Налоги, надо ли их платить?

Уплачивать налоги – почетная конституционная обязанность каждого трудоспособного гражданина живущего в демократическом государстве. Налоги, - это обязательные платежи, взимаемые государством (центральными и местными органами власти) с физических и юридических лиц в государственные и местные бюджеты.
Налоги, надо ли их платить?
Эти платежи, в свое время делятся на прямые, и косвенные налоги, устанавливаемые в виде надбавки к цене товара или услуги.

Если людям не чем было платить налоги и подати, то их брали вшами, лишь бы население не бездельничало, - рассказывают исследователи доколумбовой Америки. Какой валютой будет платить налоги население России в ближайшем и далеком будущем, попытаемся предсказать в ключе сведений вытекающих из истории нашего государства. История же повествует о том, что выделение Московского «княжества», в качестве «стольного города» - доминирующего над остальными регионами государства уже было когда-то.

Сейчас это обособление столицы от всего остального государства, повторяет прошедшие события, которые раскололи общество на богатых и нищих, когда Москва собирала налог в виде дани со всех подчиненных земель. Собранную дань Москва забирала себе или частично выплачивала в виде контрибуции завоевателям. Говорят, что Чингиз хан со всех подчиненных ему земель брал десятину, и считают это справедливым налогом, наивно полагая, что десятина это единственный налоговый сбор для налогоплательщика.

Справедливым этот платеж был в первую очередь для самого Чингиз хана, получающему назначенные платежи, а не для плательщиков налога. Бремя оплаты, у которых увеличивалось в два, а то и три раза за счет увеличения акцизов и введения новых податей на содержание своих господ. Чтобы ответить на поставленный вопрос надо понять смысловое наполнение данного платежа, и для этого определим первоисточник, заплативший свою первую лепту.

Налог это демократическая мера изъятия материальных средств у населения, которое в большей своей части является свободным. Так как у несвободных людей, – рабов лишенных всех прав налога нет. Надо полагать, среди первопредков, которые все были родственниками по крови, всегда был кто-то «сильнейший», который и отбирал себе все самое лучшее. "Сильнейший", которого описал Ч. Дарвин, всегда побеждает, и бороться с ним бесполезно.

Обычно сильнейшим был вождь племени (вожак стаи), который и устанавливал свои законы в сообществе, выполняемые затем под присмотром самого вождя. Подобный отбор налогом назвать трудно. Налог это сбор средств на общее дело, которое скорее проявило себя на уровне общинно родового строя. Где и проявляется "сильнейший" на уровне общины объединяющей несколько семей. Этот лидер объявлял на совете: «Я не хочу работать, и поэтому предлагаю себя в качестве вашего защитника, где я вас буду защищать, а вы меня будете за это кормить и одевать».

Альтернативой здесь может быть подобное выступление главы рода перед сообществом: «нам необходима мобильная группа людей, которая будет выполнять мои указания, усмирять «хулиганов», и защищать вас от произвола «сильнейших». На содержание данной команды требуется, внесение материальных средств в виде продукции земледелия и чего-то конкретного (материального)». Вот это внесение имущества в общую копилку и было первым налоговым сбором.

Считается, что известный налог «десятина» восходит к глубокой древности и описан в библии, когда Авраам отдал первосвященнику Мелхиседеку десятую часть всей добычи, полученной в качестве военных трофеев. Десятина по библии же состояла из десятой части всего полученного дохода от земледелия, животноводства и других источников получения прибыли в пользу левитов и затем первосвященника. Налогоплательщик уплачивал в данном случае две десятины, отдавая одну церкви, а другую «кесарю».

Добровольное пожертвование, - «десятина» узаконенным платежом стала после Турского (567) и Маконского (585) соборов. Обязательным платежом десятину объявил Карл Великий в 779 году на содержание церкви. О существующих взаиморасчетах между сувереном и его подданными во времена вассальной зависимости говорить сложно. А о платежах населения, платящего оброк феодалу в это время речи вообще нет, потому, что этот оброк устанавливался самим феодалом.

Для более детального изучения данного вопроса нужно отметить, что, по сути, начиная с дохристианских времен, установлены два вида налога церковного и «светского», где величина последнего не поддается точному подсчету. Потому, что в налог «кесарю» может быть включена не только «десятина Чингиз хана», но и оброк местному феодалу, которых может быть несколько. А также акцизы и пошлины вышестоящих суверенов, устанавливающих свои налоги.

В рамках существующей науки, мы знаем, о том, что все в окружающем нас мире материально, где материя не может существовать иначе как в движении, - а без движения нет жизни. Человек неотделим от окружающего его мира, частью которого он является и соответственно с этим включен в происходящие вокруг него обменные процессы природного комплекса. Который, двигаясь вместе с человеком в едином ритме, заставляет его выполнять необходимые действия.

Знания о тройственности построения любой структуры в системе мироздания, давно уже вышли из кулуаров философии и нет необходимости доказывать очевидные факты. Материя, из которой состоит мир, так же определена, как колебательный контур или, - энергия, где самые малые частицы этой материи «кварки», находясь в постоянном движении, отдают треть своей энергии, восстанавливая возникающий дефицит из окружающего мира.

Как сложно организованная система природного сообщества, каждый человек обладает собственным энергетическим потенциалом, который в структуре общественного бытия выражен имущественным окружением, где деньги играют роль оценочного эквивалента энергетического состояния (значимости) человека в обществе. Энергетический обмен в данном случае у человека происходит за счет отдачи части своего достояния в виде налогов или других платежей.

Это говорит о том, что налоги надо платить, для того чтобы гармонично вписываться в окружающий ландшафт, но при этом не нужно забывать о триединой системе бытия, где система является устойчивой в приделах 33-66% собственного потенциала. А при потере энергии (налога из всех доходов человека) более 33% система может претерпевать значительные качественные изменения. При нагрузке же более 50% система непременно развалится.

Отсюда вывод: за все надо платить, но платежи должны быть разумными не превышающими возможностей человека.
×

По теме Налоги, надо ли их платить?

За образование надо платить

За образование надо платить, чтобы сохранить "нравственный генотип", а ОПК...
Журнал

Налоги религиозных организаций

Государственная Дума намерена смягчить налоговое бремя религиозных организаций...
Журнал

Россияне считают, что налоги тратятся не в их интересах

Результаты глобального опроса Всемирной службы «Би-би-си» показали, что россияне...
Журнал

Актер Аль Пачино не заплатил налоги на $188 тысяч

Американский актер и режиссер Аль Пачино не заплатил налоги на сумму более $188...
Журнал

Оплатить налоги по интернету будет легко

Платить налоги по интернету будет так же легко, как пользоваться социальными...
Журнал

Заплати налоги

Налоги взимаются на нужды государственного аппарата, выбранного...
Журнал

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Высшая релаксация
10 навыков которые жизненно необходимы