Маленький
Интересные новости и статьи по теме Маленький из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Для чего я существую?
К. Стриж: Здравствуйте! Я много о вас слышала. Говорят, что вы отвечаете практически на все вопросы. А есть ли человек, которому вы хотели бы задать вопрос?
М. Лайтман: Нет. Я был бы рад найти такого человека, как мой учитель, но не вижу такого...
Прошло 17 лет с тех пор, как он умер, и я знаю, что таких больше нет. Я не вижу, чтобы можно было у кого-то учиться, кому-то задавать вопросы. Это действительно проблема.
К. Стриж: А как же вы находите собеседника?
М. Лайтман...
М. Лайтман: Нет. Я был бы рад найти такого человека, как мой учитель, но не вижу такого...
Прошло 17 лет с тех пор, как он умер, и я знаю, что таких больше нет. Я не вижу, чтобы можно было у кого-то учиться, кому-то задавать вопросы. Это действительно проблема.
К. Стриж: А как же вы находите собеседника?
М. Лайтман...
Неприятие научного знания
Современная научная картина мира слишком сложна для массового сознания. Ни один ученый не может вместить в своей отдельно взятой голове все знания, добытые наукой за последние два-три века, что уж говорить о простых смертных.
Но это не единственная причина распространения предрассудков, суеверий и лженаучных идей в современном обществе. Не менее важной причиной является несоответствие многих выводов современной науки врожденным свойствам и наклонностям человеческой психики и устоявшимся...
Но это не единственная причина распространения предрассудков, суеверий и лженаучных идей в современном обществе. Не менее важной причиной является несоответствие многих выводов современной науки врожденным свойствам и наклонностям человеческой психики и устоявшимся...
Предпродажная подготовка автомобилей
В Германию, на родину Эриха-Марии Ремарка, нас позвало письмо читателя. "Загляните на сайт, - призывал он. - В Германии открыто продают устройства для "скрутки" электронных одометров на автомобилях или предлагают провести упомянутую процедуру прямо на сервисе фирмы!" Мы зашли на сайт и остолбенели: страничка была целиком на русском языке.
"Неужели русская мафия чувствует себя в Германии настолько уверенно?" -- размышляли мы, пакуя чемоданы.
ВТОРАЯ МОЛОДОСТЬ.
Прибыв в город Гронау, мы...
"Неужели русская мафия чувствует себя в Германии настолько уверенно?" -- размышляли мы, пакуя чемоданы.
ВТОРАЯ МОЛОДОСТЬ.
Прибыв в город Гронау, мы...
Удивительные факты о человеке
Человеческое тело – удивительный, биологический и химический механизм, который подчиняется одному лишь головному мозгу. Тело взрослого человека состоит из 206 костей, а ребенка - из 300 костей. К этим костям прикрепляется более чем 639 мускулов.
1. Язык
Человеческий язык – это единственный мускул, который «не крепится с обоих сторон». Язык состоит из группы мышц, а большая часть его поверхности покрыто вкусовыми сосочками. Иногда наш язык называют «самой сильной» мышцей человеческого тела...
1. Язык
Человеческий язык – это единственный мускул, который «не крепится с обоих сторон». Язык состоит из группы мышц, а большая часть его поверхности покрыто вкусовыми сосочками. Иногда наш язык называют «самой сильной» мышцей человеческого тела...
Есть жизнь - есть вода. Нет жизни - нет воды
Мы существуем благодаря наличию воды. Но, в этой статье я осмелюсь доказывать и обратное, гордое для нас мнение, что вода на Земле, в свою очередь, также существует только благодаря нам – живым существам. Без нас она давным-давно успела бы исчез-нуть, как исчезла на Венере и на Марсе...
* * *
Наличие воды на планете вовсе не являет-ся каким-то неизбежным, само собой разу-меющимся вселенским правилом, а наоборот – счастливейшим исключением, чудесным даром природы, достойным только удивления и...
* * *
Наличие воды на планете вовсе не являет-ся каким-то неизбежным, само собой разу-меющимся вселенским правилом, а наоборот – счастливейшим исключением, чудесным даром природы, достойным только удивления и...
Фотосинтетическая теория возникновения жизни
ФОТОСИНТЕТИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ЖИЗНИ
Ключевые моменты
– В древнейшем океане не могло быть никакого “первичного бульона” из готовых органических веществ;
– Жизнь возникла не в океане, а в пресноводном большом проточном озере;
– Зарождающаяся жизнь с самого начала должна была непрерывно подпитываться новыми дозами энергии и вещества, притом такое питание не должна была быть слишком мутагенной;
– Органическое развитие началось с фотосинтеза на природных комплексных соединениях...
Ключевые моменты
– В древнейшем океане не могло быть никакого “первичного бульона” из готовых органических веществ;
– Жизнь возникла не в океане, а в пресноводном большом проточном озере;
– Зарождающаяся жизнь с самого начала должна была непрерывно подпитываться новыми дозами энергии и вещества, притом такое питание не должна была быть слишком мутагенной;
– Органическое развитие началось с фотосинтеза на природных комплексных соединениях...
Наука Радости
О Радости:
Сказано тебе – только радостный видит ясно и может действовать в полную меру вещей.
Из всех наставлений помни глубже всех одно: кто хочет до конца своей верности служить Единой Жизни, тот ни на минуту не может выйти из кольца радости.
Каждое дыхание того, кто идет в мир для Сотрудничества с Единым, должно быть чистой радостью и наполнять все окружающее бодрой энергией.
Нет иного завета светлому сыну, как завет неомрачаемой радости.
Эпохи войн, упадка этики и нарушения...
Сказано тебе – только радостный видит ясно и может действовать в полную меру вещей.
Из всех наставлений помни глубже всех одно: кто хочет до конца своей верности служить Единой Жизни, тот ни на минуту не может выйти из кольца радости.
Каждое дыхание того, кто идет в мир для Сотрудничества с Единым, должно быть чистой радостью и наполнять все окружающее бодрой энергией.
Нет иного завета светлому сыну, как завет неомрачаемой радости.
Эпохи войн, упадка этики и нарушения...
Что такое лечебная педагогика?
I. Введение
Еще несколько лет тому назад, когда я пытался развить идеи относительно истории лечебной педагогики, я осознавал сложность подобного намерения. Даже сам процесс подборки исторического материала натыкался на непредвиденные препятствия; чем интенсивнее проводился поиск исторических событий и фактов, тем сильнее выступали основополагающие вопросы, которые прежде едва ли осознавались. Что такое лечебная педагогика вообще? В чем можно видеть начало лечебно-педагогического движения...
Еще несколько лет тому назад, когда я пытался развить идеи относительно истории лечебной педагогики, я осознавал сложность подобного намерения. Даже сам процесс подборки исторического материала натыкался на непредвиденные препятствия; чем интенсивнее проводился поиск исторических событий и фактов, тем сильнее выступали основополагающие вопросы, которые прежде едва ли осознавались. Что такое лечебная педагогика вообще? В чем можно видеть начало лечебно-педагогического движения...
Семь школьных предметов
Американский педагог и писатель Джон Гатто обличает пороки системы обязательного государственного школьного образования, критикует ее базовые постулаты. По мнению автора, экспансия школы лишает детей свободного времени, которое им необходимо для самостоятельного познания мира и реальной жизни.
Зовите меня, пожалуйста, мистер Гатто. Двадцать шесть лет назад, за неимением ничего лучшего, я пошел работать учителем в школу. В моем дипломе написано, что я являюсь преподавателем английского языка и...
Зовите меня, пожалуйста, мистер Гатто. Двадцать шесть лет назад, за неимением ничего лучшего, я пошел работать учителем в школу. В моем дипломе написано, что я являюсь преподавателем английского языка и...
Для чего я существую?
Для чего я существую?
К. Стриж: Здравствуйте! Я много о вас слышала. Говорят, что вы отвечаете практически на все вопросы. А есть ли человек, которому вы хотели бы задать вопрос?
М. Лайтман: Нет. Я был бы рад найти такого человека, как мой учитель, но не вижу такого...
Прошло 17 лет с тех пор, как он умер, и я знаю, что таких больше нет. Я не вижу, чтобы можно было у кого-то учиться, кому-то задавать вопросы. Это действительно проблема.
К. Стриж: А как же вы находите собеседника...
К. Стриж: Здравствуйте! Я много о вас слышала. Говорят, что вы отвечаете практически на все вопросы. А есть ли человек, которому вы хотели бы задать вопрос?
М. Лайтман: Нет. Я был бы рад найти такого человека, как мой учитель, но не вижу такого...
Прошло 17 лет с тех пор, как он умер, и я знаю, что таких больше нет. Я не вижу, чтобы можно было у кого-то учиться, кому-то задавать вопросы. Это действительно проблема.
К. Стриж: А как же вы находите собеседника...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Маленький вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]