Души

Интересные новости и статьи по теме Души из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.

Слово о Боге юным
Предлагается Пособие для школьной программы «Обществоведение», не претендуя на полное освещение темы с точки зрения отдельной религии или атеизма. Цель: 1.Заинтересовать юных необходимостью совершенствования духовной стороны деятельности, опираясь на основы эзотерических знаний!

2. Решение проблемы преподавания в школе духовной дисциплины, которую может вести штатный преподаватель. 3. Технология обучения – диалог. Девиз: «Нет религии выше истины!»; «Не делай никому ничего...

У каждого человека наступает в жизни момент, когда он должен сделать выбор: поступить так, или иначе. Чем руководствуется в этом случае человек: рамками закона, традициями, религиозными заповедями, чувствами или простым – «так надо»?

Но чем бы человек ни руководствовался, его поступки, особенно за последнюю сотню лет, вызывают, мягко говоря, удивление. Разрушительный характер этих поступков таков, что невольно пробуждает в памяти, приписываемую Сталину мысль: «нет человека – нет проблем...

Главная проблема системы отечественного образования, с дошкольного до высшего включительно, заключается, на мой взгляд, в том, что она не учит человека мыслить, не учит ПОНИМАНИЮ, за отсутствием самой методологии такового или диалогической структуры.

Современная, послереволюционная, система отечественного образования насквозь авторитарна, рассчитана на пассивное восприятие учащимися информации. В ней отсутствуют сами алгоритмы, механизмы, парадигмы понимания, творческого осознания и развития...

НАСТАВЛЕНИЯ ШАНКАРЫ, или "УПАДЕША-САХАСРИ" (1-89).
Метод просвещения ученика.

1. Теперь мы объясним методику обучения средствам, ведущим к Освобождению, мокше; это принесет несомненное благо тем искателям Освобождения, которые наделены искренним и серьезным устремлением постичь это (Учение, т.е. Адвайта-Веданту), и (которые) обладают твердой верой (в это Учение).

2. Эти средства Освобождения, - т.е. Знание, джняна, - должны объясняться снова и снова (, пока они не будут правильно поняты и...

В очередной раз напомню об особенностях своего метода «конструирования действительности». Я был бы шарлатаном, если бы сказал, что знаю откуда приходят мне определенные базовые концепции и почему я интерпретирую это именно так, а не иначе. Я их конструирую и все дела. Если кто-то будет доказывать, что имеет большее право опираться на привычную методологию той или иной школы, то я мог бы согласиться с этим лишь в одном случае – когда в системе рассуждений той или иной школы не было бы ни одного...

С начала двадцатого столетия, и особенно после 1910-го года, Рудольф Штейнер пришел к заключению, что человечество находится в начале резкого изменения своего духовного строения. До тридцатых годов нашего века сознание было основано лишь на физических чувствах, связанных с разумом.

Для многих такое состояние продолжится еще долгое время, но появляются и такие, и их становится все больше и больше, которые приобретают, наряду с интеллектуальным сознанием (которым они продолжают пользоваться...

Объективные процессы переходного этапа, субъектом которых становится человеческая цивилизация в настоящее время, носят особый характер. Целостное видение происходящих и грядущих событий на нашей планете требует выхода из плоскости исторического развития цивилизации и осознания смысла наступающей эпохи.

Исходя из духовных задач планетарной эволюции человечества, суть которых состоит в изменении принципа духовной работы и планетарного сознания в целом.

1.1. Цикличность жизни и место нашей...

Разрушение не обязательно полное — может пройти частичное, но этот принцип, этот круг, который крутится в Природе, создает массу циклов, больших или меньших, более значимых или менее значимых. Это зависит от того, насколько сильными будут разрушения в той или иной системе и как много их произойдет.

В результате каждый раз возникает новая материя и новый уровень ее организации (плакат № 1 "Этапы развития"), идет свертывание и вновь развертывание, это значит, что пространственная составляющая...

Естественно, в этой системе возникла созидающая система (которая должна была выжиматься), создающая необходимые компоненты (преимущественно мужской потенциал) для передачи их в мономир. Когда система возникла и развилась как мономир, она осталась волшебной, а в другой созидающей системе возникла дуальность (две компоненты) Вторая компонента появилась как женский уровень, творческий потенциал, потенциал женской души.

Поскольку в мономир втягивается только волшебный уровень, дуальный мир...

Стихи

Что такое стихи. Самовыражение. Точное и емкое. Не оспаривая ценность романов, рассказов, больших форм, спросим, - если мы можем задеть чувства человека, направить его мысли, дать ему пищу для ума, заполыхать костром страсти, и можем все это сделать небольшим количеством строк, то куда должна пойти природа, эволюция, развитие разума и культуры.

Если одно и то же, - развитие человека, побуждение его к прекрасному, возвышение его образа, и, через труд облагороженного человека – к...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Души вам оказалось не достаточно.