Формирование личности
Интересные новости и статьи по теме Формирование личности из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Тело
Тело - это форма, которую принимает личность. Форма эта несовершенна, поскольку состоит из материи, неизбежно разрушающегося вещества, ограниченного в пространстве и времени. Для функционирования материального тела требуется энергия - ему необходимо дышать, питаться, согреваться, спать.
Может возникнуть вопрос: почему тело такое, какое есть? Основой всякого объекта, в том числе тела человека или животного является некоторый проект, т.е. информация, мысль. Информация не имеет ни плоти, ни...
Может возникнуть вопрос: почему тело такое, какое есть? Основой всякого объекта, в том числе тела человека или животного является некоторый проект, т.е. информация, мысль. Информация не имеет ни плоти, ни...
Научная философия...
Есть неопровержимые доказательства истинного происхождения космической материи.С чего всё началось достоверно сейчас не скажу.Но в основе всех процессов во Вселенной,несомненно задействована способность атомов переходить из одного состояния в другое.
Первичное состояние,если кто поймёт с полуслова это - Энергия.Что именно я вложил в это понятие,сейчас постараюсь объяснить.
Солнце - это звезда.Как известно процесс синтеза не безграничен.Запас звёздной энергии рассчитан на период...
Первичное состояние,если кто поймёт с полуслова это - Энергия.Что именно я вложил в это понятие,сейчас постараюсь объяснить.
Солнце - это звезда.Как известно процесс синтеза не безграничен.Запас звёздной энергии рассчитан на период...
Сознание типа шива-парвати. Что это такое
Я писал уже о нём – вскользь – говоря о сознании типа - бог-сынбог-отецебог – дух святой - и всё - что писалось позднее.
По сути эти два типа сознания – являются одним.
Сознанием бога.
Разница между ними в том – что для формирования сознания бога методом шива-парвати - берутся – изначально – два человеческих сознания – мужчины и женщины.
А для формирования того же сознания бога – методом бог-сынбог-отецбог – дух святой - берётся сознание только одного человека, при том – только мужчины...
По сути эти два типа сознания – являются одним.
Сознанием бога.
Разница между ними в том – что для формирования сознания бога методом шива-парвати - берутся – изначально – два человеческих сознания – мужчины и женщины.
А для формирования того же сознания бога – методом бог-сынбог-отецбог – дух святой - берётся сознание только одного человека, при том – только мужчины...
Метаморфоза. Инобытие – Бытие и … обратно (ч.1)
Журналист:
Алексей Алексеевич! Мы по Вашему совету познакомились практически со всеми материалами Ваших исследований. Было интересно. Но хотелось бы предоставить нашим читателям какую-нибудь одну и… достаточно глубокую тему.
Как ни странно, но в условиях мирового финансового кризиса, нас по иронии судьбы заинтересовала проблема происхождения Вселенной. Ваших развёрнутых работ на эту тему мы не нашли. А поэтому, если у Вас нет возражений, то хотелось бы «в живую» поговорить именно об этом...
Алексей Алексеевич! Мы по Вашему совету познакомились практически со всеми материалами Ваших исследований. Было интересно. Но хотелось бы предоставить нашим читателям какую-нибудь одну и… достаточно глубокую тему.
Как ни странно, но в условиях мирового финансового кризиса, нас по иронии судьбы заинтересовала проблема происхождения Вселенной. Ваших развёрнутых работ на эту тему мы не нашли. А поэтому, если у Вас нет возражений, то хотелось бы «в живую» поговорить именно об этом...
Что такое – вечность? Откровение
Вечность – это тип сознания.
Его характеристика – непрерывность.
В этом его отличие – от сознания ума – которое есть – пунктир – вспышек сознавания – на фоне провалов в бессознание.
Ум – уловив мгновение реальности – сразу переводит его в форму мысли – слепка с неё.
Большая часть активности ума (ментала) – это перебор-пересмотр – этих слепков.
Отсюда – время.
Время – это внимание ума – направленное на самого себя.
Иными – известными издревле – словами, – временем – бог - себя...
Его характеристика – непрерывность.
В этом его отличие – от сознания ума – которое есть – пунктир – вспышек сознавания – на фоне провалов в бессознание.
Ум – уловив мгновение реальности – сразу переводит его в форму мысли – слепка с неё.
Большая часть активности ума (ментала) – это перебор-пересмотр – этих слепков.
Отсюда – время.
Время – это внимание ума – направленное на самого себя.
Иными – известными издревле – словами, – временем – бог - себя...
Завет Чингисхана
Сложно составить представление о таком тонком предмете, как ментальность.
В словаре «Современной западной философии» ментальность или менталитет определяются следующим образом: (от лат. «менс» - ум, мышление, образ мыслей, душевный склад) – глубинный уровень коллективного и индивидуального сознания, включающий и бессознательное.
«Ментальность – совокупность готовностей, установок и предрасположенностей индивида или социальной группы действовать, мыслить, чувствовать и воспринимать мир...
В словаре «Современной западной философии» ментальность или менталитет определяются следующим образом: (от лат. «менс» - ум, мышление, образ мыслей, душевный склад) – глубинный уровень коллективного и индивидуального сознания, включающий и бессознательное.
«Ментальность – совокупность готовностей, установок и предрасположенностей индивида или социальной группы действовать, мыслить, чувствовать и воспринимать мир...
Душа
Человек является целостным, материальным пространством-организмом, состоящим из множества пространств находящихся во взаимодействии и взаимозависимости. Письменные документы прошлого и обиходная речь настоящего времени, сохранили терминологию, относящуюся к человеческому организму.
К сожалению, утрачены смысловые значения терминов, что влияет на разнообразие трактовок. Одним из подобных терминов является – «душа».Так ли загадочна эта составляющая часть организма и отчего современная наука...
К сожалению, утрачены смысловые значения терминов, что влияет на разнообразие трактовок. Одним из подобных терминов является – «душа».Так ли загадочна эта составляющая часть организма и отчего современная наука...
Шри ауробиндо - его представления. Что дальше?
Дух наверху (абсолют, всевышний) – в золотой клетке?
Откуда мы это взяли?
А нам отцы так объяснили!
А, они откуда это узнали?
Оттуда!
От него – значит…
А, он откуда это взял?
***
Так вот…
Всё дело в том, что нам не с чем сравнивать…
Мы знаем его – только наверху – взорвавшегося пирамидой мироздания, и его же – внизу – в материи – только собирающегося освободиться от её плена.
И мы, естественно (?) – решаем, что он – до взрыва этим замечательным миром – сидел в...
Откуда мы это взяли?
А нам отцы так объяснили!
А, они откуда это узнали?
Оттуда!
От него – значит…
А, он откуда это взял?
***
Так вот…
Всё дело в том, что нам не с чем сравнивать…
Мы знаем его – только наверху – взорвавшегося пирамидой мироздания, и его же – внизу – в материи – только собирающегося освободиться от её плена.
И мы, естественно (?) – решаем, что он – до взрыва этим замечательным миром – сидел в...
Гоголь в русской революции
Гоголь принадлежит к самым загадочным русским писателям и еще мало сделано для его познания. Он загадочнее Достоевского. Достоевский много сделал сам для того, чтобы раскрыть все противоположности и все бездны своего духа.
Видно, как дьявол с Богом борется в его душе и в его творчестве. Гоголь же скрывал себя и унес с собой в могилу какую-то неразгаданную тайну. Поистине есть в нем что-то жуткое. Гоголь — единственный русский писатель, в котором было чувство магизма,— он художественно...
Видно, как дьявол с Богом борется в его душе и в его творчестве. Гоголь же скрывал себя и унес с собой в могилу какую-то неразгаданную тайну. Поистине есть в нем что-то жуткое. Гоголь — единственный русский писатель, в котором было чувство магизма,— он художественно...
Где та школа, которая воспитывает Человека?
Сегодня детей в школе тоже учат делиться и отдавать, но когда они выходят в мир, то оказываются под влиянием других ценностей. Что мы должны добавить к существующей системе образования, чтобы сформировать человека, а не специалиста?
Обычная современная школа не может воспитать человека, воспитать в нем правильное отношение к другим, потому что это возможно только с помощью правильного окружения (общества), которое надо прежде создать вокруг учеников.
Эту задачу никакая школа в мире перед...
Обычная современная школа не может воспитать человека, воспитать в нем правильное отношение к другим, потому что это возможно только с помощью правильного окружения (общества), которое надо прежде создать вокруг учеников.
Эту задачу никакая школа в мире перед...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Формирование личности вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]