Nissan Rogue

2008 Nissan Rogue – небольшой кроссовер на платформе седана Sentra. Это симпатичный маленький вседорожник, на стильных 17-дюймовых колесах и неплохой системой полного привода. Но почему его назвали «Жуликом» ?! Жулик – это неприятная, мерзкая персона – это негодяй.
Nissan Rogue
Тот – с кого вы не будете спускать глаз, если он находится рядом. Возможно поэтому у него такое имя, потому что Ниссан старается привлечь наше внимание к своей новой модели.

Для Nissan Rogue внимание клиентов обязательно. Это очередная попытка пробиться и отхватить свою долю рынка в сегменте легковых вседорожников, где новые модели появляются чуть ли не каждый день. Автомобиль должен «зацепить» тех, кто уже прошел этап «первых автомобилей молодости», но кому еще рано присматриваться к большим семейным минивэнам или крупным джипам.

Ниссан предлагает Nissan Rogue в двух уровнях комплектации – S и SL. Обе доступны в версиях с передним и полным приводом. На каждой из них установлен 2,5 литровый 16-клапанный рядный 4-х цилиндровый двигатель с изменяемыми фазами газораспределения. Мощность 170 л.с. , крутящий момент 175 фунтов / футы , который передается колесам через вариаторную трансмиссию. Построенный на платформе обновленного седана Nissan Sentra 2007 – Nissan Rogue обладает колесной базой в 105,9 дюймов (269 см). В салоне просторно для пятерых. Объем пространства находящегося в распоряжении пассажиров равняется 126,4 кубическим футам.

Nissan Rogue был стилизован под старшего брата Nissan Murano. Разница между двумя уровнями комплектации Nissan Rogue минимальна, и заключается в том, что SL версия для более спортивно-настроенных клиентов – стеклянная крыша для практикования в астрологии и верхние направляющие рельсы для перевозки парочки велосипедов над головой.

Интерьер

Садясь за руль в первый раз, вы наверняка обратите внимание на слишком большое количество пластика. Панель приборов на первый взгляд кажется дешевой, но при прикосновении - сделанной из мягкого пластика, а окружности интерьера подчеркнутые вставками из серебристого пластика, будь то дефлекторы системы вентиляции или окантовка рычага вариаторной трансмиссии, выглядят и вовсе богато.

Аудиофилам наверняка понравится стереосистема Bose. Она оснащена семью динамиками и шестидисковым CD-changer. Клавиши управления аудиосистемой удобно расположены на руле и позволяют не отвлекаться от дороги. Следует отметить также функцию регулировки громкости аудиосистемы в зависимости от скорости передвижения. Звук одинаково сильный и «сочный» в независимости от стиля и направления воспроизводимой музыки.

Опциональные кожаные сидения Nissan Rogue весьма комфортабельны, но диапазонов механической регулировки недостаточно. К слову, наша напарница по тесту, привыкшая к электрорегулировкам, случайно «распустила» фиксатор спинки, из-за чего получила по затылку подголовником. К счастью – перчаточный ящик Nissan Rogue такой большой, что может вместить в себя пакет со льдом, аптечку, подушку, два бинта и противоударную каску.

Задний диван, раскладывающийся в пропорции 60 на 40 помогает увеличить объем багажного отделения, а переднее складывающееся сиденье – перевозить предметы длиной в 8,5 футов. Задние пассажиры чувствуют себя не так вольготно как передние, так как лишены продольной регулировки своего сиденья.

Полное использование полезного пространства салона наверняка стояло первой задачей перед командой дизайнеров и конструкторов. Эффективность его использования видна по огромному перчаточному ящику, центральной консоли с множеством отсеков, полочек и подстаканников для хранения дисков, мобильных телефонов, записной книжки, чашек и бутылочек. Сзади, органайзер размещения груза позволяет закрепить его таким образом, чтобы исключить нежелательные перемещения во время поездки. В багажном отделении под полом есть специальный контейнер в который можно складывать промокшую одежду или загрязненную спортивную экипировку.

Площадь багажного отделения весьма большая, но объем всего 56,9 кубических футов – на 14 футов меньше чем в среднем на рынке у конкурентов. Подпольный органайзер и трансмиссия «съедают» несколько дюймов полезного объема, а также увеличивают погрузочную высоту. Вдобавок к перечисленному, запасное колесо расположено тоже под полом.

В любом случае Nissan Rogue никогда не стать Chevrolet Suburban. Он не проектировался для того, чтобы вмещать более двух взрослых людей (или двух взрослых и ребенка) на заднем сиденье. Способность модели в комплектации SL тянуть за собой прицеп весом в 1 500 фунтов, говорит нам о том, что с собой в путешествие можно увезти лишь снегоход или парочку кроссовых мотоциклов.

Для того, чтобы разграничить модели Murano и Nissan Rogue, последнему достался 4-х цилиндровый двигатель (Nissan Murano оснащается 3,5 литровой V-образной шестеркой). К счастью – это новая ниссановская «заводная» 2,5-литровая четверка, которая выдает 170 л.с. при 6 000 об / мин. и (что более важно) – 175 фунтов / фут крутящего момента при 4 400 об / мин. Установленные балансирные валы делают работу двигателя очень и очень плавной.

Комбинация 4-х цилиндрового двигателя и полноприводного кроссовера весом в 3 544 фунтов не обеспечивает ожидаемой от автомобиля динамики. Nissan Rogue разгоняется до 100 км / ч за 9,2 секунды, попутно преодолевая 400 метров за 16,9 секунды на скорости 133 км / ч. Следует отметить неплохую топливную экономичность автомобиля по рейтингам EPA – 21 миля на галлоне топлива в городе и 26 миль на шоссе.

Вариатор Nissan Rogue также помогает экономить топливо. Комбинация вариатора с плавно и тихо работающей рядной четверкой расслабляет в городском трафике. Когда вы захотите большего и нажмете на педаль акселератора посильнее, вариаторная коробка будет некоторое время перебирать передаточные числа, чтобы обеспечить оптимальный режим разгона. В результате - запаздывания и повышенный шум мотора. Учитывая это, подрулевые лепестки переключения передач становятся просто спасением.

Nissan Rogue оснащен дисковыми тормозами на всех колесах, системой распределения тормозного усилия и системой увеличения давления в тормозной магистрали при экстренном замедлении. Тормозит Nissan Rogue конечно не очень грациозно с клевками, частично выбирая большие хода подвески, но весьма эффективно, что доказывается результатом в 123 фута со 100 км / ч – неплохо для вседорожника.

Кузов Nissan Rogue с подчеркнуто высокой поясной линией. В задней части кузова она заходит так высоко, что обзор через боковые окошки затрудняется. Стекло пятой подъемной двери очень маленькое, из-за чего нормально припарковаться весьма проблематично.

Управляемость – это другая история. Длинная колесная база позволяет почувствовать уверенность с которой автомобиль держится на дороге. Так как статус вседорожника обязывает, Nissan Rogue оснащен длиноходной подвеской, из-за чего высокий Ниссан немного неуклюж в поворотах. Зато плавность хода высокая, отсутствие колебаний неподрессоренных масс и разнообразной раскачки создают впечатление более дорогого автомобиля. Шины размерности 225 / 60 HR 17 позволяют достигать ускорений в 0,79g до срыва в скольжение.

Длиноходность подвески снижает точность рулевого управления, и вы часто будете обращать внимание на необходимость постоянного корректирования траектории движения рулем. Несмотря на это, электрический усилитель рулевого управления один из лучших среди протестированных нами. Усилие на руле натуральное и выбор направления движения чувствуется интуитивно и происходит безошибочно.

Так как Nissan Rogue все-таки вседорожник, длинная база здесь ему не помощник. Частично ситуацию спасает большой дорожный просвет в 8,3 дюйма (21 см) и большие углы въезда и съезда – 21,8 градусов и 19,9 градусов соответственно. Так что к любимому месту для кемпинга через пересеченную местность вполне можно добраться.

Ниссан задался целью создать «младшего брата» для модели Murano, что в конечном итоге и было сделано. 2008 Nissan Rogue - это автомобиль на каждый день, «большой» настолько, чтобы перевозить с комфортом пассажиров и их поклажу и «малый» настолько, чтобы месячные расходы на бензин не били по карману.

У Nissan Rogue нет ничего, что бы не позволяло ему с честью войти в сегмент рынка вседорожников. Может быть комбинация вариаторной коробки передач и 4-х цилиндрового двигателя и позволяет добиться эффективного сочетания мощности и экономичности, но на наш взгляд для достижения такой цели нужен двигатель помощнее.
×

По теме Nissan Rogue

Nissan Qashqai и Nissan X-Trail

Нас убеждают, что Nissan Qashqai не пригоден для бездорожья, зато Nissan X-Trail...
Журнал

Nissan Qashqai

Nissan Qashqai - раньше бы сказали красивый хэтчбек. Теперь же придумали новое...
Журнал

Nissan X-Trail

Nissan X-Trail - новый или обновленный? Этим вопросом, уверены, задаются многие...
Журнал

Nissan Xterra

Nissan Nissan Xterra 4-х дверный полноприводный вседорожник с 4-литровым 6...
Журнал

Honda CR-V, Nissan X-Trail, Opel Antara

Темнота, слякоть, истерика клаксонов… как назло, город встал. Самое время машины...
Журнал

Nissan Terrano 2

Nissan Terrano 2 - внедорожник, но с его кругленькими глазками смотрится он как...
Журнал

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Полезные свойства орехов и семечек
Внетелесный опыт. Подводные камни