Компания Lexus проводит предсерийные тесты своего нового спортивного «самурая», созданного для конкуренции с немецким автомобилям S- и М-серии.
Однажды знаменитый составитель «Хагакурэ» Ямамото Цунэтомо сказал: «Я постиг, что Путь Самурая – это смерть».
Однажды знаменитый составитель «Хагакурэ» Ямамото Цунэтомо сказал: «Я постиг, что Путь Самурая – это смерть».
Было это в эпоху великих воинов и с того времени, Страна восходящего солнца сильно изменилась. Похоже, самураи прислушались к словам великого мастера и все вымерли. Уже редкие японцы вдохновляются бусидо и готовы служить своему господину до конца жизни. Однако нынешняя Япония в состоянии производить на свет самураев другого типа, и неважно, что они о четыре колеса, из метала и без души, ведь главная цель в жизни воина – служить господину. А смерть эти слуги готовы нести своим заморским конкурентам в борьбе за право служить господину.
Компания Lexus, исправный поставщик четырехколесных «самураев» на американский и европейский рынок, уже в 2008 году готова выпустить в свет свой новый спортивный автомобиль, культивированный на базе небольшого престижного седана Lexus IS.
Сохраняя идентичную базу с Lexus IS, спортивка открывает новейшее направление политики Lexus в сторону «ускорения». Приставка F к серийному седану означает fast – быстрый, также это означает начало войны между Lexus и немецкими BMW М-серии и AUDI S, по аналогу которых создавался «новобранец».
Нельзя сказать, что до этого «Лексус» неудачно конкурировал с немцами, как и нельзя сказать, что у бывших коллег по «оси зла» все же скоростные авто получались лучше. Для полноценного сражения без всяких тюнинговых «приворотов» Lexus не хватало элитарной «спортивной единицы», выпестованной в лучших японских традициях качества и надежности. Еще в начале года, на Детройтском автошоу, концепт Lexus IS-F привлек внимание, особенно учитывая прогресс «Лексуса» в гибридных технологиях. В прессу неоднократно попадали слухи, что японцы готовят спортивный гибрид.
Недавние фотоснимки предсерийной модели показывают, что внешне автомобиль сохранил сходство с седаном Lexus IS. Для охлаждения мощного двигателя облегчили бампер Lexus IS-F, от него осталась лишь полоска пластика, которая нескромно поднялась к капоту, а вырезанное в бампере пространство прикрывает большая мелкосетчатая решетка.
Плавно очерченные треугольные фары начинают аэродинамическую линию, которая от передних крыльев продолжена верхним ребром дверей до багажника. От широких передних арок с19-дюймовыми колесами до задних по порогам идет спойлерообразный аэродинамический обвес. Существенное отличие в облике Lexus IS-F от седана-донора – более высокий по отношению к крыльям капот и новый задний бампер с имплантированным в него двойным овальным глушителем.
Если господин Ямамото уже во времена Средневековья разочарованно высказывался по поводу пульса мужчин, что якобы он приблизился к женскому, то в отношении пола «самурая» Lexus IS-F ему не пришлось бы высказывать сомнений. Под стальными «доспехами» спортивки пульсирует 400-сильная V-образная восьмерка, которая сообщает вращение заднему приводу с помощью 8-ступенчатой автоматической коробки от Lexus LS с возможностью ручного переключения передач. Это позволяет седану разгоняться до ста за 4,9 секунды. А для безоговорочного подчинения Lexus IS-F получил мощные итальянские тормозные механизмы Brembo.
Гордый германский конкурент Lexus – компания BMW недавно утвердила в серии M3 новый мотор V8 объемом 4,0 л и мощностью 420 л. с. Не менее сильный соперник – полноприводная Audi S4 имеет 4,2-литровую восьмерку мощностью 344 л. с. У RS4 этот показатель с помощью непосредственного впрыска топлива возрастает до 420 единиц мощности. Также достаточно конкурентов для «Лексуса» у придворного ателье компании Mercedes.
Пока компания Lexus не заявляла, что Lexus IS-F получит гибридную версию мотора, но и не исключала такой возможности. Ожидается, что Lexus IS-F поступит в салоны дилеров в начале 2008 года.
Компания Lexus, исправный поставщик четырехколесных «самураев» на американский и европейский рынок, уже в 2008 году готова выпустить в свет свой новый спортивный автомобиль, культивированный на базе небольшого престижного седана Lexus IS.
Сохраняя идентичную базу с Lexus IS, спортивка открывает новейшее направление политики Lexus в сторону «ускорения». Приставка F к серийному седану означает fast – быстрый, также это означает начало войны между Lexus и немецкими BMW М-серии и AUDI S, по аналогу которых создавался «новобранец».
Нельзя сказать, что до этого «Лексус» неудачно конкурировал с немцами, как и нельзя сказать, что у бывших коллег по «оси зла» все же скоростные авто получались лучше. Для полноценного сражения без всяких тюнинговых «приворотов» Lexus не хватало элитарной «спортивной единицы», выпестованной в лучших японских традициях качества и надежности. Еще в начале года, на Детройтском автошоу, концепт Lexus IS-F привлек внимание, особенно учитывая прогресс «Лексуса» в гибридных технологиях. В прессу неоднократно попадали слухи, что японцы готовят спортивный гибрид.
Недавние фотоснимки предсерийной модели показывают, что внешне автомобиль сохранил сходство с седаном Lexus IS. Для охлаждения мощного двигателя облегчили бампер Lexus IS-F, от него осталась лишь полоска пластика, которая нескромно поднялась к капоту, а вырезанное в бампере пространство прикрывает большая мелкосетчатая решетка.
Плавно очерченные треугольные фары начинают аэродинамическую линию, которая от передних крыльев продолжена верхним ребром дверей до багажника. От широких передних арок с19-дюймовыми колесами до задних по порогам идет спойлерообразный аэродинамический обвес. Существенное отличие в облике Lexus IS-F от седана-донора – более высокий по отношению к крыльям капот и новый задний бампер с имплантированным в него двойным овальным глушителем.
Если господин Ямамото уже во времена Средневековья разочарованно высказывался по поводу пульса мужчин, что якобы он приблизился к женскому, то в отношении пола «самурая» Lexus IS-F ему не пришлось бы высказывать сомнений. Под стальными «доспехами» спортивки пульсирует 400-сильная V-образная восьмерка, которая сообщает вращение заднему приводу с помощью 8-ступенчатой автоматической коробки от Lexus LS с возможностью ручного переключения передач. Это позволяет седану разгоняться до ста за 4,9 секунды. А для безоговорочного подчинения Lexus IS-F получил мощные итальянские тормозные механизмы Brembo.
Гордый германский конкурент Lexus – компания BMW недавно утвердила в серии M3 новый мотор V8 объемом 4,0 л и мощностью 420 л. с. Не менее сильный соперник – полноприводная Audi S4 имеет 4,2-литровую восьмерку мощностью 344 л. с. У RS4 этот показатель с помощью непосредственного впрыска топлива возрастает до 420 единиц мощности. Также достаточно конкурентов для «Лексуса» у придворного ателье компании Mercedes.
Пока компания Lexus не заявляла, что Lexus IS-F получит гибридную версию мотора, но и не исключала такой возможности. Ожидается, что Lexus IS-F поступит в салоны дилеров в начале 2008 года.
Обсуждения Lexus IS-F