Пасквиль на диамат

Пасквиль на диамат
Ф. Энгельс писал в «Анти-Дьюринге», что науки бывают разные по степени сложности, а значит и по степени усвояемости тех, кто их изучает. Вот, к примеру, социология и психология, которые до поры ленинцами и сталинистами не воспринимались как науки, имеющие отношение к природе естествознания. Проблема состояла в четком определении области взаимодействия различных аспектов социологии, психологии и экономики между собой. И когда мыслители смогли определить взаимодействие этих аспектов друг с другом, то возникла необходимость перехода к последней проблеме - это видение развития такого взаимодействия в самой окружающей природе, имея в виду Космос, историю, ботанику и ряд других научных категорий окружающей среды. Вот почему, говоря о марксизме как о науке об обществе, природе внутренностей организма его потребностей, способностей и охраны окружающей среды многие умники-разумники, на мой взгляд, не имеют ввиду сложнейшую из наук-диалектический материализм в экономике, а чёрте-знает чего имеют.

Доказано же всеми институтами и академиками всех академий наук, что марксизм — это наипервейшая целостная наука об обществе в истории человечества. И до К. Маркса и Ф. Энгельса были социологи, экономисты и диалектики, начиная с древних греков, но ни один из них, в условиях своей исторической эпохи и соответствующего уровня развития производительных сил и культуры в обществе, не сумел создать целостную научную теорию об обществе и экономном сожительстве разных слоёв и классов. По тому или иному вопросу существовали различные научные и ненаучные идеи и воззрения, однако именно К. Маркс, опираясь на мировое историческое наследие смог научные основы теории об обществе, природе естества и политики с экономикой добиться чего-то, осветить и просветить силой духа и ума подойдя вплотную к истине, т.е. то, что мы сегодня обозначаем термином “ диалектический марксизм”.

Марксизм как наука, так считают все академики без исключения, опирается на диалектико-материалистический метод описания и формулировки объективных законов. Однако, хотелось бы спросить каждого академика персонально: если значение науки состоит лишь в ее методе, то каково же ее практическое значение в жизни, в природе окружающей среды, не говоря уже об устройстве тела и души человечества? Я думаю, что значение науки не только в том, что она опирается на какой-то метод, методику отрицания негативного, борьбы противников в единстве взаимоистребления и  революционных скачков на качественно иной уровень, но и на то, как воспринимают этот метод дилетанты и весь остальной народ, научившийся читать и писать с ошибками, что они не рабы, хоть и оставались в ещё большем рабстве, чем до скачков. Качество рабства изменилось несомненно.

Применяя научный метод диаматерщины на практике, человечество сможет лучше познать саму объективную реальность всей окружающей природы и своей породы в разновидности видов и родов, открыть ее общие законы, действующие помимо человеческой воли. Марксисткая экономика как наука об общественных отношения, определения меры стоимости включая и прибавочную за 150 лет своего существования сумела открыть многие объективные законы, по которым развивается общество, перекачиваются финансы и определяются цены на ресурсы. К. Маркс применил свой метод к конкретной исторической реальности, капитализму, и в процессе этого открыл десятки законов социализма и коммунизма. Я думаю, что настанет время, когда ученые займутся систематизацией законов, гипотез и идей открытых К. Марксом, а пока финансовые потоки вопреки здравому смыслу текут в закрома мировых сообществ военно-промышленной элиты.

В.И. Ленин лучше других сумел работать с выдвинутыми К. Марксом гипотезами. Он творчески работал с ними. Он определил некоторые из них как устаревшие. Если бы В.И. Ленин относился к марксовым гипотезам и законам как к непреложной истине, он не стал бы говорить о возможности победы пролетарской революции в одной отдельно взятой стране, отрицая такую вероятность для всей Европы в целом да и всего мирового сообщества в мировой революции. Наскоро открыв объективный закон о неравномерности экономического развития капитализма, Вождь мирового пролетариата открыл глаза многим на то как уметь обогащаться в условиях тотального мирового господства капитала, что дало Ленину возможность гениальный вывод об окончательной и бесповоротной победе государственного социализма и переходом к толпоэлитарному коммунизму в отдельно взятой стране. Это означает, что В.И. Ленин, используя метод диалектического материализма К. Маркса, сумел выдвинуть новые гипотезы и даже вывести новые законы, обновив тем самым собственный взгляд на формы проявления старых законов. Когда теорию марксизма назвали диаматом, имелось в виду подлинно научная разработка научных открытий материалистически настроенных финансовых магнатов с отжатием капиталовложений.

В свою очередь В.И. Ленин был не только гениальным практиком и экспериментатором, проводившим эксперименты с пролетариатом и буржуазией, он был также великим теоретиком, развивавшим диамат в новых условиях и углубившим науку о капитализме, основы которой были заложены К. Марксом. Он развил ее в условиях империализма и государственного тоталитаризма, открыл новые законы развития капитализма в новых условиях. Разрабатывая ту же область, что и К. Маркс до него, В.И. Ленин пошел дальше, создав целую науку о социалистической революции, но не учёл, что на её смену может прийти и обратная связь в виде капитально-бандитской экономической формации. Законы социалистической революции были практически сформулированы именно В.И. Лениным, что касается объективных законов экономики современного обустройства мира, то они начинают только формулироваться с учётом конъюнктуры и достижений в мировой экономике неоглобализма. Вот почему мы называем эту теорию диаматерщиной и бандитизмом и абсолютно заслуженно ставим имя В.И. Ленина рядом с именем К. Маркса и других апологетов академиков международных академий и фондов.

Их неумение применить материально-диалектический метод при рассмотрении объективной действительности, привело к ошибочным выводам, не соответствующим существующей реальности, и этим макаром, не дает возможности воздействовать на нее, а имея в распоряжении диалектико-материалистическо-идиотический метод, не каждый сможет достаточно узнать объективную реальность, к которой следует приложить этот метод, что и приводит к тем же самым плачевным результатам, к кризису и дефолту.

“Неумение применить метод диамата и недостаточное знание действительности” - вот что, следовательно, делает науку экономику объективной реальностью с виртуальным уклоном... Ее объективность связана с объективностью окружающих нас материальных явлений и проистекает из сложности и многообразия жизни, природы и духовности. Что касательно духовности в духе коммунизма то тут тоже не всё так однозначно определено и может оказаться с душком алчности и зубоскальства. Суть дела состоит в следующем: есть не только диалектико-материалистический метод, но и объективные законы естествознания, и кроме того, необходимые для их толкования категории сверхъестественного и необъяснимого в природе, действующие независимо от человеческого сознания: вот мы и должны определить, где гипотезы, а где идеи, поясняющие некоторые проблемы, время которых прошло Диаматерщинникам-диаматериальное, а идеалистам с диалектическим уклоном божественное осиянное в прозрении откровения духовным освещением.

В итоге получается, что диамат в свете духовности, когда из духовной искры возгорится факел духовного пламени, появляются объективные “приливы и отливы” духовного света, оказывающие влияние на людей, блогеров и их связь с массами виртуальных сообществ. По правде говоря, не все читают до конца и вчитываясь вникают в суть дела, что и является единственным показателем того, насколько верны или не верны те или иные средства духовных связей с массами в тот или иной исторический момент. Эта проблема представляется наиболее сложной и запутанной, требующей изучения. Но отправной пункт должен быть, если кто-то хочет остаться на верном пути, не в сиюминутных спонтанных настроениях массового психоза, а совсем наоборот, в объективной реальности, в ее правильном анализе и лишь потом принимать в расчет стихийные настроения массовых заблуждений с целью установления контакта с ними. То и диамат вам в уста.

Опираясь на учение К. Маркса, В.И. Ленин считал, что переход от капитализма к коммунизму должен происходить через постепенное сужение звеньев товарного производства к нетоварному производству и отмене денег. Он не учёл информационного диамат-скачка на качественно новый уровень колониализма и центристского управления массами через соцсети. Кроме того диаматерщинниками не учитывалась степень оглупления лохов и мощь стёба в средствах массовой информации. Понятие демократического централизма вошло в противоречие с диалектическим либерализмом и в результате к власти дорвались материалисты с диалектико-специфическим диалектом в руководстве КПСС, КГБ, МВД, МИД и прочих структурах мирового господства. Общество разделилось на господ и их обслугу, разрыв в доходах превысил дореволюционный в десятки раз, повсеместно начались революционные события с откатом в сторону финансовой элиты и президентского, чиновнического аппарата. Одним словом, действие всеобщих и объективных законов диалектики цифрового неоколониализма сделало своё священное дело. Миром стало править семизаконие. А открытый в своё время Лениным закон неравномерности не что иное как закон поляризации при иерархичном перераспределении энерго информационного потенциала, в основе которого лежит принцип очевидности действия и противодействия. Очевидно, что сила действия равна силе противодействия или: сила противодействия равна силе воздействия. В принципе этот закон есть выражение принципа Ле шателье – Брауна. Если на систему оказывается давление, то система либо противостоит ему, либо изменяет свои свойства в соответствии с новыми свойствами среды, выстраивая структуру в оптимальной последовательности от простого к сложному.

Единый и Всевышний Гео-диалект создал человека и дал ему команду-завет размножится в человечество. Среди людей появились философы и диалектики, пророки и прорицатели, которые создали пантеизм, проявивший себя в народном творчестве. Древние отвергли антропоморфическое божество монотеистов из-за несовершенства в обыденной жизни, иллюзорности эволюции материального. Атеисты-материалисты и вовсе отвергли идею Всемирной Духовности, которой правит Бог, чтобы не ограничивать бесконечную вечность вселенской сущности, проявившую силу и волю. И, для того, чтобы ощутить эту силу воли, всех шести чувств может не хватить, нужны рассуждения, информация и среда для её сохранности, реагирования и контроля. Иными словами, нужно движение, вибрации, волна слова, словосочетания, словоблудия, реченедержания и самовыражения самой среды (жидкой, твёрдой или газообразной, а может даже и эфирной) в сознании и осознании с опознанием и запоминанием.

Диалектическая духовность предполагает иную сферу существования-это мир идей, предположений, гипотез, предвидения, пред слышания, предчувствия и предопределения в предсказаниях с опознанием всего сущего на высшем уровне обмена образами, потоками информации, в виде символов, эталонов, знаков, биткоинов, которых можно материализовать и оформить в виде предметов товара, отношений и явлений. Вот тут-то и понадобится разум, понимание и возможность сравнения при восприятии законов. Так уравнение между Равенством, Братством в любви и счастьи нарушается неравенством, несчастьем, ненавистью и злобностью действия врагов. Так как братство предполагает не только любовь, но и справедливость, доверие и надёжность, то равенство соотносится к порядку, иерархической жизнеустойчивости, возможности проявление способностей и безопасности, а счастье это здоровье, удача, успех в деле благополучия и всеобщего проявления доброй воли. При глобальной мировой экономике с действующим мировым правлением произойдёт отмирание государств и наличных денег с установлением единого цифрового режима управления, контроля и распределения, а также разрешения на жизнь и народовластие властного и власть придержащего народа над остальными.
Авторская публикация. Свидетельство о публикации в СМИ № J108-47814.
×

Обсуждения Пасквиль на диамат

  • Капитализм от слова капитал, и так как капитал есть в виде торгово-оборотного, стоимостного капитала и виртуально-финансового, то и отношения соответственно капиталодержателям. Держателем капитала являются финансовые структуры и частные лица. Отсюда и классы банкиров, чиновников и военно-экономических воротил-собственников, и противоположный социализм по способу распределения капитала, контроля, учёта при условии высокой производительности труда.
     
  • Фото Пасквиль на диамат
    Пишу и переписываю.
     
  • Конструктивно!
     

По теме Пасквиль на диамат

Пасквиль на космогонию

Вначале было «Первое оно же и последнее», перво материя она же последняя...
Журнал

Пасквиль на эволюционную парадигму

Новейшая научная парадигма, над природная модель сверхчувственного познания...
Журнал

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Высшая релаксация
10 навыков которые жизненно необходимы