Не придумать, а подсмотреть...

Не придумать, а подсмотреть...
Ничего нельзя придумать противоречащее законам природы. А законы природы можно можно объективно понять только получая информацию непосредственно в контакте с тем или иным явлением.

На границе человек - природа возможно понимание как и самого человека (его способности к познанию) и самой природы.

Придуманное, искусственное очень  быстро разрушается. Быстро с точки зрения жизни космической системы, часть которой мы все и являемся.

Сложность познания в том, чтобы не искажать факты, не придумывать ложные связи. И этому во все времена уделялось очень много внимания.

Не может быть надуманной философии, психологии. Наука не может фантазировать. И тут важно различать фантазии, как фантомы отражения реальности в сознании человека и фантазию, как дальнейшую интерпретацию полученного фантома. Интерпретация - это, часто уход от истины.

Природа имеет свой язык. И отражение образов, выражение образов через слово - есть процесс обработки информации.

На мой взгляд, проблема находится именно в том, что язык природы (он же язык мышления человека) не изучен, а точнее его смысл искажается при выводе данных в виде текста и попытке осмыслить сам текст.

Как показывает многолетний опыт анализа вводимых при решении различного рода задача получаемых данных, они все требуют уточнения понятий. И один из способов, это обращение к изначальным смыслам слов  на языке оригинала.

Если задачку дешифровки данных решить, обосновать, то мышление человека, обученного, будет в разы более точным и эффективным.

Но тут можно столкнуться с тем, с чем, вероятно, в древности, столкнулись мудрецы - это чистота самого инструмента познания, органона, то есть самого человека.

И тут, изучение различных текстов, практический опыт мышления выводят на мысль, что человек сродни музыкальному инструменту, должен уметь звучать в резонанс с окружающим миром. То есть уметь резонировать на одной волне с познаваемым явлением. Пение "бельканто" имеет такую возможность. Есть методы, которые позволяют внимать пространству. Но это не вокализация выученного произведения, а это непосредственное вокализирование самого пространства или осмысливаемого явления. То есть усиление звучания окружающего мира.
На каком языке звучит мир?
Авторская публикация. Свидетельство о публикации в СМИ № J108-47593.
Нажми «Нравится» и читай нас в Facebook!

Обсуждения Не придумать, а подсмотреть...

  • Спасибо! Много новой информации. Не знал. Но это и хорошо. Надо обдумать. И понять, возможно ли что-то из этого принять для себя. В любом случае, мне не уйти от исполнения собственных произведений. Придётся постараться.

    Крайнее предложение, как совет, оказалось особенно важно. :)
     
  • Позиция вокального аппарата может отличаться у разных исполнителей. Каждый находит удобную для него позицию. Анализ поиска своей позиции и его результата показал, что в той модели пения, которую я изучаю (резонансное пение -по-сути это близко к русскому бельканто, дающему много возможностей певцу) важна позиция тела в целом и ее постоянное изменение. К ней идет подготовка и как аналог подготовительной позиции я бы использовала исходную позицию из ушу и цигун. Разница в том, что не нужно присаживаться, но нужно получить ощущение пружинки. По-сути, пение - это дыхание тела: расслабление между слогами (пение - это слоговая вокализированная речь) и напряжение нужной интенсивности в момент исполнения. Даже при непрерывном исполнении фразы (кантилена) этот режим расслабления - напряжения остается. Пение происходит не на связках (связи участвуют опосредованно). Звук рождается при легком напряжении глотки и формирование купола с помощью мышц нёба). Мне видится, что купол нужен больше для исполнения высоких звуков, которые проявляются яка отражение в головном резонаторе. Грудные звуки - это скорее "яма", которая образуется при реакции нижней челюсти, которая управляется мозгом в зависимости от силы и высоты грудного звука.
    В целом все происходит очень согласовано и естественно. Только почему - то обучить этому не так просто (( Да и научиться тоже, так как педагоги в лучшем случае хорошо показывают и слышат как лучше или хуже.
    Есть еще момент "опоры на дыхании". Самое противоречивое положение в вокале. Каждый тут понимает свое. У меня практически опоры как таковой нет. Скорее это хорошее ощущение работы мышц живота в нижней части, как отклик на звук.
    Слышать свое пение чревато искажением. Скорее это ощущение. Когда звук выходит в пространство его вообще не слышишь. Ориентируешься только на ощущении.
    Передать свое понимание музыки очень сложно. Я читала как работала Е. Образцова над достижением такого понимания с композиторами, дирижерами и т.д. Это очень не просто. Скорее стоит отпустить ситуацию :)
     
  • Удивительный материал! Согласен практически с каждым словом.

    Человек, он сам и его организм, самый совершенный камертон, который нам доступен. Умение прислушиваться к сигналам извне, к ответному звучанию своего тела и сознания, умение интерпретировать это - величайшее мастерство.

    Галина, отдельный вопрос: что такое позиция вокального аппарата? Мне это интересно, как автору своих произведений, отдающему их чужим людям, а не исполняющему самому. А хотелось бы, чтобы мир слышал то, что звучит внутри меня, именно так, как это слышу я.
     
  • Разместила видео с проектом 2016 года. Моя коллекция бижутерии "Пробуждение", мой ролик. Съемка не моя. И первый из серии рассказов о маленькой Агни. Заходите
     
  • Не буду без гитары семиструнной:) Поделюсь чем- нибудь другим реальным, хорошо? Правда может быть вам будет не так интересно мое хобби
     
  • У меня есть ещё семиструнная гитара
     
  • Так, спойте, пожалуйста, Галина, и опубликуйтесь в разделе "Аудио", чтобы коллеги полюбовались хотя бы одним Вашим реальным достижением.
     
  • Соло - это птица над хором и музыкой. Особенно если это сопрано! Особенно если колоратурное!
     
  • А нам с Валерием хор не мешает, особенно когда его не слышишь из-за своего голоса.
     
  • Не могу в хоре, я - солистка. На что училась ужжж... (((
     
  • На трио уже хватит! А не замахнуться ли нам, в некотором роде, на хор?
     
  • А шо? Пою, конечно! Но больше воздерживаюсь.
     
  • Когда я начинала учиться петь, то вообще в ноты не попадала. Потом оказалось, что у меня позиция вокального аппарата не верная :) Но... без пения я бы ничего не поняла про роль звука в моей жизни. Про мышление и т.д. Я потратила на учение 10 лет (уже с половиной). И продолжаю, так как это возможность исследовать процесс осмысления того, как развивается организм под необходимость исполнять то, что вроде бы ему природой не предназначено. В чем я сама сейчас и не уверена. Это мне так мой первый педагог говорил. Если бы не было ему предназначено, то он бы не генерировал необходимые образы для улучшения результат. В общем все интересно и немного забавно.
    Так, понимаю у нас есть баян, барабан, клавишные, аккордеон и несколько голосов :)
     
  • И шо, и поёте тоже?
     
  • Поэтому к баяну не помешает барабан.
    Кстати, я тоже играю (на аккордеоне и клавишных).
     
  • Мне понравилось Ваше утверждение о важности и возможности понимания как и самого человека (его способности к познанию) так и самой природы. По Вашему, сложность познания в том, чтобы не искажать факты, не придумывать ложные связи и с этим нельзя не согласится. На Ваш взгляд, существует проблема интерпретации, которая находится именно в том, что язык природы (он же язык мышления человека) не изучен, я согласен с этим полностью и поддерживаю то, что требуется постоянное уточнение понятий, таким образом начинается виртуозное перепрыгивание от звука к звуку через терции и традиции народного исполнительства в общем хоре хореографических вибраций в резонансно-белькантовском исполнении.
    По правде говоря, я играю на баяне и пою голосом высоцкого, но что касается вокала в науке и эзотерике, то мои старания превосходят возможности и тогда я начинаю фальшиво юморить, используя синтез противоположностей с превосходством пронзительного голоса и драматического акцента, делая лицо, похожее на рожу, которая всем нравится. Отвечая на вопрос о языке мира или мировом звучании всеобщего хора в окружающем мире, хочу затронуть тембр звучания, разноголосицу, вокальные данные исполнителей и доступность слухового аппарата к диапазонам звучания мелодии мироздания Вселенной. Лично мне медведь на ухо наступил, правда этого никто не замечает, когда слушает моё рычание под гитару или вариации баяна. В общем же хоре наукообразия, кто громче всех поёт, того и слушают. Об этом много написано.
     

По теме Не придумать, а подсмотреть...

Как придумать для себя счастье и быть счастливым???

Может ли наш мозг общаться с мозгом находящегося с рядом человека так, что мы...
Журнал

Придумай себе жизнь

Мудрец учил: люди сами создают себе ту реальность, в которой живут. Два человека...
Магия

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Я знаю или Я знаю, что я верю?
Труд Души - чем он обусловлен и как происходит