Истинный
Интересные новости и статьи по теме Истинный из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Махаяна. Хинаяна. Пять Накоплений Захваченностей
Прежде всего я показал вам, что процесс духовной йогической практики в Махаяне отличается от процесса в Хинаяне. Однако последовательность Четырёх Ступеней и Четырёх Следствий одинакова для Хинаяны и Махаяны. Первая Ступень, ступень "Идущие к вхождению в Поток Истины" - это состояние, в котором человек вверяет себя святому потоку.
А когда человеку удаётся полностью довериться святому потоку, то он относится к Вошедшим в Поток Истины. А соответствующая Ступень называется Идущие к вхождению в...
А когда человеку удаётся полностью довериться святому потоку, то он относится к Вошедшим в Поток Истины. А соответствующая Ступень называется Идущие к вхождению в...
Просветленные. Виды Йоги
Поток Истины.
С самого первого дня нашего семинара я рассказывал вам о Потоке Истины.
За ступенью Идущие к вхождению в Поток Истины следуют такие уровни духовной практики, как Вошедшие в Поток Истины, Идущие к Однократному Возвращению, Достигшие Однократного Возвращения, Идущие к Невозвращению, Невозвращающиеся вновь, Идущие к архатам, Достигшие ступени архата.
После достижения ступени архата наступает черёд совершенства в Раджа-йоге, Кундалини-йоге, а затем в Джняна-йоге. После...
С самого первого дня нашего семинара я рассказывал вам о Потоке Истины.
За ступенью Идущие к вхождению в Поток Истины следуют такие уровни духовной практики, как Вошедшие в Поток Истины, Идущие к Однократному Возвращению, Достигшие Однократного Возвращения, Идущие к Невозвращению, Невозвращающиеся вновь, Идущие к архатам, Достигшие ступени архата.
После достижения ступени архата наступает черёд совершенства в Раджа-йоге, Кундалини-йоге, а затем в Джняна-йоге. После...
Пападжи, Нисаргадатта и Рамана
Вопрос:
Вы очень хорошо знаете оба основных направления нео-двайты. Я имею в виду Раману и его последователей с одной стороны и Нисаргадатту и его последователей с другой. Видите ли вы какую-нибудь разницу между ними.
Дэвид:
Это вопрос об их последователях или о самих гуру?
Вопрос:
Я думаю, о самих гуру?
Дэвид:
Хорошо. Нисаргадатта и Бхагаван были очень-очень разными, что касается личностей.
Этому все удивляются. Я думаю, у каждого есть представление о том, что просветленная...
Вы очень хорошо знаете оба основных направления нео-двайты. Я имею в виду Раману и его последователей с одной стороны и Нисаргадатту и его последователей с другой. Видите ли вы какую-нибудь разницу между ними.
Дэвид:
Это вопрос об их последователях или о самих гуру?
Вопрос:
Я думаю, о самих гуру?
Дэвид:
Хорошо. Нисаргадатта и Бхагаван были очень-очень разными, что касается личностей.
Этому все удивляются. Я думаю, у каждого есть представление о том, что просветленная...
Слово о Боге юным
Слово о Боге юным
Предлагается Пособие для школьной программы «Обществоведение», не претендуя на полное освещение темы с точки зрения отдельной религии или атеизма. Цель: 1.Заинтересовать юных необходимостью совершенствования духовной стороны деятельности, опираясь на основы эзотерических знаний!
2. Решение проблемы преподавания в школе духовной дисциплины, которую может вести штатный преподаватель. 3. Технология обучения – диалог. Девиз: «Нет религии выше истины!»; «Не делай никому ничего...
Предлагается Пособие для школьной программы «Обществоведение», не претендуя на полное освещение темы с точки зрения отдельной религии или атеизма. Цель: 1.Заинтересовать юных необходимостью совершенствования духовной стороны деятельности, опираясь на основы эзотерических знаний!
2. Решение проблемы преподавания в школе духовной дисциплины, которую может вести штатный преподаватель. 3. Технология обучения – диалог. Девиз: «Нет религии выше истины!»; «Не делай никому ничего...
Слово о Боге юным (продолжение)
Самые мудрые люди прослеживали ее лишь до определенного предела, несколько дальше того самого НАЧАЛА из Библии. Не будем вдаваться в подробности бесконечного разнообразия промежуточных причин и следствий вплоть до вороны, которая просто так не каркает. Мудрые люди в древности, опираясь на этот Принцип, с большой точностью проследили и прошлое, и будущее, предсказав появление шестой и седьмой рас человечества плюс множество промежуточных состояний.
Ты говоришь о ясновидении? Пока что я...
Ты говоришь о ясновидении? Пока что я...
Человек и Вселенная
Человек последние несколько тысяч лет постоянно пытался осмыслить окружающий Космос. Создавались разные модели Вселенной и представления о месте человека в ней. Постепенно эти представления сформировались в так называемую научную теорию Вселенной.
Эта теория окончательно сложилась к середине ХХ века. Основой существующей сейчас теории Большого взрыва стала теория относительности Альберта Эйнштейна.
Все остальные теории реальности в принципе являются только частными случаями этой теории, и...
Эта теория окончательно сложилась к середине ХХ века. Основой существующей сейчас теории Большого взрыва стала теория относительности Альберта Эйнштейна.
Все остальные теории реальности в принципе являются только частными случаями этой теории, и...
Продолжая тему Светлые и Темные
По Изд. Москва «Сиринь садхана» 2002г. К.Е.Антарова Две жизни ч.3 кн.2
В своем письме от 23.08.34 г. Елена Ивановна Рерих писала об обществе, руководимом Алисой Бейли:
«Многие наивные люди полагают, что темные силы действуют лишь злом, развратом и преступлениями.
Как заблуждаются они. Так действуют лишь грубые силы и силы малых степеней. Гораздо опаснее те, кто приходит под личиною света Учения.
Вы уже знаете такой пример. В Америке существует очень обширное общество, и глава...
В своем письме от 23.08.34 г. Елена Ивановна Рерих писала об обществе, руководимом Алисой Бейли:
«Многие наивные люди полагают, что темные силы действуют лишь злом, развратом и преступлениями.
Как заблуждаются они. Так действуют лишь грубые силы и силы малых степеней. Гораздо опаснее те, кто приходит под личиною света Учения.
Вы уже знаете такой пример. В Америке существует очень обширное общество, и глава...
Вредные книги
Елена Рерих о вредных книгах
Изд. Москва «Сиринь садхана» 2002г. К.Е.Антарова Две жизни ч.3 кн.2
В своем письме от 23.08.34 г. Елена Ивановна Рерих писала об обществе, руководимом Алисой Бейли:
«Многие наивные люди полагают, что темные силы действуют лишь злом, развратом и преступлениями.
Как заблуждаются они. Так действуют лишь грубые силы и силы малых степеней. Гораздо опаснее те, кто приходит под личиною света Учения.
Вы уже знаете такой пример. В Америке существует очень...
Изд. Москва «Сиринь садхана» 2002г. К.Е.Антарова Две жизни ч.3 кн.2
В своем письме от 23.08.34 г. Елена Ивановна Рерих писала об обществе, руководимом Алисой Бейли:
«Многие наивные люди полагают, что темные силы действуют лишь злом, развратом и преступлениями.
Как заблуждаются они. Так действуют лишь грубые силы и силы малых степеней. Гораздо опаснее те, кто приходит под личиною света Учения.
Вы уже знаете такой пример. В Америке существует очень...
Лекция
Каббала говорит о том, что вся перспектива развития человечества – это не более чем развитие одного желания, а Адам Кадмон, весь этот сосуд, разбит на миллиарды-миллиарды частей, которые все время претерпевают рост развития своего желания.
Если проследить по шкале времени развитие желания насладиться, то мы можем сказать, что в человечестве эти желания постепенно, из поколения в поколение, возрастают.
С точки зрения Каббалы, те, кто находится в нашем мире, являются постоянно нисходящими...
Если проследить по шкале времени развитие желания насладиться, то мы можем сказать, что в человечестве эти желания постепенно, из поколения в поколение, возрастают.
С точки зрения Каббалы, те, кто находится в нашем мире, являются постоянно нисходящими...
Онтология субъективного. Часть4
4.1. Обоснование антинатуралистического понимания сферы субъективного. “Я” и внеположная реальность
Натуралистическое понимание сознания (сферы субъективного), как мы его определили во Введении, исходит из положения, согласно которому мое сознание (“Я”) есть лишь некая выделенная и очень малая часть совокупного бытия, притом жестко привязанная к выделенной части мира — к моему телу и мозгу.
Т. е. мое “Я” есть нечто локальное, ограниченное и за пределами “Я” находится то, что обычно...
Натуралистическое понимание сознания (сферы субъективного), как мы его определили во Введении, исходит из положения, согласно которому мое сознание (“Я”) есть лишь некая выделенная и очень малая часть совокупного бытия, притом жестко привязанная к выделенной части мира — к моему телу и мозгу.
Т. е. мое “Я” есть нечто локальное, ограниченное и за пределами “Я” находится то, что обычно...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Истинный вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]