Духовные школы

Интересные новости и статьи по теме Духовные школы из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.

И. Галеев 1
История Сочинителя. 1
Послесловие для предисловия 3
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ 4
Русская библия 4

Инстинкт веры 5
Попытки Сочинительства 16
Свободная воля творчества 21
Актёр и Автор 25
Историко-литературный музей 28
Пушкин 31
Лермонтов 33
Гоголь 34
Достоевский 37
Толстой 40
Блок, Маяковский, Есенин и другие 42
«Чёрное» творчество 44
Булгаков 46
Русская философия 47
Роман в романе 49
Актёры и массовка 51
Персонажи 57
Природа жертвоприношения 63
Ч А С Т Ь В Т О Р А Я 75...

35. Правило Творчества

К образу Господа,
который представляет собой образ Духа или Великой Пустоты,

Прибегают все религии и школы.
Люди приходят к Нему и Он не причиняет им вреда,

он приносит им мир веры,защищенность,творчество и размышление.

Даже Искатель Им пользуется.
Когда речь лишается Силы Духа ,
она не волнует чувства и не трогает ум.
Дух незрим,его нельзя услышать,но деятельность Его не исчерпаема.

31. Правило Обретения Силы.

Обладание Силами – средство...

Марк Аврелий Антонин родился 26 апреля 121 года н.э. в знатной римской семье Анния Вера и Домиции Луциллы. Считается, что род его древний и берет свое начало от Нумы Помпилия. В первые годы мальчик носил имя своего прадеда — Марк Анний Катиллий Север.

Вскоре умер его отец, Марка усыновил дед Анний Вер, и он взял имя Марк Анний Вер.

По воле деда Марк получал начальное образование у себя дома от различных учителей.

Император Адриан рано заметил тонкую, справедливую натуру мальчика и...

Размышления о пространстве, претендующие на научность, впервые появляются в античности. Мысли о том, что представляет собой данное понятие и каков его онтологический статус, были представлены философами элейской школы. Собственно говоря, дискуссии на тему бытия, впервые находим тоже именно у них.

Понятие бытия предстает у элеатов в "теоретически рефлектированной форме" [10], но оно составляет центр всего философского учения данной школы. Бытие есть, а небытия нет – провозглашает Парменид...

НАСТАВЛЕНИЯ ШАНКАРЫ, или "УПАДЕША-САХАСРИ" (1-89).
Метод просвещения ученика.

1. Теперь мы объясним методику обучения средствам, ведущим к Освобождению, мокше; это принесет несомненное благо тем искателям Освобождения, которые наделены искренним и серьезным устремлением постичь это (Учение, т.е. Адвайта-Веданту), и (которые) обладают твердой верой (в это Учение).

2. Эти средства Освобождения, - т.е. Знание, джняна, - должны объясняться снова и снова (, пока они не будут правильно поняты и...

Фома Аквинский (согласно разным источникам: 1225 или 1227-1274 годы н.э.) является не только одним из самых известных итальянцев, наряду с Леонардо Да Винчи, Данте Алигъери, Микеланджело и Cв. Франциском Ассизским, но так же, одним из наиболее выдающихся и признанных философов и теологов Католической Церкви.

В истории философии и теологии имя Фомы Аквинского сложно переоценить. Обращаясь к Индийской культуре, биографию и учение Фомы Аквинского можно сопоставить с биографией и учением...

Не правда ли, тему практики, эту захватывающую тему, неотделимую от мировой драмы эволюции мышления и сознания, так легко уплощить, опошлить и превратить в предмет скучного и никому не нужного разговора?

Мало очистить это экзистенциальное понятие от наслоений обыденных банальных смыслов; важно также пережить его генезис, ибо то, что еще вчера действительно было практичным, сегодня может совершенно изменить свое качество. И есть единственная позиция, удерживая которую, мы, стремительно несясь...

В настоящей работе речь пойдет о том значении, которое имела для философии ХХ века рефлексия по поводу мысли Гегеля и Ницше. Основное внимание будет уделено отношению к этим философам французского постструктурализма, в котором нас, прежде всего, интересует проблематика иррационального, его отношения к субъекту, и представление о сути самого философствования, как процесса, обладающего культурным значением. Нам придется для начала заострить внимание на существенных моментах философской ситуации...

Часть вторая

Основной замысел общей философской концепции Делеза определяет­ся как преодоление дуализма метафизики и трансцендентальной филосо­фии: либо недифференцированное основание, безосновность, бесформен­ное небытие, Бездна без различий и свойств, – либо в высшей степени индивидуализированное Бытие и чрезвычайно персонализированная Форма [3.135]. Это связано с неспособностью такой философии порвать с форма­ми общезначимого смысла (предикации понятий), здравого смысла (прам­нения, Urdoxa...

В дискуссиях время от времени возникает тема о новом поколении людей, которые рождаются сейчас и имеют некоторые особенности, необъяснимые современной педагогической наукой. А раз не объясняется традиционной педагогикой, то надо искать альтернативный путь.

И тут на помощь приходят каббалисты. Дескать – посмотрите, как у нас все красиво и просто все объясняется, как гармонирует это с современными экологическими представлениями.

То, что педагогическая наука, не смотря на свою...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Духовные школы вам оказалось не достаточно.