Духовное
Интересные новости и статьи по теме Духовное из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Трактат Современности
ТРАКТАТ СОВРЕМЕННОСТИ
Этот трактат я пишу, как повествование современному обществу, которое в текущие времена как никогда нуждается в понимании хода вещей. Сразу оговорюсь, что в данном повествовании я буду использовать знания, полученные из разных источников, в том числе и из нераспространенных, не имеющих общепризнанного подтверждения, но фактически имеющих место быть в нашем мире.
Я буду стараться рисовать для читателя картину мира, шаг за шагом буду стремиться к тому, что бы картина...
Этот трактат я пишу, как повествование современному обществу, которое в текущие времена как никогда нуждается в понимании хода вещей. Сразу оговорюсь, что в данном повествовании я буду использовать знания, полученные из разных источников, в том числе и из нераспространенных, не имеющих общепризнанного подтверждения, но фактически имеющих место быть в нашем мире.
Я буду стараться рисовать для читателя картину мира, шаг за шагом буду стремиться к тому, что бы картина...
Ари
Ари (полное имя Ицхак Лурия Ашкенази, 1534–1572 гг.) родился в Иерусалиме, в раннем возрасте потерял отца, вместе с матерью переехал в Египет, воспитывался у дяди, в 35 лет приехал в Цфат (город на севере Израиля) и в течение полутора лет преподавал в организованной им группе учеников.
Его первый ученик, тогда еще совсем молодой, 28-летний Хаим Виталь, записал все, что услышал от Ари в течение полутора лет, и из его записей позднее было издано около 20 томов сочинений Ари, который умер в...
Его первый ученик, тогда еще совсем молодой, 28-летний Хаим Виталь, записал все, что услышал от Ари в течение полутора лет, и из его записей позднее было издано около 20 томов сочинений Ари, который умер в...
Антропософия на Востоке (Из сборника Статьи о России, написанные в 1930-1931гг)
Этот вопрос рождался в мыслях всё большего числа людей, имеющих живой интерес к будущему Антропософского движения. Рассматривая этот вопрос, становится очевидным, что не нужно изменять, переформировывать философию Рудольфа Штайнера с той целью, к примеру, чтобы она стала русской. Рассуждения Рудольфа Штайнера о великих космических взаимосвязях или о сокровенных глубинах человеческого существования так понятны, что человек любой страны и любого народа может поучиться у этих рассуждений. Но цель...
Что дал – и чего не дал – Шри Ауробиндо
Что дал – и чего не дал – Шри Ауробиндо
Он утверждал, - я не учреждаю новую религию.
Но он – сформулировал практическую задачу – наделить тело – бессмертием.
Обожить – материю.
Тем самым – он инициировал – невероятное повышение ментально-витальной активности своих последователей.
Ум и витал – горазды – «вдохновляться»…
Чтобы потом – годами – перемалывать-пережёвывать – полученное.
Любая идея – служит возбудителем множества идей.
Мощный ум Шри Ауробиндо – индуцировал массу не...
Он утверждал, - я не учреждаю новую религию.
Но он – сформулировал практическую задачу – наделить тело – бессмертием.
Обожить – материю.
Тем самым – он инициировал – невероятное повышение ментально-витальной активности своих последователей.
Ум и витал – горазды – «вдохновляться»…
Чтобы потом – годами – перемалывать-пережёвывать – полученное.
Любая идея – служит возбудителем множества идей.
Мощный ум Шри Ауробиндо – индуцировал массу не...
Живая Этика (Агни Йога)
«Живая Этика» (Агни Йога) — учение, основанное на представлении об энергетической природе всего сущего и синтезирующее духовно-нравственные ценности восточной и западной культуры, а также практические наставления по самосовершенствованию человека.
«Ж.Э.» создана Е.И. Рерих в процессе сотворчества с махатмами (великими индийскими философами) и обнародована в виде 14 книг (1924-1937). Согласно «Ж.Э.» космос, содержащий непроявленные и проявленные миры, беспределен в пространстве и вечен во...
«Ж.Э.» создана Е.И. Рерих в процессе сотворчества с махатмами (великими индийскими философами) и обнародована в виде 14 книг (1924-1937). Согласно «Ж.Э.» космос, содержащий непроявленные и проявленные миры, беспределен в пространстве и вечен во...
От Служения к Творчеству
На прошлой неделе я слушала по нашему местному радио в передаче «Духовное развитие» интервью с женщиной, недавно вернувшейся из обители Учителя. Ее спросили: «Какую самую сильную трансформацию вы претерпели во время своего пребывания в приюте?» Она ответила.
Что начала сама ощущать себя как Учитель, жизнь которого, по ее мнению, посвящена служению, и что он – абсолютный альтруист, принесший себя в жертву человечеству» Я же подумала: «А что плохого в том, чтобы принадлежать самому себе, быть...
Что начала сама ощущать себя как Учитель, жизнь которого, по ее мнению, посвящена служению, и что он – абсолютный альтруист, принесший себя в жертву человечеству» Я же подумала: «А что плохого в том, чтобы принадлежать самому себе, быть...
Дух Протестантства
Протестантство (от лат. protestans, род. п. protestantis — публично доказывающий) и в этом смысле публичности оно не избежало и прекрасно исповедует имманентное знание интерпретации библии в керигме, заявляющей о своей наличности и гнушается структуры глубинного понимания метафизики жизни.
Мир Духа остается мифологичной аллегорией сказочников. Но достаточно понять, что человек любую информацию, энергию качества черпает только из жизни и это является неотъемлемой частью вхождения его в...
Мир Духа остается мифологичной аллегорией сказочников. Но достаточно понять, что человек любую информацию, энергию качества черпает только из жизни и это является неотъемлемой частью вхождения его в...
Металогические формулы основных начал мироздания
С точки зрения металогики все сущее представляет из себя металогическую совершенную идею или формулу. Из металогических совершенных формул как законов развития науки вытекают как формулы всех фундаментальных наук, так и формулы всех прикладных направлений научных исследований.
При этом если формулы фундаментальных и прикладных наук развиваются и меняются по ходу развития науки, то формулы метанауки всегда остаются совершенными и неизменными, обеспечивая стабильность, бескризисные...
При этом если формулы фундаментальных и прикладных наук развиваются и меняются по ходу развития науки, то формулы метанауки всегда остаются совершенными и неизменными, обеспечивая стабильность, бескризисные...
Чего не знал Заратустра (продолжение)
НИГИЛИЗМ ЗАРАТУСТРЫ
Когда Заратустра «перегибает», проклиная лже добродетельных, лже смиренных и лже ревнителей равенства, то это еще можно принять за побочный результат избранного им стиля. Ведь Заратустра говорит притчами и символами, и можно долго рефлексировать, верно ли мы его поняли, и отыскивать в подтверждение сомнениям места, где, скажем, о той же добродетели говорит он с оттенком симпатии. Но… нет нужды. Свое отношение к этическим ценностям в целом, к проблеме добра и зла 3аратустра...
Когда Заратустра «перегибает», проклиная лже добродетельных, лже смиренных и лже ревнителей равенства, то это еще можно принять за побочный результат избранного им стиля. Ведь Заратустра говорит притчами и символами, и можно долго рефлексировать, верно ли мы его поняли, и отыскивать в подтверждение сомнениям места, где, скажем, о той же добродетели говорит он с оттенком симпатии. Но… нет нужды. Свое отношение к этическим ценностям в целом, к проблеме добра и зла 3аратустра...
Воины света. Магия толтеков
Начало
ЧАСТЬ 5
ВОИН СВЕТА
Анонсируя свою «Книгу воина света» Пауло Коэльо приглашает каждого из нас погрузиться в мир нашей мечты, непредсказуемость жизни и быть достойными своей уникальной судьбы.
Начнем с Евангелия от Луки 6:40 — Лк 6:40:
-"Ученик не бывает выше своего учителя; но, и усовершенствовавшись, будет всякий, как учитель его".
-"Ученик не выше своего учителя, но каждый, кто полностью выучится, достигнет уровня своего учителя".
-"Ученик не может быть выше учителя, но любой...
ЧАСТЬ 5
ВОИН СВЕТА
Анонсируя свою «Книгу воина света» Пауло Коэльо приглашает каждого из нас погрузиться в мир нашей мечты, непредсказуемость жизни и быть достойными своей уникальной судьбы.
Начнем с Евангелия от Луки 6:40 — Лк 6:40:
-"Ученик не бывает выше своего учителя; но, и усовершенствовавшись, будет всякий, как учитель его".
-"Ученик не выше своего учителя, но каждый, кто полностью выучится, достигнет уровня своего учителя".
-"Ученик не может быть выше учителя, но любой...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Духовное вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]