Искусство
Интересные новости и статьи по теме Искусство из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Теория познания Аристотеля
У Аристотеля нет специальных работ по теории познания. Но о познании он, естественно, говорит везде - и в метафизических, и в физических, и в логических своих сочинениях, а также в трудах, посвященных этике и политике.
Вторая сторона основного вопроса философии - вопрос о познаваемости мира - не является для Аристотеля дискуссионным. Читая Аристогеля, В. И. Ленин отмечает, что у Аристотеля "нет сомнения в объективности познания", что для этого мыслителя характерна "наивная вера в силу разума...
Вторая сторона основного вопроса философии - вопрос о познаваемости мира - не является для Аристотеля дискуссионным. Читая Аристогеля, В. И. Ленин отмечает, что у Аристотеля "нет сомнения в объективности познания", что для этого мыслителя характерна "наивная вера в силу разума...
Стиль Чэнь
В 1372 году в провинцию Хэнань из Шаньси приехал человек, которому суждено было стать основателем целой династии китайских мастеров тай-цзи. Звали этого человека Чэнь Бу. Всю свою жизнь он путешествовал по Китаю и сменил несколько профессий: был лекарем, преподавателем боевых искусств, торговцем и даже сопровождал караваны в качестве охранника.
Достигнув преклонного возраста, Чэнь Бу построил себе дом в небольшом местечке Чаньянцунь, расположенном в уезде Вэньсянь.
Согласно древним...
Достигнув преклонного возраста, Чэнь Бу построил себе дом в небольшом местечке Чаньянцунь, расположенном в уезде Вэньсянь.
Согласно древним...
Музыка и духовное творчество
Понимание музыки
Звуковое творчество, проявляющееся в выражении своих эмоционально-душевных состояний через движение мелодии, ритма и гармонии, не является особенностью исключительно человеческой натуры. Известно, что не всякий звук признается музыкальным — таковыми не считаются шумы, скрежеты, стуки.
Звуковое пространство, осваиваемое в художественной практике, структурируется по особым законам — законам гармонии. Любопытно, что звуковые соотношения, рассматриваемые в человеческой...
Звуковое творчество, проявляющееся в выражении своих эмоционально-душевных состояний через движение мелодии, ритма и гармонии, не является особенностью исключительно человеческой натуры. Известно, что не всякий звук признается музыкальным — таковыми не считаются шумы, скрежеты, стуки.
Звуковое пространство, осваиваемое в художественной практике, структурируется по особым законам — законам гармонии. Любопытно, что звуковые соотношения, рассматриваемые в человеческой...
Культура для Масс
Культура для масс
Многовековая традиционная культура, видела в знании, воплощенном в словесных или материальных образах искусства, огромную ценность, помогающем человеку понять, осмыслить окружающий его мир, она рассматривала жизнь человека в процессе его внутреннего роста.
Традиционная культура была аристократична – она обращалась к высшим ценностям, духовным, доступным только тем кто не тратил всю энергию на выживание, высшим классам.
В массовом обществе ХХ века, культура должна была...
Многовековая традиционная культура, видела в знании, воплощенном в словесных или материальных образах искусства, огромную ценность, помогающем человеку понять, осмыслить окружающий его мир, она рассматривала жизнь человека в процессе его внутреннего роста.
Традиционная культура была аристократична – она обращалась к высшим ценностям, духовным, доступным только тем кто не тратил всю энергию на выживание, высшим классам.
В массовом обществе ХХ века, культура должна была...
Общее описание бонсай
В переводе с японского "бонсай" означает растение в плоском сосуде. Родиной бонсай ошибочно считают Японию, хотя на самом деле искусство выращивания миниатюрных деревьев в сосудах появилось в Древнем Китае около 2 тысячелетий назад.
В Японию искусство бонсай попало лишь в 6 веке н.э. вместе с буддизмом. Здесь оно получило дальнейшее развитие и именно отсюда начало свое триумфальное шествие по всему миру. Япония взяла на себя роль посредника между Китаем и Западом. Именно в стране восходящего...
В Японию искусство бонсай попало лишь в 6 веке н.э. вместе с буддизмом. Здесь оно получило дальнейшее развитие и именно отсюда начало свое триумфальное шествие по всему миру. Япония взяла на себя роль посредника между Китаем и Западом. Именно в стране восходящего...
Японские куклы
Как к цветам, так и к куклам в Японии отношение особенное. Любование нежной и первозданной красотой природы в этой стране - многовековая традиция и вечная потребность души. А куклы - неотъемлемая часть японской культуры; Японию даже называют "страной десяти тысяч кукол".
Это и куклы-обереги, и куклы-талисманы, традиционные куклы, передающиеся по наследству - гармоничные, утонченные, выполненные искусными мастерами.
И в японской культуре есть удивительное искусство, сочетающее в себе...
Это и куклы-обереги, и куклы-талисманы, традиционные куклы, передающиеся по наследству - гармоничные, утонченные, выполненные искусными мастерами.
И в японской культуре есть удивительное искусство, сочетающее в себе...
Константин Васильев
Биография
Константин Васильев родился 3 сентября 1942 года в городе Майкопе Краснодарского края.
Его отец Алексей Алексеевич родом из Петербурга, участник трёх войн (1-й мировой, гражданской - сражался в Чапаевской дивизии, 2-й мировой - партизан, коммунист), инженер, большой знаток и любитель природы, поклонник литературы.
Мать Клавдия Пармёновна Шишкина - по линии своей матери из саратовских крестьян.
Больший период жизни он прожил в поселке Васильево, под Казанью. В 1961 году с...
Константин Васильев родился 3 сентября 1942 года в городе Майкопе Краснодарского края.
Его отец Алексей Алексеевич родом из Петербурга, участник трёх войн (1-й мировой, гражданской - сражался в Чапаевской дивизии, 2-й мировой - партизан, коммунист), инженер, большой знаток и любитель природы, поклонник литературы.
Мать Клавдия Пармёновна Шишкина - по линии своей матери из саратовских крестьян.
Больший период жизни он прожил в поселке Васильево, под Казанью. В 1961 году с...
Рудольф Штейнер - жизнь, учение, деятельность
Рудольф Штайнер родился 27 февраля 1861 года в местечке Кралевец (ныне Хорватия) в семье служащего Южно-Австрийской железной дороги. Обладая впечатлительной душой, мальчик оказывается очень восприимчивым как к живой природе, которая в тех местах отличается особой красотой, так и к миру машин, который он наблюдает на железной дороге, мельнице и местной фабрике.
Но мальчик обладает также и пытливым умом, который с раннего детства повёл его дорогой постоянного углубления и расширения своих...
Но мальчик обладает также и пытливым умом, который с раннего детства повёл его дорогой постоянного углубления и расширения своих...
Философия духа - Гегель
1. Структура «Философии духа».
«Философия духа» является 3-им томом из серии Энциклопедии философии науки, написанной Гегелем в 1817 году. В ее содержание входит три большие раздела: субъективный дух, объективный дух и абсолютный. В свою очередь эти разделы делятся еще на множество частей, соответствующих тематике. В данной работе больше внимания будет уделяться последнему разделу, а именно – абсолютному духу.
Что это? И Что в него входит, будет также здесь обсуждаться.
2. Абсолютный дух...
«Философия духа» является 3-им томом из серии Энциклопедии философии науки, написанной Гегелем в 1817 году. В ее содержание входит три большие раздела: субъективный дух, объективный дух и абсолютный. В свою очередь эти разделы делятся еще на множество частей, соответствующих тематике. В данной работе больше внимания будет уделяться последнему разделу, а именно – абсолютному духу.
Что это? И Что в него входит, будет также здесь обсуждаться.
2. Абсолютный дух...
Рудольф Штейнер
Теософский миф повествует о существах, называемых Повелителями Темного Лика, злых ангелах, роль которых заключается в том, чтобы сбивать людей с пути истинного. У ранних теософов они были неопределенными "темными силами", которые безуспешно сражаются с Великим Белым Братством Учителей.
В работах теософа второго поколения, австрийского философа Рудольфа Штейнера (1861-1925) они получили более конкретное оформление. Согласно Штейнеру, главные враги человечества - Люцифер и Ариман, воплощения...
В работах теософа второго поколения, австрийского философа Рудольфа Штейнера (1861-1925) они получили более конкретное оформление. Согласно Штейнеру, главные враги человечества - Люцифер и Ариман, воплощения...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Искусство вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]