Единоборства и Оm

Тем более, что кинематограф и телевидение позволяют сегодня получить практически любую информацию как о самих видах и стилях единоборств, так и методике подготовки учеников (или просто послушников), способных на практике реализовать пропагандируемые теми или иными единоборствами цели развития человека.

В то же время, многие вопросы, на первый взгляд, давно устоявшиеся в общественном мировоззрении как изначально присущие единоборствам, на самом деле, оказываются далеко не столь уж понятными, если приглядеться к ним более пристально.

Например, подавляющее большинство людей, внимание которых привлекают разные виды единоборств, видят в них, в первую очередь, возможность совершенствовать собственное тело и особенно навыки рукопашной схватки (или поединка). В то время как многие виды единоборств вовсе не пропагандируют овладение подобными преимуществами перед другими людьми. И тем более, обучение ведению поединка с другими людьми, нанося им при этом сознательные увечья или даже просто унижая их несовершенством их движений и, следовательно, неразвитостью сознания.

Так что, вполне справедливым следует признать принятое в Китае условное деление всех единоборств на внешние – направленные на внешнее проявление силы тела и ума его обладателя, и внутренние – расширяющее способности человека в овладении внутренними, в основном, психическими возможностями его тела, и уже на этой основе позволяющими по-новому сформировать культуру движений человека и придать им общую направленность в виде постоянного устремления в мир тонких энергий.

Следуя такому делению, оставим в стороне все единоборства, не практикующие поиск целей внутреннего самосовершенствования личности (это все, что сегодня принято называть спортом), и приглядимся к тем, что считают себя призванными совершенствовать сознание людей – в первую очередь, за счет культуры движений всего тела.

И тут, как ни странно, сразу же бросается в глаза неуважение самих учителей этих видов единоборств к целям и задачам, исторически приписываемых тем или иным видам единоборств. Например, те из них, что узаконили практики владения разными предметами, не стремятся обучить занимающихся овладению естественными (изначальными) свойствами этих предметов. Что в итоге, приводит к отрыву теории единоборства от естественной связи людей с окружающим их миром.

Но еще хуже то, что занимающиеся такими единоборствами, сами того не понимая, столь глубоко погружаются в иллюзорное мировоззрение, через которое они затем воспринимают весь мир, что освободить их от него обычно бывает уже невозможно. То есть, в результате приучения своего осознания к необдуманным движениям тела, сопровождающих траекторию перемещения какого-либо предмета, находящегося в руках или на теле занимающихся, люди расхищают собственную память столь голубооко, что уже не могут вспомнить, что и за чем обязано следовать в жизни – человек за вещами или вещи за человеком?

По мере расширения практики обучения людей теми или иными предметами список единоборств, разрушающих память, вестибулярный аппарат, слух, зрение и осязание человека, может включить в себя сегодня практически все единоборства, известные ныне на планете как основанные на использовании человеком так называемой внутренней энергии человеческого тела (ки – у японцев, ци – у китайцев) и направленные на развитие навыков сознательного применения этой тайной энергии в повседневной жизни.

И дело даже не в том, что самой энергии ки (ци) в природе не существует. Абсолютное большинство единоборств при подготовке своих последователей даже не успевают привить занимающимся навык повседневного изучения этой энергии. Причем, в повседневной жизни, а не только во время занятий в специально обустроенных местах. Все дело обычно ограничивается овладением устойчивых навыков использования физических качеств (но не свойств) тела человека.

Но никак не расширением сознания учеников до внедрения в их жизнь обязанности поддерживать хотя бы собственное психологическое равновесие. Так как любая реальная схватка с соперником мгновенно разрушает любые, искусственно создаваемые, психологические установки в сознании занимающихся, даже если этот соперник выглядит как самый обычный партнер, помогающий овладевать специальными техническими приемами или обычными движениями тела, связанными с перемещениями вдоль ровной поверхности.

Для того чтобы физические и психические упражнения стали бы помощниками человеку в преодолении его неведения в отношении тонкого мира, методику обучения занимающихся следовало бы разделить на несколько этапов, способствующих развитию у занимающихся мышления и навыков перемещения, дополняемых частыми вращениями рук или тела.

Нынешние единоборства также имеют свои ступени мастерства. Но все они связаны лишь с физическими упражнениями и никоим образом не соотносятся с овладением конкретными людьми тайнами естествознания и физиологии тела человека, на основе знания которых каждый занимающийся как раз и обязан расширять свои способности в целом.

Таким образом, более значимой для совершенствования сознания и тела человека стала бы иная многоуровневая система обучения людей, способствующая их саморазвитию не только в физическом плане, но, в первую очередь, в области расширения возможностей сознания. Всего в ней может быть 5 уровней развития сознания человека.

Однако, прежде чем допускать людей к занятиям, следовало бы помочь каждому из них вспомнить об их основных привязанностях в жизни – через обучение обычным начальным навыкам исполнения тех или иных упражнений для рук, ног и тела в целом. В итоге, можно быстро получать любые сведения о состоянии вестибулярного и слухового аппарата каждого человека и качестве его зрения.

И особенно о развитии зрительного восприятия. Ведь у одних людей обучение происходит под воздействием приказов и указаний, исходящих от руководителя; у других, – под воздействием всего лишь напоминаний (им зачастую достаточно лишь показать то или иное упражнение или движение); у третьих, - в результате возмущения их личной памяти (уже после первых показов им новых движений они могут сами испытывать на себе их новые способы применения); наконец, у четвертых, - обучения вообще нет, они сами себе ставят цели и затем живут их достижением (такие люди могут или вообще ничему не научиться у руководителя, или же, если руководитель смог найти к ним подход, они сами защищают каждое свое движение, следуя собственной внутренней логике их развития).

Первая ступень мастерства: качество зрения

Отбор людей для этой ступени обучения заключается в испытании их личной привязанности к собственному зрительному восприятию окружающего мира. Сначала человеку можно показать несколько упражнений (например, движения руками), а затем помочь ему выполнить их, руководствуясь своей памятью, но с закрытыми глазами.

Делается это для того, чтобы изучить возможности человека к собственному воображению – в частности, видению своих движений в собственном восприятии, а также способности создавать в своем воображении зрительные образы, позволяющие видеть свои движения со стороны.

При овладении такими возможностями, если у кандидата есть предрасположенность к внутреннему самоизучению движений своего тела, на более поздних этапах развития своего сознания, человек мог бы без каких-либо травм для своего головного мозга овладеть способностью внутреннего видения каждого из своих движений.

То есть, выполняя любое упражнение с закрытыми глазами, человек, постигший тайны первой ступени, способен видеть на протяжении нескольких секунд свое тело в разных ракурсах (это позволяет ему координировать свои движения, наблюдая их, в том числе, со стороны). И наблюдать окружающее его пространство – это необходимо для правильной ориентации тела в окружающем пространстве (можно легко корректировать положение тела).

Особенностью занятий на этом этапе является то, что здесь нет никаких перемещений тела и движений ногами. Все упражнения выполняются, стоя на одном месте, на прямых ногах. Количество движений при каждом упражнении – огромное, иногда до нескольких десятков тысяч.

На этом же этапе человек овладевает первичными навыками владения мечом. С его помощью он изучает правильность выполнения движений тела, чем не могут похвастаться ни общепризнанные звезды мирового кинематографа, ионизированные массовой пропагандой, ни признанные мастера меча.

Вторая ступень мастерства: постижение звука

Тайна звука Природы никак не связана со звуковыми волнами, порождаемыми земной речью. То есть, если обучение человека привязано к элементам речи, то его сознание не способно достичь равновесия с собственным вестибулярным аппаратом, при котором память позволяет услышать звуки Вселенной, не принуждая земной ум растворяться в ментальном восприятии окружающего мира.

Отбор кандидатов для этой ступени выглядит просто: каждому человеку следует позволить выполнить в присутствии других людей те или иные упражнения со звучащими предметами. Итоговое решение зависит от вида предмета, выбранного кандидатом для извлечения звуков, частоты звуков (насколько они связаны с тембром речи самого кандидата) и типа звуков – природные, искусственные, синтезированные (например, можно извлечь несколько видов звуков из стеклянной бутылки - все они будут синтезированными, основанными на свойствах как окружающей природы, так и искусственной среды, создаваемой земным умом человека).

Особенность занятий на этой ступени состоит в том, что они проводятся вне помещений. Каждый раз в разное время суток. Очень часто. В присутствии посторонних людей, никак не связанных с занятиями, мешающих занятиям производимым ими шумом. Без какого-либо общения с руководителем занятиями и между занимающимися. В любую погоду и время года (скажем, от +50 до -30).

На завершающем этапе занятий ученики овладевают способностью координировать активность своего физического тела в строгом соответствии с уровнем шума окружающей природы (без учета городского шума). Но для этого необходимо соблюдать одно важное условие – каждый из учеников к этому этапу обязан жить и заниматься на берегу неглубокого моря, не связанного с океанами Земли, или крупного озера, лишенного связи с крупными реками. Пересекающими значительные территории континентов.

Третья ступень мастерства: летающий ум

В древние времена многие из тех, кто соприкасался с учениками, достигшими этой ступени мастерства, ошибочно считали, что от таких людей исходит внеземная мощь. В Китае даже сложилась традиция таких людей не обижать – ни словом, ни делом.

Хотя иногда это приводило к казусам: когда людям-птицам (как их стали называть в народе, да и сами учителя на более поздних этапах истории Китая и Тибета называли своих учеников именно так) требовалась элементарная помощь (например, при ранении, травме), то люди их все равно не трогали (столь сильна была сила внушения о запрете на прикасание к ним). В итоге, это зачастую заканчивалось трагически – люди-птицы, оставшись без помощи, умирали или становились калеками (и утрачивали свои способности).

Отбор кандидатов для этой ступени развития сознания человека основывается на знания руководителем занятий особенностей состояния тела каждого из находящихся перед ним людей. Иного критерия не существует. Только руководитель обязан узнавать во встречаемых им людях тех, у кого есть обязанность жить дальними походами, путешествиями, перелетами во время сна и ментальными полетами.

Во время занятий на этом этапе занимающиеся изучают прямую связь любых движений своих ног с событиями в их жизни (как ближайшими, так и отдаленными). Те, чье сознание выдерживает этот этап (не многие люди согласны с тем, что можно помахать ногами (с дуру – так это обычно представляется земному сознанию), а потом лишиться связей со своими возлюбленными и всех мест жительства, которые тем или иным образом связаны с их телами), переходят к следующему этапу посвящения – к прыжкам.

Кроме того, занимающиеся изучают личную связь любых своих прыжков с перемещениями в пространстве их собственных тел. Выглядит это просто: сначала человек месяц-другой позанимался прыжками, а потом по совершенно необъяснимой для земного ума причине вдруг стал никому не нужен – из тех людей, в окружении которых он все это время жил. Как итог, его обязывают сменить регион проживания.

После нескольких лет занятий сознание занимающегося восстановит память, и человек научится различать все оттенки своих движений, вызывающих те или иные виды реакции со стороны окружающих его людей. Таким образом, он научится отвечать за любое движение своего тела, а, следовательно, за состояние окружающего его мира.

Если он захочет вызвать в нем бурю, ему достаточно выполнить те или иные виды движений. Если он пожелает успокоить окружающий его мир, он также волен попытать ему свою помощь через те или иные движения. Но при этом занимающийся знает – любые движения его ног и особенно прыжки могут обязать его к смещению в пространстве, независимо от его собственной воли.

На самом деле, все события, конечно, происходят в иной последовательности. Во время ментальных полетов человек знакомится с теми или иными проблемами из его собственной, скажем так, судьбы, и их связь с движениями его физического тела. А уже затем он наблюдает это в физическом мире.

Четвертая ступень мастерства: знание событий

К этому этапу сознание занимающегося готовится на протяжении всех предыдущих этапов посвящения. Но войти в него могут только те, кому удается к определенному сроку разрешить для себя основные противоречия своей личной жизни и судьбы как то - семья, дети, родственники все виды работ, обязанности по отношению к обществу и государству.

Во всех иных случаях сознание человека не выдержит даже самых простейших сведений о событиях прошлого, из которых складывается текущая земная карма занимающегося, а уж понять причинно-следственную связь событий его предстоящей жизни он вообще окажется не в силах (при соприкосновении с ними земной ум обычно считает себя наказанным, причем, незаслуженно).

На этом этапе занимающиеся преодолевают барьер земного тяготения (через частые занятия сложными комплексами упражнений) и становятся непосредственными участниками всех событий тонкого мира. Исходя их этого, любые перемещения их тел могут происходить только по причинам, с которыми связаны лично их кармы, но никак под воздействием внешнего принуждения.

С точки зрения широкой общественности, такие люди обычно ходят не так, не туда, куда нужно, не в то время, как все и т. и т. п. Однако, в итоге оказывается, что именно занимающиеся выполняют все вовремя и в срок, в то время как подавляющее большинство населения планеты воспитаны и приучены к тому, чтобы повиноваться внешним источниками принуждения. Что превращает абсолютное большинство их движений в выполняемые вне связи хотя бы с биоритмами своего собственного тела.

Пятая ступень мастерства: знание Надземной Расы

В связи с тем, что историческая связь физических движений, каким-либо образом связанных с самой обычной борьбой человеческих тел, кувырками, прыжками и прочими движениями ног и вращениями тела, восходит к первым жителям нашей планеты, имевшими ясное знание своей Надземной Расы. То и все упражнения, которыми люди приучены заниматься на протяжении многих поколений существования земной цивилизации, предназначены для восстановления связи их сознания с Надземной Расой имеющей красную ауру.

Таким образом, каждый занимающийся, из тех, кто способен подняться на пятую ступень совершенствования сознания, имеет право раскрыть свое сознание для вмещения Расовой идентичности. Что подразумевает их личную связь с Расовым мысленным потоком и активное участие в Расовой мыслительной жизни.

По завершении этого этапа человек перестает жить земными событиями и их логикой. Его память может быть потревожена только событиями, имеющими отношения к жизни его Расы. А вот сознание таких людей имеет право только помогать каждому жителю Земли (всем без исключения) исполнять тот земной долг, который предопределен личными связями их сознания и их физических тел.

Далее может быть только полет в другие звездные миры – без права оказывать помощь земному тяготению своим личным присутствием.

Judan San.
×

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Дело вашей жизни - это изучение истины
Ясный свет блаженства