Деление
Интересные новости и статьи по теме Деление из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Трактат. Русские боги и новый мировой порядок VII
7. Разделенное царство
Мы определились с самого начала, что рассматриваем только период времени, названный предками Днем Сварога, продолжительностью 27 000 лет. Дальше вглубь тысячелетий мы заглядываем постольку, поскольку в этом есть крайняя необходимость.
Сейчас она возникла, и потому теперь мы берем в соображение, что человечество не ограничено одной ветвью, субрасой, даже одной Манвантарой с ее семью Коренными Расами, и что нынешняя 5-я Коренная Раса длится уже миллион лет. Этим мы...
Мы определились с самого начала, что рассматриваем только период времени, названный предками Днем Сварога, продолжительностью 27 000 лет. Дальше вглубь тысячелетий мы заглядываем постольку, поскольку в этом есть крайняя необходимость.
Сейчас она возникла, и потому теперь мы берем в соображение, что человечество не ограничено одной ветвью, субрасой, даже одной Манвантарой с ее семью Коренными Расами, и что нынешняя 5-я Коренная Раса длится уже миллион лет. Этим мы...
Трактат. Русские боги и новый мировой порядок IX
4. Алконост — птица зоревая
Примечательно, что Андрей Боголюбский назвал Владимирскую Русь Домом Богородицы и, нам кажется, не потому, что унес с собой из Киева ценную икону Владимирской Божьей Матери и построил для нее храм.
А напротив, икону он увез потому, что считал свое дело строительством Дома, Крепости Божьей Матери, утвердив, таким образом, на должном уровне Женское Начало в полном соответствии с внутренней природой русского человека. С философской точки зрения было исключительно...
Примечательно, что Андрей Боголюбский назвал Владимирскую Русь Домом Богородицы и, нам кажется, не потому, что унес с собой из Киева ценную икону Владимирской Божьей Матери и построил для нее храм.
А напротив, икону он увез потому, что считал свое дело строительством Дома, Крепости Божьей Матери, утвердив, таким образом, на должном уровне Женское Начало в полном соответствии с внутренней природой русского человека. С философской точки зрения было исключительно...
Этика Аристотеля
Практические науки - этику и тесно связанную с ней политику - философ отличал от теоретических, созерцательных. Практические науки - это науки о деятельности, о действовании ("праксис"), связанном со свободным выбором, совершаемым ответственным за свои поступки человеком.
Цель действоваиия - деятельность самого действующего субъекта. Это "философия, касающаяся человека" (Ник. этика Х, 10, с. 206) 1 /Аристотель. Этика. СПб., 1908, кн. Х, гл. 10, с. 206./.
Практические науки надо отличать...
Цель действоваиия - деятельность самого действующего субъекта. Это "философия, касающаяся человека" (Ник. этика Х, 10, с. 206) 1 /Аристотель. Этика. СПб., 1908, кн. Х, гл. 10, с. 206./.
Практические науки надо отличать...
Принцип спирального развития мира
Существуют формы движения, физическая, химическая, биологическая, геологическая. Раньше, чем геологическая, проявился человеческий уровень, а еще раньше — уровень формирования души, как принципа жизни: не точечного, а уже принципа извлечения определенных структур.
Мы по отношению к человеку привыкли использовать понятие "ДУША", но на самом деле душа есть у многих объектов. В силу того, что она первая вступила в процесс развития пространственного уровня организации, она здесь имеет самый...
Мы по отношению к человеку привыкли использовать понятие "ДУША", но на самом деле душа есть у многих объектов. В силу того, что она первая вступила в процесс развития пространственного уровня организации, она здесь имеет самый...
Теория познания Аристотеля
У Аристотеля нет специальных работ по теории познания. Но о познании он, естественно, говорит везде - и в метафизических, и в физических, и в логических своих сочинениях, а также в трудах, посвященных этике и политике.
Вторая сторона основного вопроса философии - вопрос о познаваемости мира - не является для Аристотеля дискуссионным. Читая Аристогеля, В. И. Ленин отмечает, что у Аристотеля "нет сомнения в объективности познания", что для этого мыслителя характерна "наивная вера в силу разума...
Вторая сторона основного вопроса философии - вопрос о познаваемости мира - не является для Аристотеля дискуссионным. Читая Аристогеля, В. И. Ленин отмечает, что у Аристотеля "нет сомнения в объективности познания", что для этого мыслителя характерна "наивная вера в силу разума...
Игра с нулевой суммой
1. Мир как часть Абсолюта
Утверждение о принципиальной непознаваемости Вселенной является в некотором смысле следствием из теоремы Гёделя о неполноте. Если быть до конца строгим и формально корректным, Вселенная не может быть предметом рассмотрения формальной системой, следовательно никакие суждения о ней не могут следовать из какого-либо формального утверждения. С другой стороны, представление о неизбежной (и доказанной безупречным в отношении логики способом) неполноте любой, сколь угодно...
Утверждение о принципиальной непознаваемости Вселенной является в некотором смысле следствием из теоремы Гёделя о неполноте. Если быть до конца строгим и формально корректным, Вселенная не может быть предметом рассмотрения формальной системой, следовательно никакие суждения о ней не могут следовать из какого-либо формального утверждения. С другой стороны, представление о неизбежной (и доказанной безупречным в отношении логики способом) неполноте любой, сколь угодно...
Чувства
О том, что такое чувства, - нет единого мнения среди философских направлений и даже в науке. Так, видный психолог Н.И.Козлов дает в первом приближении нехарактерное для науки представление, что "чувства - это все то, что противопоставлено рациональному началу".
Зато сильно смахивает на научный материализм подход в оккультизме и у Е.П.Блаватской, согласно которому есть семь чувств в человеке и природе: обоняние, зрение, вкус, осязание, слух, ум, понимание. Причем "ум - вечный глава над...
Зато сильно смахивает на научный материализм подход в оккультизме и у Е.П.Блаватской, согласно которому есть семь чувств в человеке и природе: обоняние, зрение, вкус, осязание, слух, ум, понимание. Причем "ум - вечный глава над...
Неопределенные понятия
Любое понятие выражается словом, знаком или иным образом. Разумеется, знак не тождественен стоящему за ним смыслу. Есть лишь принятое группой людей соответствие между знаком и предметами, явлениями.
По идее все понятия должны появляться как определенные, т.е. при ясном упомянутом соответствии. Однако, специалисты делят понятия на определенные и неопределенные. В частности, это сделано в книге Д.А.Гусева "Краткий курс логики: Искусство правильного мышления".
Согласно Гусеву понятие "мастер...
По идее все понятия должны появляться как определенные, т.е. при ясном упомянутом соответствии. Однако, специалисты делят понятия на определенные и неопределенные. В частности, это сделано в книге Д.А.Гусева "Краткий курс логики: Искусство правильного мышления".
Согласно Гусеву понятие "мастер...
К вопросу о том, какие цели делают мировоззрения полезными
1. Что есть цель
В очень упрощенном понимании, цель - это некий образ или характеристика будущего. Цель задает направление, следование которому сделает это будущее настоящим.
Так как результаты достижения разных целей отличаются друг от друга по длительности, в общем случае цель может и не быть статичным образом какого-либо момента будущего.
В более широком смысле, цель - это закономерность, спроецированная на определённый интервал будущего времени. По длительности этого интервала можно...
В очень упрощенном понимании, цель - это некий образ или характеристика будущего. Цель задает направление, следование которому сделает это будущее настоящим.
Так как результаты достижения разных целей отличаются друг от друга по длительности, в общем случае цель может и не быть статичным образом какого-либо момента будущего.
В более широком смысле, цель - это закономерность, спроецированная на определённый интервал будущего времени. По длительности этого интервала можно...
Чингисханычи Часть 2
Суть Лествичного права состоит в том, что обычай княжеского престолонаследия на Руси представлен некой системой определяющей государство, как единое целое. Все князья Рюриковичи считались родичами, - братьями и совладельцами всего государства.
Поэтому старший в роду сидел в Киеве, следующие за ним по значению на социальной лестнице занимали место в менее крупных городах.
Властная пирамида Киевской Руси составляла следующий порядок:
- Старший брат; - Младшие братья по порядку; - Сыновья...
Поэтому старший в роду сидел в Киеве, следующие за ним по значению на социальной лестнице занимали место в менее крупных городах.
Властная пирамида Киевской Руси составляла следующий порядок:
- Старший брат; - Младшие братья по порядку; - Сыновья...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Деление вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]