Opel Astra Sedan

Площадкой для презентации нового седана Opel Astra нынешний стамбульский автосалон (3-12 ноября 2006 года) стал не случайно. Традиционно в Турции спрос на машины компактного класса с кузовом седан остается необычайно высоким, о чём свидетельствует ежегодная статистика продаж, исходя из которой 67% покупателей (автомобилей всех марок, продающихся в этом регионе) предпочитают модели с кузовом седан.
Opel Astra Sedan
Впрочем, не отстает от Турции и Россия, где эта цифра составляет 65 %, а вот в Польше и Юго-Восточной Европе их доля равна 15 %. В странах Западной Европы этот тип кузова пользуется значительно меньшим спросом: его доля в классе компактных автомобилей составляет примерно 5 %.

Новый седан Opel Astra изначально разрабатывался для рынков Центральной и Восточной Европы, поэтому площадкой для производства четырехдверной версии идеально подошел завод General Motors в польском городе Гливице, однако сами продажи начнутся ещё не скоро: первые машины появятся у европейских дилеров не раньше осени 2007 года. Тогда же начнутся и официальные российские продажи.

Седан Opel Astra будет одним из самых вместительных в своём классе автомобилем благодаря тому, что при проектировании новой машины дизайнеры заимствовали длинную колесную базу от универсала, которая составляет целых 2703 мм. Благодаря этому решению салон получился просторным, а объём багажного отделения превышает 500 литров. Помимо этого, уже в стандартной комплектации для увеличения объёма багажника предусмотрена спинка заднего сиденья, разделенная в отношении 60:40.

Плавность хода и отличные динамические характеристики автомобилю должны обеспечить шасси IDS (Interactive Driving System - Интерактивная система вождения) со стойками "Мак-Ферсон" в передней подвеске и запатентованным задним мостом с торсионной балкой.

Комплектаций предусмотрено всего три: Essentia, Enjoy и Cosmo. Однако уже в "базе" (Essentia) Astra получит много полезных систем и оборудования: передние дисковые тормоза, АБС, систему контроля при торможении на поворотах, систему помощи при экстренном торможении, электроусилитель руля, центральный замок.

В комплектации Enjoy предусмотрен кондиционер, регулируемое по высоте сиденье водителя и радиоприемник CD 30 с проигрывателем для компакт-дисков.

А вот самую дорогую комплектацию Cosmo отличают 16-дюймовые легкосплавные диски, центральная консоль, покрытая лаком и рулевое колесо обтянутое высококачественной кожей.

Достаточно обширен список дополнительного оборудования, которое можно будет заказать за дополнительную плату. Например, биксеноновые фары, систему помощи при трогании на подъеме, электрический обогреватель "Quickheat" и систему помощи при движении задним ходом "Park Pilot".

Cедан Opel Astra будет предлагаться с четырьмя бензиновыми и дизельными двигателями, объёмом от 1.3 до 1.8-литра, мощностью 90-140 л.с. Коробок передач предусмотрено тоже четыре - механические, 5 и 6 ступенчатые, а также 4-х ступенчатый автомат и автоматизированная механическая коробка передач Easytronic.
×

По теме Opel Astra Sedan

Honda CR-V, Nissan X-Trail, Opel Antara

Темнота, слякоть, истерика клаксонов… как назло, город встал. Самое время машины...
Журнал

Opel перекрывает все ниши для Buick в России

GM – один из немногих концернов, продолжающих экспансию в России и после кризиса...
Журнал

Opel представил фото концепта GTC Paris

Компания Opel официально представила первые фотографии концепта Opel GTC Paris...
Журнал

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Высшая релаксация
Внетелесный опыт. Подводные камни