Способность предполагать и располагать, как обусловленность

Год тому назад, находясь на городском пляже, берег Азовского моря, я невольно наблюдал за отдыхающими, всматриваясь в живое движение берега, и выходящими на первый план фигурами я задумался… Как все свеж ветер и прохладно море. Жгло только неумолимое солнце.

Благороден и красив свободный человек. Но. Меня мучило одиночество, вглядываясь в утомленные жарой лица, было понятно – одинок человек. Ведь за него все делают машины, телевидение, компьютерная сеть, средства радиосвязи. Лень и пустота мучают человека вместо предполагаемого чуда.

Я представил себе некую космическую цивилизацию, способную на мыслеобмен и телепатию, способную на должное общение, где время и пространство заняты столь необходимым трудом как обмен. Вознеслись мои мысли.

Ровно через год, следующим летом выходя из воды взгляд мой остановился… Мучала жажда, хотелось пить. Но это была иная жажда.

Я стал видеть: что есть человек – по сути одинокое, точное, иногда колеблющееся внимание. Конечно, внимание является тем фактором живой клетки которой привлекают биологический материал.

Но по-прежнему пуст человек. Какого рода все же это разбросанное, вибрирующее внимание.

Ведь оно окружает собственное «я» клетки.
Не удивительно, что молодость играет условиями, считает живое и одухотворенное за предмет. Так дети играют в куклы, им не внушить сложность человеческих отношений.

Можно ли предположить что человечество играет биологическим составом , ведь оно так молодо. Что же на самом деле должно окружать наше «я» вместо некой подходящей для игры материи.

И я открыл все же: есть у человеческой сути одна особенность: это способность предположения и расположения. Чем больший моральный опыт приобретает человек, тем больше печатей остается на его цивилизационном «я». Ни одна встреча в мире не проходит даром, так растет мир. Постепенно наше «я» приобрело способность предполагать о морали ближних.

Так может сформироваться один элемент организма. Однако, так может сложиться и благородный образ.

Это своего рода крест-нести предложение о моральном законе ближнего, коллектива, родной стране, цивилизации. Нести и беречь его.

Да это крест. Тяжела жизнь, наше внимание находится в постоянном труде и сколько различных вопросов мы задаем себе кто, откуда и куда движется.

Иначе индивидуальное «я» мало, ничтожно, если не омрачено Законом. Удивительный вывод. Живая жизнь и цивилизованное существование взаимообусловленные вещи. Человек так или иначе предполагает и располагает веро-моралью окружения. Наверное, этот фактор и есть суть жизни. Как элемента, клетки так и комплекса организма предположение является своего рода материей в которую облачено наше «я».

Однако, Господь в начале своем был одинок. Но что терзало его Одиночество. Не способом ли предположения сотворил он детей своих. Так он содержит все веры в себе, знает и чтит каждую.

Не удивительно что человеческому «я» предстояло уподобиться Господу постепенно приобрести способность предположения о вере-морали общества.

Да конечно в начале это игра, никто не спросит за наивность никто не осудит за взятую высоту.

Но ведь дух индивидуума способен вознестись, приобрести святость, победить смерть, преодолеть материальные границы.

Действительно мне были явления святых, они бытием света своего излагали Закон, смирно звучала речь…

Продвигаясь по коридорам судов, так и есть приобретается, ставятся отношения лиц. Те, кто победил хаос приобретает некое тело, оно сложено из предположений о познанной морали из памяти реальности и будущности ее. По подобию ответственного Господа и есть путь. Условия содержания общественной морали в средствах собственного «я» определяют моральный закон личности.

Господь в свое время изложил законы внутреннего поведения. Сила личности это реальная ценность божественного творчества и духа человека.

Духовные фигуры, которые видел я накануне миллениума на небесах различались по благородству и силе. Но чем большую моральную ответственность нес дух, тем более он приближался он образу и подобию.

О том есть труд который ведется на небесах – о изложении закона подчиненному обществу.

Под различными влияниями и есть такой духовный мир, под разными степенями ответственности, под разными величинами.

Кто верно предположил и расположил вера-мораль общества в самом себе тот велик м светел, кто ошибся о ближнем тот мал и смешен.

Долго скитается дух человеческий, прежде чем приобретет внутренний закон и установит свой свет в мире своем. Но это все же происходит. На примерах явления святых немногим возможно убедится в этом.

Что ж иной, не солнечный свет слепил мне глаза над водами и верил я в смысл, труд, спасение и бытие цивилизационного человеческого образа.
×

По теме Способность предполагать и располагать, как обусловленность

Как голод влияет на способность побеждать?

На протяжении нескольких лет японские нейробиологи проводили регулярные бои...
Журнал

Способность переносить боль

Мужскую половину человечества называют сильной – это известный факт, на это есть...
Журнал

Способность запоминать

Вы плохо запоминаете фамилии ваших знакомых, телефонные номера, стихи, важные...
Журнал

Способность мозга учиться

Ученые давно искали фактор, который влияет на способность мозга к обучению. С...
Журнал

Антидепрессанты и способность к зачатию

Как показали результаты исследования американских ученых, у мужчин, принимающих...
Журнал

Способность определять хищника

Учиться не только никогда не поздно, но и никогда не рано. Вот, к примеру...
Журнал

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Дело вашей жизни - это изучение истины
4 явления на пороге смерти