О свободе

Первые годы жизни ребёнок живёт в настоящем , ум ещё не имеет над ним власти. Посмотрите как он непосредственно воспринимает этот мир ! Он счастлив ,у детей надо учиться в их первые годы жизни! Но , что происходит на самом деле .
О свободе
С раннего детства дети пребывают в невероятной зависимости от своих родителей .Их лишают свободы думать ,принимать решения самостоятельно идти своим путём. Многие относятся к своим детям как к собственности ... В семьях происходит психологическое насилие , которое заключается в непрерывном контроле подавление в рёбенке его индивидуальности .

Там , где нет свободы ни о какой любви речи быть не может !

Почему такое происходит ?
Вы хотите видеть в детях продолжение самих себя .Ваши желания , амбиции ,страхи , Вы переносите на своих детей тем самым лишая их возможности самостоятельно развиваться , думать , искать свой путь в жизни .Во всех нас с самого рождения существует стремление к свободе это заложено в нашей истинной природе .Лишая своих детей свободы мы создаем тот конфликт ,который происходит во многих семьях .Что еще хуже это когда родители создают невероятную привязанность к своим детям движимые страхом одиночества что к концу жизни они станут никому не нужны .Это страх ведёт к невероятному подавлению любой свободы в ребёнке с самого детства .Мы пришли в этот мир , для определённого познания . Создавая семью мы идем по жизни переживая всевозможные моменты : радости , счастья , боли , печали .Все переживания дают осознание того ,что мы живём , существуем .Нельзя относится к детям как к собственности . Как мы пришли в этот мир для определённого познания , ТАК И НАШИ ДЕТИ ПРИШЛИ В МИР ЧТОБЫ ИМЕТЬ СВОИ ПЕРЕЖИВАНИЯ .Мы как родители являемся проводниками нового сознания в этот мир , также как и наши родители послужили для нас проводниками . Давая свободу своему ребёнку в выборе своего жизненного пути тем самым мы несём в мир любовь .Пусть путь по которому идёт Ваш ребёнок кажется Вам неправильным он пришёл в мир , чтобы идти своей дорогой . Это его жизнь и он должен прожить её сам ,вы за него его путь не пройдёте . Вспомните слова Иисуса : " Поступайте с людьми также , как хотели ,чтобы они поступали по отношению к Вам " Неужели Вам хочется , чтобы за вас все решали , не давая возможности для развития ,лишая Вас свободы думать и принимать решения самостоятельно .Но многие считают , что они мудрее , умнее , своих детей .Чему может научить своих детей человек прибывающий в постоянном конфликте с самим собой с окружающими , со всем миром . Человек который не знает смысла своего существования, не знающий что такое Любовь. Вы идёте по жизни с невероятным грузом проблем и конфликтов, всевозможных страхов , боли и разочарования . Что Вы можете дать своим детям сами не знающие радости и счастья жизни !!! Так не мешайте им жить и принимать самостоятельно решения. Любовь - свобода во взаимоотношениях . ПОДУМАЙТЕ ОБ ЭТОМ ...
Нажми «Нравится» и читай нас в Facebook!

Обсуждения О свободе

  • Бытует мнение, что ребёнка должна воспитывать семья. При этом главный фактор воспитания детей – это направление, в котором движутся их родители, цели, к которым они стремятся, и смысл жизни, который они исповедуют. Для ребёнка это главное. Есть ещё один важный фактор – то, как родители себя ведут, как они друг к другу относятся. Ну и последнее – это жизненный опыт родителей и других предков, их эмоциональная и поведенческая родословная. То, что мы обычно называем воспитанием детей, то есть советы, нравоучения, воспитание привычек составляет лишь 5 – 10% воздействия на них. Остальное определяется внутренним состоянием и поведением родителей. Самый главный опыт приобретается ребёнком на уровне чувств, в подсознании. Если родители занимают правильную позицию, помогая своему ребёнку, развивая не только родительские, но и дружеские отношения, находясь как бы рядом с ним, то он чувствует их поддержку в любой ситуации, что укрепляет его нервную систему и расширяет возможности. Когда родители стремятся понять, что же нужно их ребёнку, то это сочувствие и присутствие рядом, которое не исключает критики неправильных действий, помогает лучше любых нравоучений.
    В то же время многие родители хотят видеть в ребёнке не друга, с которым нужно считаться, а раба, который должен от них зависеть. Вместо любви и добродушия они получают ощущение своего превосходства и значимости.
    И всё воспитание сводится тогда к усилению зависимости ребёнка от родителя, желанию сделать точную копию самого себя. Но для этого нужно разрушить в ребёнке главное препятствие – чувство любви и добродушия.
    Желание поставить ребёнка в зависимость от себя присутствует у каждого родителя, и насколько он не поддастся этой тенденции, настолько он будет воспитывать в своих детях не страх и озлобление, а любовь и добродушие, которые затем помогут ребёнку выдержать испытания и многого добиться в жизни [ 6 ]. Звучит хорошо, но что получается на практике? Сегодня родители не знают, чему учить своих детей, потому что сами являются продуктами системы, в первую очередь делающей из них потребителей. Они говорят, что хотят детям блага, но не могут указать, что такое благо. Не зная цели, нельзя указать направление, идя по которому можно приобрести это благо. В итоге под благом они понимают деньги. Чтобы иметь деньги, нужно работать. Родитель приходит к выводу, ребёнка нужно учить, чтобы он мог заработать денег. Детей отправляют в финансовые, юридические и прочие вузы, которые на слух ассоциируют с деньгами. Единственное, во что реализуется желание родителей дать детям благо, это заставить хорошо учиться. Чему учиться, как учиться, это уже за их рамками. Многие хорошо учились, но это не принесло им счастья. Да и блага в том же материальном варианте не дало.
    Значит, это не тот путь к благу. Да и многие родители чувствуют – не тот.
    Но что они могут предложить взамен? Ничего! Так о каком же воспитании в семье можно говорить? А это как раз самое главное!
    И тогда в процесс воспитания ребёнка включается внешняя жизнь, пропагандируемая СМИ. Она даёт ложные ориентиры и он не может им противиться, он беззащитен перед ней. Система начинает его использовать.
    В итоге он не видит себя как человека, как личность. Теперь он больше объект для секса, для заработка денег, для соответствия моде.
    Для чего угодно, но только не для того главного, ради чего появился на свет. Не может он жить по-человечески. Душу у него умалили!
    Простые люди вообще не думают в этом направлении. Не их это дело.
    Они всегда под воздействием внешних сил. Сегодня обществу внушают, что в первую очередь человек должен быть сексуальным, молодым и богатым. Начинается культ тела, разврат и стремление быстро разбогатеть.
    Опасность настолько очевидна, что даже на Западе бьют тревогу.
    Прославление секса, оружия, богатого образа жизни, а также идеи «быстрого богатства» понижает уровень человека. В таком обществе растёт не только преступность, но и неведомые ранее пороки [ 4 ].
    Как мы из ребёнка делаем себе подобного? Да просто начинаем ему вдалбливать низкопробные стишки, песенки. Навязываем свои
    ограничения - «это можно», «это нельзя», «это хорошо», «это плохо» и др.
    Мы навязываем ребёнку ненужные отвлекающие знания. Ещё до школы мы учим его считать, писать, вместо того чтобы развивать его естественное состояние. После двух – трёх лет у ребёнка начинают бурно развиваться очень интересные состояния, которые необходимо закреплять и развивать,
    а мы вдалбливаем в него свой маразм и гордимся нашим « вундерКиндером».
    И постепенно ребёнок становится таким же, как все мы – нормальной гордостью общества [ 1 ].
    Мы забыли, что значит мыслить полноценно, использовать чувства, зрительные и слуховые образы, использовать всю палитру истинных возможностей, данных нам Богом.
    У нас эту память отшибли ещё в детстве. И теперь мы сами навязываем детям свои мысли, свой опыт беспамятства, целенаправленно уничтожая интуитивное мышление, душевную, духовную – истинную жизнь ребёнка.
    Да и кто будет заниматься ребёнком в семье, если родители на работе, а ребёнок на попечительстве бабушек, которые «вдалбливают» ему свои ценности, или в детском саду, одна неделя пребывания в котором приводит к его заболеванию. Как минимум, две недели выздоровления ребёнка отвлекают родителей от работы, озлобляют их по отношению ко всему миру, уменьшая и без того скудный семейный бюджет. О какой работе с ребёнком здесь можно говорить? Ни в семье, ни в детском саду эта работа не проводится. Но мы хотим, чтобы наши дети были выше нас. Мы мечтаем, чтобы они пошли дальше нас. Мы стремимся, чтобы они были во всех отношениях лучше, чтобы мы могли гордиться ими. Но самое главное в том, что мы явно перестарались с воспитанием. Что мы из них делаем?
    Зомби! Ведомого, привыкшего, чтобы кто-нибудь давал добрые советы, вечно кто-то направлял. И этот кто-то обязательно появляется.
    Почему появилась такая форма общества, где калечат людей и делают из них убогих? Никто этого специально не делал. Просто-напросто существуют два пути:
    Первый – трасса, построенная для удовлетворения человеческих потребностей и его лени.
    Второй – тропиночка , протоптанная теми, кто ищет себя, в ком горит свет.
    Мы с вами воспитаны в самом ленивом, в самом бес-плодном, бес-продуктивном обществе.
     

По теме О свободе

Через кризис - к свободе

Оказывается, есть люди, которые рады экономическому кризису. Нет, на этот раз...
Журнал

Госсекретарь США Клинтон готовит речь о свободе в интернете

Госсекретарь США Хиллари Клинтон выступит во вторник с обращением, посвященным...
Журнал

О диктатуре и свободе

Феодализм, капитализм, монархизм, анархизм, социализм, фашизм, коммунизм…. Чего...
Журнал

Эссе о Русской Свободе (1 часть)

В последнее время, все чаще слышатся разговоры о политике сегрегации, и ясное...
Журнал

Эссе о Русской Свободе (2 часть)

…и пока понятия Свобод, в Русском самосознание, закаляются как алмаз в недрах...
Журнал

Эссе о Русской Свободе (3 часть)

О, слишком долго, в сумраке могилы, Сыны могучих предков, спали вы! У Правды, у...
Журнал

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Знаки Зодиака, у которых самая сильная энергетика
Трехцветная кошка в доме: приметы