Модель образования
Интересные новости и статьи по теме Модель образования из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Смысл вселенной и человека
Попытки найти смысл жизни человека побуждали мысль проникать во все сферы его чувств, желаний и деятельности, выискивая заблудившиеся откровения от интуиции, страха смерти и ощущения некой предопределенности в лабиринтах истории и в дебрях многочисленных религий.
Но, не найдя ничего вразумительного, жар мозга охладел, поиск по существу был свернут, оставив за собой бессмысленную банальность типа «жить нужно ради жизни», которая, впрочем имела вариации: «ради детей и внуков» или «ради светлого...
Но, не найдя ничего вразумительного, жар мозга охладел, поиск по существу был свернут, оставив за собой бессмысленную банальность типа «жить нужно ради жизни», которая, впрочем имела вариации: «ради детей и внуков» или «ради светлого...
Новый взляд на эволюцию человека (продолжение)
9. Вопрос о физических посредниках в информационных механизмах с весьма далеко идущими следствиями.
Логика вышеприведенных рассуждений о необходимости внепространственных структур для объяснения деятельности как генома организма, так и высшей нервной деятельности (и не только этого, а и вообще – организации функционирования и самоподдержания многоклеточного организма), имеет один сильно уязвимый момент. Если весь необходимый для информационной работы механизм можно поместить в иную, отличную...
Логика вышеприведенных рассуждений о необходимости внепространственных структур для объяснения деятельности как генома организма, так и высшей нервной деятельности (и не только этого, а и вообще – организации функционирования и самоподдержания многоклеточного организма), имеет один сильно уязвимый момент. Если весь необходимый для информационной работы механизм можно поместить в иную, отличную...
Рудольф Штейнер - жизнь, учение, деятельность
Рудольф Штайнер родился 27 февраля 1861 года в местечке Кралевец (ныне Хорватия) в семье служащего Южно-Австрийской железной дороги. Обладая впечатлительной душой, мальчик оказывается очень восприимчивым как к живой природе, которая в тех местах отличается особой красотой, так и к миру машин, который он наблюдает на железной дороге, мельнице и местной фабрике.
Но мальчик обладает также и пытливым умом, который с раннего детства повёл его дорогой постоянного углубления и расширения своих...
Но мальчик обладает также и пытливым умом, который с раннего детства повёл его дорогой постоянного углубления и расширения своих...
Поиск русской национальной идентичности
Проблема "Россия и Запад" является центральной для русской философской традиции, для русской литературы и, в целом, для русской культуры по меньшей мере с начала XIX века и до сего времени. Когда говорят, например, о "русской философии" — в отличие от просто философии в России.
— то обычно прежде всего имеют в виду дискуссии, группирующиеся именно вокруг этой проблемы, по праву полагая, что русская мысль выразилась в соответствующих дискуссиях наиболее интересно и оригинально. На первый...
— то обычно прежде всего имеют в виду дискуссии, группирующиеся именно вокруг этой проблемы, по праву полагая, что русская мысль выразилась в соответствующих дискуссиях наиболее интересно и оригинально. На первый...
Материальное тело духовного сознания
Материальное тело духовного сознания
Как нами установлено - наше материальное тело - тело человека - ментально-витального существа - всё (но не вся материя мира - как я говорил раньше) состоит - из ментально-витального сознания.
А, из чего же ещё-то - ему состоять?
***
Теперь рассмотрим вопрос - каково тело духовного существа?
Где оно?
Из чего оно состоит - нам понятно.
Из духовного сознания...
***
Ещё одно признание в любви
Мудрость богатого бездельника
Возлюбленным...
Как нами установлено - наше материальное тело - тело человека - ментально-витального существа - всё (но не вся материя мира - как я говорил раньше) состоит - из ментально-витального сознания.
А, из чего же ещё-то - ему состоять?
***
Теперь рассмотрим вопрос - каково тело духовного существа?
Где оно?
Из чего оно состоит - нам понятно.
Из духовного сознания...
***
Ещё одно признание в любви
Мудрость богатого бездельника
Возлюбленным...
Философия Живой Этики и ее толкователи. Рериховское движение
Духовный кризис и духовное возрождение ХХ века
Двадцатый век стал во многом переломным в истории человечества. Взбунтовавшаяся социальная стихия перестала поддаваться какому-либо разумному объяснению. Считавшиеся ранее истинными социально-философские теории (включая марксизм) оказались не применимыми к анализу новых исторических процессов. Религия в еще большей степени, чем прежде, стала использоваться ее служителями в корпоративных и политических интересах. Надежда на решение проблем...
Двадцатый век стал во многом переломным в истории человечества. Взбунтовавшаяся социальная стихия перестала поддаваться какому-либо разумному объяснению. Считавшиеся ранее истинными социально-философские теории (включая марксизм) оказались не применимыми к анализу новых исторических процессов. Религия в еще большей степени, чем прежде, стала использоваться ее служителями в корпоративных и политических интересах. Надежда на решение проблем...
Воспитание сознания духовности человека
Вопрос воспитания человека, является одним из важнейших вопросов человеческого существования, так как имеет прямую и непосредственную связь с будущим человечества, с его эволюцией. Имея целью выявить внутреннюю суть человека, образование его характера, воспитание создает самого человека.
Поэтому от правильной постановки этого вопроса, зависит многое; как судьба самого человека, так и судьба всего человечества. Этому вопросу, ввиду его значительности всегда уделялось внимание со стороны...
Поэтому от правильной постановки этого вопроса, зависит многое; как судьба самого человека, так и судьба всего человечества. Этому вопросу, ввиду его значительности всегда уделялось внимание со стороны...
Эволюция человечества. Загадочные находки
Так в 1844 году в обзорах сообщений Британской ассоциации содействия развитию науки сообщалось о находке в Кингудском карьере, что находился в Милнфилде в Северной Британии, стального гвоздя со шляпкой, внедренного в твердый песчаник.
Острие этого гвоздя, частично съеденного ржавчиной, выходило в слой глины. Дэвид Брюстер, сообщивший об этом, являлся известным английским естествоиспытателем, автором десятков научных трудов, и потому его сообщение заслуживает доверия.
В 1869 году в штате...
Острие этого гвоздя, частично съеденного ржавчиной, выходило в слой глины. Дэвид Брюстер, сообщивший об этом, являлся известным английским естествоиспытателем, автором десятков научных трудов, и потому его сообщение заслуживает доверия.
В 1869 году в штате...
Проблема сознания. Философия Маркса
... т. е. сознание как отражение бытия — по формуле Ленина. Наряду с этой первой — вторая формула: «Мое отношение к моей среде есть мое сознание» [1; 29], причем, в отличие от животного, которое ни к чему не относится, человеку его отношение к другим дано как отношение и.
Наконец, в непосредственной связи с этим: язык — это практическое, существующее для других людей, а значит, и /14/ существующее также для меня самого, реальное сознание. Взятые в их внутреннем взаимоотношении и в связи с...
Наконец, в непосредственной связи с этим: язык — это практическое, существующее для других людей, а значит, и /14/ существующее также для меня самого, реальное сознание. Взятые в их внутреннем взаимоотношении и в связи с...
Этика – наука о духе, или свод правил по этикету? (Часть 2)
Часть 2
Нравственность как уровень сознание человека
«Приземляя свое отношение к жизни, мы оставляем господствующие высоты для обозрения причинно-следственных связей, не находя ответы на самые простые вопросы. Человек может не уметь оценивать внутренние мотивы своего поведения и действовать не по тому, что декларируется, произносится вслух, а исходя из подсознательных побуждений, но при этом он будет оставаться уверенным, что его убеждения, мотивы, поступки составляют одно целое». В.Шадрин...
Нравственность как уровень сознание человека
«Приземляя свое отношение к жизни, мы оставляем господствующие высоты для обозрения причинно-следственных связей, не находя ответы на самые простые вопросы. Человек может не уметь оценивать внутренние мотивы своего поведения и действовать не по тому, что декларируется, произносится вслух, а исходя из подсознательных побуждений, но при этом он будет оставаться уверенным, что его убеждения, мотивы, поступки составляют одно целое». В.Шадрин...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Модель образования вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]