Играть

Интересные новости и статьи по теме Играть из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.

Официально математическая теория игр начинается в 1944 г. с книги Дж.Неймана и О.Моргенштерна "Теория игр и экономическое поведение". Однако, она появилась не на пустом месте. Еще в XVIII веке успешно решались задачи математического моделирования, в частности, в области производства и ценообразования.

Но и эти достижения не случились бы без теории вероятностей, которая возникла в середине XVII века и связана с именами Б.Паскаля, П.Ферма, Х.Гюйгенса. В значительной мере она обязана игре в...

Текущий год для консоли от Microsoft выглядит намного более радужным, чем 2009-й – год взлетов и падений. Эта статья посвящена играм, которых стоит ждать этом году.

Все указывает на то, что ближайшие месяцы будут насыщены новыми релизами как от «первого эшелона» разработчиков, так и от более скромных компаний. Часть этих игр уже поступила на прилавки.

Ниже представлена попытка создать смесь из громких имен экшн-игр и долгоиграющих японских RPG – столкнем их лицом к лицу, так как верим, что...

Я считаю, что мироздание развивается от бессознательного уровня исполнителей программ и законов через полярность (жестокие игры) к адвайте или монизму, а от монизма и адвайты – к дуальности (взаимодействие противоположностей без борьбы и конфликта, без поляризации) в монизме, а от дуальности в монизме - до дуальности в монизме во взаимосвязи и взаимодействии с монизмом в дуальности, т.е. до стадии полной самореализации.

Поясню, что я имею ввиду.
Изначально мироздание бессознательно. В нем...

Когда я первый раз услышал версию, что наш мир является лишь чьей-то компьютерной игрушкой, то счел ее исключительно антинаучной. По-моему, такой же она остается сейчас. Тем не менее, появляются все новые доводы в пользу данной сумасшедшей версии. Ею занимаются серьезные ученые. А главное, набирающие мощность вычислительные машины позволяют моделировать все более сложные и масштабные процессы. Среди них: атомный взрыв, земная атмосфера, развитие галактик и даже их столкновение.

В 1970 г...

1. Очень известная, но при этом и очень веселая забава. Выбирается "жертва", которую выставляют на несколько минут из комнаты. За это время лучший друг или просто хороший знакомый "жертвы" как бы рассказывает присутствующим "один очень интересный случай из жизни жертвы", а "жертва" в свою очередь должна путем задавания наводящих вопросов, подразумевающих ответы ДА или НЕТ, выяснить, что же за случай из жизни тут обсуждается.

Естественно, на самом деле, никакие случаи из жизни никто не...

Китайские ученые нашли пользу в компьютерных игрушках. Оказывается, компьютерные игры для детей все-таки полезнее, чем, к примеру, настольное лото или не менее настольные шахматы. Играя на компьютере в захватывающие игрушки, ребенок сжигает намного больше калорий, вроде бы не особенно двигаясь.

Видеоигры – все эти бродилки и стрелялки, которые так активно ругают учителя и родители, тем не менее столь прочно успели войти в нашу повседневную жизнь, что вряд ли от них скоро удастся избавиться...

Контакт с «внутренним ребенком» в каждом из нас очень важен. Так, по крайней мере, считают психологи. Они советуют слушать себя, прислушиваться, делать глубокий вдох и вести неспешную беседу с подсознанием. Они говорят, что нужно быть внимательнее к себе, понимать, чего хочешь.

Однако мы редко внимаем таким полезным советам. Чаще мы не слушаем себя, мы себя игнорируем. Мы слишком заняты, чтобы заниматься ерундой вроде самопознания. У нас слишком много свободного времени, чтобы делать...

Ученые создали компьютерную игру, с помощью которой даже далекие от науки люди могут заметно лучше даже самых мощных суперкомпьютеров решать сложные научные проблемы, касающиеся вычисления трехмерной структуры белков и дизайна новых биологических молекул, сообщается в статье исследователей.

Авторы публикации, группа ученых во главе с профессором Дэвидом Бэйкером (David Baker) из Вашингтонского университета создали компьютерную игру, задачей которой является так называемая упаковка линейной...

Но времена меняются и местные жители стали цивилизованными, забыли и оставили духов этих мест, перестали их почитать и возмутились духи гор, возмутилась речка Кынгарга и сошла мощным селем, разрушающим на своем пути все, что ей попадалось: и деревья вырывала с корнем, и дома жителей сносила.

Из чистой и прекрасной горной реки с норовистым характером, она превратилась в некрасивую речку с раскореженным и уродливым руслом, заваленным деревьями.

Сель прошел, а речка осталась вот в таком...

Так начинается повесть В.Пелевина "Принц Госплана", в которой компьютерная игра плавно перетекает в реальность, и окружающий мир вдруг начинает расставлять ловушки незадачливому игроку. Можно посмеяться над необузданной фантазией автора, а можно попытаться проникнуть в смысл этой сюрреалистической метафоры.

Что если эта нарисованная фигурка, управляемая четырьмя клавишами компьютера, - и есть… я?

Что если мы всю жизнь живем внутри какого-то подобия компьютерной игры? Программа ставит перед...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Играть вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

О пользе ежедневного душа
Эффективные психологические трюки