
- Я послан, чтобы пробудить тебя к великим свершениям, – сказал тихий, но очень...
Сравнительный анализ каббалы и философии
Уникальность науки каббала в том, что она желает привести человека и приводит его к интегральному, неразрывно связанному и цельному восприятию всей действительности, когда не существует разделения мироздания на высший и низший мир, на скрытую и раскрытую части – каббала стремится раскрыть все полностью. Сравнительный анализ каббалы и философии
Если начать проводить сравнительный анализ каббалы и философии, то можно сказать, что обе эти науки занимаются изучением существующей реальности...
Если начать проводить сравнительный анализ каббалы и философии, то можно сказать, что обе эти науки занимаются изучением существующей реальности...
Философия Родана Александрийского
ГРЕЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ РОДАНА
Человеческая жизнь включает в себя три великие движущие силы — инстинкты, желания и соблазны. Твердый характер, сильная личность, обретается только за счет превращения естественного жизненного инстинкта в социальное искусство жизни.
За счет преобразования сиюминутных желаний в те более высокие устремления, которые способны привести к устойчивым достижениям, в то время как притягательная сила каждодневного существования должна исходить не от обычных и знакомых...
Человеческая жизнь включает в себя три великие движущие силы — инстинкты, желания и соблазны. Твердый характер, сильная личность, обретается только за счет превращения естественного жизненного инстинкта в социальное искусство жизни.
За счет преобразования сиюминутных желаний в те более высокие устремления, которые способны привести к устойчивым достижениям, в то время как притягательная сила каждодневного существования должна исходить не от обычных и знакомых...
Рамхаль - Рабби Моше Хаим Луцато
Рабби Моше Хаим Луцато родился в Италии, в городе Падова, и умер в Эрец-Исраэль (похоронен в Тверии или в Кфар Йесэф). Он происходит из родовитой семьи и учил, кроме ТаНаХа, Талмуд, мидрашим и раввинскую литературу, а также классические языки, итальянскую литературу и точные науки. Уже в юности считался гением. Науку Каббалы изучал у Рабби Йешая Басен вместе с несколькими молодыми талмидей хахамим.
В 1727 году РАМХАЛЬ сам начинает преподовать Каббалу и пытается вынести это учение в массы...
В 1727 году РАМХАЛЬ сам начинает преподовать Каббалу и пытается вынести это учение в массы...
Новый взгляд на эволюцию (окончание)
12. О механизмах внедрения разумных Сущностей в физический мир. Тела как комплекс средств активного пребывания в пространстве Метагалактики. Сущность деструктивных программ тела.
Многие эзотерические школы говорят о целой системе тел у человека и животных. Кроме физического выделяют некие эфирные, астральные и ментальные тела. Но я не хотел бы цепляться за подобные классификации. Во-первых: разные школы и религии дают разные системы классификаций и какого-то однозначного соответствия в них...
Многие эзотерические школы говорят о целой системе тел у человека и животных. Кроме физического выделяют некие эфирные, астральные и ментальные тела. Но я не хотел бы цепляться за подобные классификации. Во-первых: разные школы и религии дают разные системы классификаций и какого-то однозначного соответствия в них...
Фейербах
Начало критики или начало глав падает на введение, в котором большая часть размышлений происходит вокруг человека. Именно в нем задается вектор дальнейшего хода нашей критики. Здесь еще нет четкой проблематизации и ее решений, однако уже здесь можно будет увидеть, чему ставится приоритет.
Итак, религия для Фейербаха - это некая ступень эволюции сознания, показатель усложнения форм, а вместе с этим и противоречий. Здесь происходит «существенное отличие человека от животного», именно благодаря...
Итак, религия для Фейербаха - это некая ступень эволюции сознания, показатель усложнения форм, а вместе с этим и противоречий. Здесь происходит «существенное отличие человека от животного», именно благодаря...
Метафилософская проблематика постструктурализма (часть втора
Часть вторая
Основной замысел общей философской концепции Делеза определяется как преодоление дуализма метафизики и трансцендентальной философии: либо недифференцированное основание, безосновность, бесформенное небытие, Бездна без различий и свойств, – либо в высшей степени индивидуализированное Бытие и чрезвычайно персонализированная Форма [3.135]. Это связано с неспособностью такой философии порвать с формами общезначимого смысла (предикации понятий), здравого смысла (прамнения, Urdoxa...
Основной замысел общей философской концепции Делеза определяется как преодоление дуализма метафизики и трансцендентальной философии: либо недифференцированное основание, безосновность, бесформенное небытие, Бездна без различий и свойств, – либо в высшей степени индивидуализированное Бытие и чрезвычайно персонализированная Форма [3.135]. Это связано с неспособностью такой философии порвать с формами общезначимого смысла (предикации понятий), здравого смысла (прамнения, Urdoxa...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Настоящая любовь вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]