Употребление представления в уподоблении

Представьтесь. Я-бог, нет не так, я-сын Бога, опять не то, я-раб бога и сына, что-то не склеивается. Я-подобие образа Бога, это ближе, но не приемлемо, попахивает грехом гордыни и зазнайства. Я всего лишь подобие того образа, который был создан в божественном воображении тех, кто начал всё создавать по поручению, плану и научению.
Употребление представления в уподоблении
Представить и иметь представление о чём-либо, или о ком-то, у которого взбрело в голову считать себя кем-то, это означает подразумевать под этим что-то или кого-то, которое уже запечатлелось, до боли знакомо и потому легко об этом вспомнить в смысле воспроизвести и возвести в образ. Одним словом, если есть разум и он не в противоречии с умом, то есть и представление. Хотя у неразумного с противоречиями в уме, тоже формируется представление, но ложное.

То же самое получается с представлением о Боге, которое у каждого личное и даже интимно секретное. Вот к примеру, у древних, не наших каждый день недели был представлен в виде бога, или у наших древних Он-ОДИН и подразумевали Его в образе солнца РА. Те, кто создавали религии, были по словам очевидцев ведомые Святым Духом Истины и представляли Бога таким, каким его хотели видеть и воспринимать носители религий и философских течений с учётом традиций, нравов, морали, ожиданий и до боли знакомых образов отцов и детей с их проблемностью.

Ожидаемое всплывало в памяти и воплощалось в мечтах. И отцы и их дети, совместно с жёнами и братьями, сёстрами, дядьками и тётями, выжившими бабушками и дедушками, крёстными и крестниками, двоюродными и троюродными коленцами, да и все остальные в сообществе размечтались ещё пожить в благе и при этом, чтобы благо не кончалось, а жизнь стала вечной в радости и нескончаемой молодости.

И тут встал ребром вопрос, как претворить мечту в жизнь. Мудрецы сразу дали совет, что надо заслужить, прежде чем претворится, сотворится, благоприлепится и воздастся. Лидеры создали советы и дали программу, в которой представили главный тезис о том, что, чтобы заслужить счастье навсегда нужно услужить тому, кто может сотворить чудо и сказку сделать былью, у которого сила велика.

Со всех сторон посыпались предложения в связи с разношерстностью представлений. Надо бить в колокола объявилипредставители церкви и призывать мессию, чтобы пришёл всех рассудил судом страшным и приговор объявил, иные призвали к благосклонности и молитвенном прошении о прощении, по милости Всевышнего и его воздаянию за труды и прославление деяния его наместников и святых угодников. Всего представленного не перечислить, и время в обрез, и слишком много будет(букафф).

В одном всё-таки сошлись, что без Всевышнего Вседержителя Творца, Всесильного Распорядителя и распределителя, судьи и Господина или, хотя бы Его воплощение в харизматической личности простым смертным не обойтись. Научные распознаватели, правдокопатели докопались до основы мироздания, раскрыв невероятную сложность построения фундамента с триллионами структур, миллиардами систем, с разновеликими солнцами и обитателями планет и представили себе, что самозарождение всей этой сложноподчинённой круговерти в хаосе распада невозможно.

Случайность в любом смысле-это несчастье, даже если это выигрыш в лотерею. Если для одних это счастье, свалившееся как кирпич на голову, то для другого, ближнего или дальнего этозначт, что надо делиться, раздать всё и приготовится к смерти-переходу в мир реального счастья. Многие с этим согласны, мир не вечен, старость не за горами и конец у всех един, а с собой выигрыш не возьмёшь туда, где выигрывают те, кто заслужил. И тут же воспрянули противоположности, ну нет, дураков среди нас не будет, при том, что весь мир рушится, умирает, деградирует и распадается, то тут, то там же зарождается новое подобие, которое требует наследства и помощи в созидании, благополучии и выживании.

Это касается не только родичей и народностей, но и всей разумной жизни на планете, имеющей способность возрождаться, запоминать, запечатлевать и сохранять главные события и переломы в историческом периоде. И тогда в представлениях начинаются обособления памяти, сознания и разума. А связующим материалом между ними является информация, которая и формирует знания, передающиеся из поколения в поколение посредством энергии. Её и представили в виде Бога представители разных категорий, вероисповеданий, течений, и правописаний.

Платон, а за ним и Христос, представили Бога виде энергии любви. ИХ ИДЕЯ ЛЮБВИ пере представилась в качестве блага, удовольствия и утешения. Потом появились уточнения. Высший Разум, Сознание Вселенной, Начало и Конец, Альфа и Омега, Отец с Сыном и с Духом Святым и сегодняшние Абсолют, Ничто... и что? Нагнали туману и стали блуждать, заблуждаться и каяться.

На грешной земле были есть и будут мыслящие представители адекватных представителей, представители противоположных воззрений и промежуточные колеблющиеся представители с неустоявшимися представлениями. Иногда все они находятся в уравновешенном состоянии, а иногда их выводят из уравновешенности те, кто сумел скопить, накопить и распоряжаться по своему усмотрению накопленными благами. На почве провокаций возникают религиозно идеологические противостояния перерастающие в революционно жестоковыйную резню.

Мыслящих называли пророками, так как ,зная разношерстность и жестоковыйность тех у кого шерсть дыбом и глаза от злобы залиты кровью, они могли предугадать многие события. И по этому их ещё называли мудрецами, гениями, учёными учителями и богоподобными преосвященными апостолами. История указывает на некоторых, которые особо выделились и стали популярными, преподавателями правил жития от имени Бога, которые могли обустроить мироздание. Их зачастую и приравнивали к богам. НЕКОТОРЫЕ ИЗ НИХ ДЛЯ БОЛЬШЕГО АВТОРИТЕТА и ЗНАЧИМОСТИ представлялись или богами или рабами Господа, детьми Отца небесного или всемогущего узкоглазого дракона, вершителя судеб, будистами разбудившими Судьбу.

Современные любвеобильные мудрствующие доказывают, что религии и представления о Боге вели к разобщению, противостоянию и войнам. Так называемые религиозные войны возникали по их представлению на почве разных предъяв, начиная от перераспределения благости и кончая жертвоподаяниями. Хотя по сути смысл любой бойни и причина возникновения широкомасштабной резни мсокрыта в отношениях между правителями, теми, кто накопил и не хочет делиться и теми, кто правила общежития установил, но живёт не по правилам.

Все представления представлены в писаниях. Либо это «ЗАКОН БОЖИЙ», либо это «ТАЛМУД», либо «КОРАН», либо это «КОНСТИТУЦИЯ», или свод законов и правомерных кодексов, указов и устных указаний. Вот мол, не надейтесь на Авраама, которого считаете родоначальником. Уже отточены топоры и бесплодны древа, которые будут вырублены и сожжены. Или прямой диалог с президентом с наболевшим вопросом: «Доколе…?»

Перепуганный уточнениями и предсказаниями народ спрашивает у ИОАННА, купающего некоторых греховодников представителей своего народа в реке. Уточни, что делать? А тот в лоб: « Отдай своё добро неимущему его, раздай лишнее и поделись избытком...» Думайте как знаете и представляете плоды добра и зла.

Приказано свыше сборщикам налогов и банкирам не брать лишнего, солдатам и их командирам, силовиками и управителям никого не обвинять бездоказательно и быть довольными своим жалованием. Ибо грех стяжательства, лжеобвинения и убийства лежит на том… Все ожидали мессию и избавителя от грехов, считая Ивана купальщика-своим спасителем. Но Иван убеждал, что не он, а тот, кто идёт за ним МОГУЧИЙ и могущий сжечь труху и солому, Он всех спасёт, если не помрёт от ваших намерений и представлений. А потом стал обличать Ирода за то, что отбил жену у родного брата и поэтому попал в застенки, успев искупать Иисуса, вселив в него Святой Дух Истины.

Иисус ушёл в пустынные места, чтобы наедине с Богом осмыслить свою миссию Мессии. Сорокодневная голодовка прояснила мысли и он получил представления. И тогда к нему снизошёл дьявол и стать на голодный желудок искушать. Хочешь есть-ешь, хочешь чуда сотвори, хочешь правит всеми -правь, но поклоняйся не Отцу, а мне. Но Иисус не поддался и пошёл в синагогу наорганизацию представлений своего учения. Его выслушали и, даже не накормив, прогнали, пригрозив, что в следующий раз, если заявится столкнут в пропасть.

Христос не унимался и изо всех сил старался. То бесов изгнал из болезных, с которыми они подружились, то вылечил от горячки тёщу Симона, от чего Симон был не в восторге, хотя и стал апостолом Петром, то стал многих исцелять по субботам в Синагогах, что страшно не нравилось служителям тамошним, чтившим святые субботы и жаждущих подношений народа.

А народ валом валил не к первосвященниками, а к целителю. Как-то Иисус, видя столпотворение, попросился к рыбакам в лодку и помог им наловить рыбы, а за это они должны будут стать ловцами человеческих душ и предстать перед народом в качестве его учеников. Так было угодно Всевышнему Его Отцу. Законники-служители, сектанты-благочестивцы доложили первосвященникам о том, что Иисус прощает грехи людям во имя Отца и трудится в святую субботу. Таким образом исцелил сухорукого на хлебном поле и простил грехи тем, кто шёл за покаянием в храм. Очень огорчились фарисеи и книжники и замыслили, что по закону Моисея нарушителя должно убить.

А в то время разгневанный Ирод приказал отрезать голову Предтече Иоанну. В последствии царь решил, что Иоанн воскрес в лице Иисуса и решил в этом убедиться, отдав приказ-поймать и привести воскресшего. Иисус скрывался как мог до времени, собирая команду из более семидесяти учеников, которых и послал как овец в стаю волков с миром, сказав в напутствие: « Счастливы вы свидетели и очевидцы всего происходящего! Многие пророки и цари желали бы видеть и слышать то, что вы видите и слышите, но не было им это суждено».

Когда по просьбе всех, кто был рядом и слушал его проповеди и представления возопили о казни, произошло то, что должно было произойти и Иисус от мучений приговорённого и пригвождённого впал в обморок, был снят с креста и, будучи похороненным в прохладной пещере, пришёл в себя, внушив стражниками мысль о воскресении, которые и помогли ему бежать. А дальше что было? Вы себе даже представить не можете. Но об это в другой раз.

Многие приняли учение Христа и изменили многое. Многие посчитали себя его избранниками и надменно об этом высказывались. Так и рассеялись по миру надменные и случился между ними раскол по причине употребления представлений. Употребляли представления о Боге все, кому не лень. От правителей царей, до психов правдоискателей, ища истину в том, что кто-то, когда-то и почему-то, а главное для чего всё создал. Так, уподобить первопричину самому Богу смогли только авторитеты с их научными догмами и антропоморфностью её свойств, умеющие представить, определить, уточнить и сформулировать основу Вселенского Мироздания. Уточнения по их представлениям известны и щироко представлены в интернете-это тонкая, очень тёмная субстанция по Освальду-энергия, по Брюхнеру-материя, которая и есть материализацией Платоновского духа мысли. Представив Абсолют в виде условной и приблизительной, договорной и относительной меры, которая может одинаково равняться как нулю, так и бесконечности, ДОГОВОРИЛИСЬ ДО ТОГО, ЧТО СУЩЕСТВУЮЩАЯ ВЫСШАЯ БЕСКОНЕЧНОСТЬ, КОТОРАЯ ЗА ГОРИЗОНТОМ СРЕДНЕЙ ПО ОТНОШЕНИЮ К САМОЙ МЕНЬШЕЙ, ИМЕЮЩЕЙ НУЛЕВОЕ ЗНАЧЕНИЕ может стать бесконечностью наподобие прогрессирующих математических рядов.

Это уже уточнение в смысле представленного конвертирования религиозных догм в философически обыденное знание с десакрализацией благой вести в типичную святую истину, а высшие нравственные ориентации свелись к понятию любви и отношению к ней у представителей разного рода половой ориентации, которое в ранней молодости подразумевает страсть, влечение и секс, а в глубокой старости-это соитие одухотворённости, чувства заботы и привязанности с желанием удовлетворения унизительной животной похоти.

Вывод неопределим, так как смысл существования представлен в представленной воле в еёхарактере созидания, это если она добрая, а если злая воля, то уже представлена в качестве воспитателя и испытателя на протяжении всей жизни. Реальное же зло в представленности короткой жизни, болезни, борьбы в общественных отношениях за обладание, пессимизма формирует психический настрой на пороки, ведущие к взаимоуничтожению или к иллюзии представленности. Так же и добродетель в представленности благодеяния, которое абсолютно и идеально для добра. И добро и зло не существуют порознь. Чрезмерное благо, миллионный выигрыш или подаренный банком кредит-иллюзорное добро или добренькое зло. Смерть-добро, если представлена в виде избавления от мук на кресте за спасение утопающих в грехе. Это как позитив и негатив в представлении двух полюсов единой целостности или как любые две стороны одной медали. И те, кто напал, и те кто, не готовясь к нападеню, не успел первым напасть восклицали, что именно с ними Бог! И это ещё не конец уподоблениям...
Авторская публикация. Свидетельство о публикации в СМИ № J108-46666.
×

По теме Употребление представления в уподоблении

Ошибочные представления о питании

Сегодня принято полезно питаться: все стремятся выбрать именно те продукты...
Журнал

Найденный каменный браслет изменил представления о культуре

Часть каменного браслета, который является самым древним из известных на...
Журнал

Представления американских христиан об Иисусе

Психологи из Стэнфорда изучили представления американских христиан об Иисусе и...
Журнал

Шри Ауробиндо - его представления. Что дальше?

дух наверху (абсолют, всевышний) – в золотой клетке? откуда мы это взяли? а нам...
Журнал

Шри ауробиндо - его представления. Что дальше?

Дух наверху (абсолют, всевышний) – в золотой клетке? Откуда мы это взяли? А нам...
Журнал

Происхождение Вселенной. Другие представления

"В начале сотворил Бог небо и землю" (Быт. 1,1). Это противоречит многочисленным...
Журнал

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Быть спокойным - самое ценное качество
Маскировки, за которыми скрывается Просветлённость Ума