Сверхчеловек

Многие тысячи лет назад человеческий гений высек искру, указывающую людям путь к спасению. Этот слабый мерцающий огонек - знания о сверхвозможностях человека. Его пытаются погасить религиозные лидеры, зачастую не понимающие самих основ учений, его задувают материалисты, воспринимающие отсутствие рациональных объяснений природы сверхвозможностей за отсутствием таковых у них самих.
Сверхчеловек
Возгорится ли из этой искры пламя? С каждым веком, с каждым этапом развития человечества свет становится все ярче.

Тысячи лет по миру бродит призрак Сверхчеловека. С каждым столетием он все

больше обрастает плотью фактов, экспериментальных наблюдений, опытных подтверждений своей реальности.

Сверхчеловеческое состояние - это способность совершенно нетривиальным образом удовлетворять свои человеческие потребности. Не может ли достижение такого состояния стать ближайшей целью и смыслом человеческой жизни, основным мотивом и стимулом к освоению методов управления собственным мозгом?

Может и должно стать!
Сверхчеловек - это реально достижимый идеал человеческого существования. Прототипы таких людей сегодня живут если не среди нас, то в непосредственной близости: в православных или буддийских монастырях, исламских братствах. Они - Повелители

своего мозга, а не его слуги. Сверхчеловек в состоянии обеспечить себе близкие к идеальным условия существования на Земле, не прибегая к необходимости трудиться в окружающей природе. С помощью сверхъестественных сил, почерпнутых в глубинах своего мозга, он не только выживет в суровой окружающей среде, но и с гораздо большим успехом исполнит свои мечты и желания, чем с помощью рук и инструментов.

Сверхчеловек не нуждается в добывании пищи в окружающей среде. Он способен материализовывать ее силами своего мозга. Или даже вообще обходиться без пропитания всю свою жизнь. Ему не надо строить фундаментальные жилища и предпринимать усилия по добыче топлива для выработки тепла и электроэнергии. Он может защитить себя от природных стихий, холода и тьмы только посредством внутренних сил, почерпнутых в «ином мире». Ему не нужны средства связи и транспорт, так как он может передавать и получать информацию от любого человека, используя экстрасенсорные пособности, и мгновенно перемещаться в любую точку планеты с помощью собственной воли. Он не нуждается в медицинском обслуживании в силу умения целенаправленного регулирования всех органов и систем тела, вплоть до «материализационной» замены их на новые и здоровые.

Одним словом, Сверхчеловек может все!
Но это еще не все свойства и характеристики Сверхчеловека.

Только он способен разорвать порочный замкнутый круг из увеличивающихся потребностей и необходимости их удовлетворения, навязываемый человеку его же психикой. Разрушение навязчивых связей в цепи «возникновение желания - удовлетворение желания» происходит не на этапе удовлетворения потребностей-желаний, а на стадии их выработки мозгом. Дело в том, что по мере приобретения сверхвозможностей, из человеческой психики медленно и постепенно, но неуклонно «вымываются» все негативные чувства, а также избыточные мечты и желания, не относящиеся к задачам непосредственного жизнеобеспечения человека. Это своего рода чрезвычайно эффективная чистка психики. В результате естественным путем достигается «самоограничение желаний и потребностей». Интересно отметить, что эти два процесса, приобретение сверхвозможностей и генерирование потребностей, связаны между собой взаимнообратной зависимостью. То есть, чем больше появляется у человека сверхспособностей, тем меньше психика производит потребностей-желаний, и наоборот.

Следует обратить особое внимание на то обстоятельство, что «чистка психики» не навязывается мозгу ни волей самого человека, ни, тем более, извне. Она не является следствием «промывания мозгов» с помощью различных общественно-политических или религиозных идеологий и доктрин. Это явление возникает естественно и непринужденно в силу особенностей «автоматического» воздействия на мозг чрезвычайно развитой функции внимания. У этого процесса существует нейрофизиологическая подоплека и его механизм, хотя бы в первом приближении, может быть логично объяснен с позиций современных знаний о функционировании мозга.

В психике Сверхчеловека вместо непрерывных процессов генерирования материальных потребностей и поиска путей их удовлетворения, будут доминировать процессы познавательной активности, стимулированные небывало интенсивными и незнакомыми человеку в его обыденной жизни эмоциями радости, удовольствия, восторга и блаженства. Эти чувства являются своеобразным вознаграждением за наступившие изменения психики.

Когда же начинается долгожданное освобождение человека от «рабства»? Только тогда, когда человек приступит к целенаправленным тренировкам функции внимания с целью достижения собственных сверхвозможностей. Появляются они постепенно и этот

процесс может растянуться на длительный период времени. Только по мере приобретения навыков производства тех или иных сверхъестественных явлений, человек будет отказываться от соответствующих видов труда.

Сказанное означает, что для приобретения сверхвозможностей человеку также необходимо трудиться. Да, это так. Но этот труд - сладостный, в полном смысле этого слова. И он с лихвой окупит потраченные на него нервные усилия и время. Только такой внутренний труд может сделать человека Сверхчеловеком.

Внутренний труд

Работа по преобразованию собственного сознания всегда неизмеримо более эффективна, по сравнению с внешним трудом. Она способна дать фантастические, ничем другим не достижимые результаты: использовать «иной мир» в качестве реального «рога изобилия».

Внутренний труд, направленный «вглубь себя», не преобразовывает и не разрушает физическую природу. Напротив, этот труд обладает рядом «приятных» качеств. Он спокоен и физически не активен. Он не возбуждает психику, а наоборот, успокаивает ее. Он и его результаты никогда не станут источником споров или напряженных отношений между людьми и народами. При его осуществлении, психика непрерывно генерирует сильные чувства радости и удовольствия, тем самым, поощряя человека. Этот труд способен, наконец, разрешить главную дилемму человека: удовлетворить насущные потребности и желания при одновременном уменьшении их количества и интенсивности. Новое состояние психики приводит к сбалансированности между реальными возможностями человека и его потребностями. Таким образом, ликвидируется один из основных источников психических отклонений и комплексов, психосоматических заболеваний.

О существовании внутреннего типа труда люди подозревали с древних времен. Практически во всех культурах он именовался Путем, Столбовой дорогой к Мудрости или Богу, Истине или Мировому Разуму, Бессмертию или Абсолюту. Выбор и наименование цели, к которой ведет этот Путь зависит от господствующего мировоззрения и шкалы жизненных ценностей, принятых в той или иной группе людей или обществе в целом.

В Древнем Китае мудрец Лао-Цзы написал изысканно-поэтический трактат о Пути-Дао, где сформулировал и идею превосходства внутреннего труда и его результатов, недеяния над деянием, то есть трудом внешним: «Дао постоянно осуществляет недеяние… Кто служит Дао, изо дня в день уменьшает свои желания. В этом непрерывном уменьшении человек доходит до недеяния. Нет ничего такого, что бы не делало недеяние… Дао рождает вещи… Нужно осуществлять недеяние, соблюдая спокойствие (ума)…»

О пути говорит и первый Просветленный, Будда Гаутама, основатель буддизма: «Один день в жизни человека, видевшего бессмертную тропу, лучше столетнего существования человека, не видевшего высшей жизни».

«Я есть путь и истина и жизнь, - утверждал Иисус, - никто не приходит к Отцу, как только через Меня».

В христианской богословской традиции - это Путь трезвения, то есть занятий психофизическими упражнениями под общим названием «исихия» - безмолвие.

Православный подвижник Филофей Синайский, вторя апостолам, настойчиво призывал

христиан встать на Путь: «Трезвение справедливо называется путем, потому что оно ведет в Царствие, и в то, которое внутрь нас, и в будущее…»

В большинстве древних культур Путь имел дополнительные определения. Это был Путь самосовершенствования, Путь самопознания. «Познай самого себя» - эта надпись на фронтоне Дельфийского храма, где производились самые известные древнегреческие пророчества, стала в человеческой культуре своеобразным паролем, свидетельствующим о знании и принадлежности к великому Пути. Эта же фраза была жизненным девизом философа Сократа.

Ключ древнееврейских псалмов-поучений: «Будь спокоен и познай, что Я есть Бог».

Много позже, в исламе, использовался аналогичный афоризм: «Познавший себя, познал Господа своего».

И в других центрах цивилизации мудрецы прекрасно знали этот пароль. «Будь недвижен (умом) и познай, что ты есть То» - эта древняя заповедь индийских йогов имеет глубокое смысловое наполнение. «Тат твам аси» - «ты есть То», обычно трактовалась следующим образом: «В глубочайшей своей природе ты тождественен Богу», то есть - «ты есть Бог».

В древнейших арийских текстах, Ведических упанишадах, с изумительной точностью высказана главная задача самопознания: «Созерцанием самого себя мудрец постигает другой мир».

Даже «философией» в середине I тысячелетия до нашей эры называли древнегреческую разновидность методики тренировки внимания. И вполне возможно, что «философским камнем» считался результат такой тренировки, то есть появившиеся у человека сверхвозможности.

А один из основателей христианской церкви апостол Павел видел в приобретении сверхвозможностей, которые он считал проявлениями Святого Духа и называл «дарами духовными», одну из главных задач христиан: «Но каждому дается проявление Духа на пользу: одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом; иному вера… иному дары исцелений…; иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков. Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно… Ревнуйте о дарах больших…».

Единство взглядов на способы обретения человеком сверхвозможностей - вот главная черта всей мировой культуры. «Иной мир» доступен каждому человеку, необходимо только встать на правильный Путь. И совершенно не важно, что и как подразумевается под понятием «иного мира»: Бог со своими небожителями, некий абстрактный Мировой Разум или глубинные первоосновы материального мира. От тех или иных представлений не меняется сущность того, чего человек может достигнуть, трудясь над своим сознанием или мозгом. И «самопознание» в мировой культуре давно стало смысловым эквивалентом «внутренней работы по преобразованию сознания».

Раньше или позже, но ученые психологи, педагоги, физиологи, философы и многие другие человековеды осмыслят глубокие корни разработанных ими новых теорий и методов воспитания, лечения, обучения и управления. И тогда с удивлением обнаружат, что они в современной форме воплотили то, что известно человечеству и используется в различных культурах уже тысячи лет. Они изумятся, когда узнают, что те темы, по которой они сегодня пишут книги и научные статьи, защищают диссертации, испокон веков называлась «стяжанием Духовных даров», «достижением Царства Небесного», «самопознанием», «следованием пути Дао» и так далее и тому подобное.

Путь в Эдем

Эти идеи лежат в основе любых общественно-политических и нравственных доктрин в истории человечества и они же могли бы вновь стать фундаментом новой «религии» XXI века. Только есть ли необходимость создавать новое учение и пытаться увлечь им людей, как это неоднократно делалось в истории человечества?

Приобретение сверхвозможностей - это не коллективная работа. Это кропотливый внутренний труд каждого человека в отдельности и им можно заниматься в любом обществе и в любых жизненных условиях. Постепенно этот процесс сам неизбежно вызовет разрушение существующих общественно-политических систем и приведет к кардинальной смене пути развития человеческой цивилизации. Но несомненно одно: в интересах каждого человека как можно быстрее вступить на Путь.

Такой Путь уже прошли тысячи и тысячи людей. Это те, кого мы называем святыми, чудотворцами, пророками, просветленными, буддами, архатами и т. д. К этой же группе людей, владеющих управлением собственным сознанием, следует отнести и часть шаманов, магов и колдунов.

Эти обычные от рождения люди, руководствуясь сильными стимулами к самосовершенствованию, доверием к знаниям своих учителей и опыту многих поколений предшественников, сумели в результате кропотливой работы над собственным мозгом разбудить его сверхвозможности. Приобретя способность взаимодействовать с «иным миром» и, как следствие, оказывать своим разумом физическое воздействие на окружающий мир, они обрели ту истинную свободу, которая является вожделенной мечтой каждого человека.

Если говорить высоким слогом о предназначении человека, то именно представители этой относительно небольшой группы людей сумели полностью самореализоваться, до конца раскрыть и проявить таящиеся в каждом человеке фантастические возможности. Они приобрели черты сверхчеловека.

Они научились не только управлять собственным мозгом, но могут претендовать на повеление физическим миром. Они освоили методы взаимодействия с «иным миром» и поэтому могут свободно черпать из него информацию об окружающей природе. Их сознание может изменять физические законы природы.

На этом Пути каждый человек встретит двух противников. Первый - его же обыденное сознание, которое окажет активное сопротивление обузданию своих помыслов и страстей. В традиционной метафорической манере об этом предупреждает апостол Петр: «Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш, диавол, ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить».

Второй противник более серьезный и неумолимый. С ним невозможно договориться или поработить его. Его нельзя обогнать или победить. От него можно только не отстать. Это - Время.

История цивилизации свидетельствует, что любой человек способен преодолеть эти главные препятствия на его Пути. Говоря языком древнего мифа, человек способен с помощью внутреннего труда вернуться в райский Эдем, в котором он когда-то и получил первые знания о своём скрытом до поры до времени могуществе.
×

Обсуждения Сверхчеловек

  • ))) Глядя на Вашу аватарку, как-то не очень-то верится, что перед Вами ещё стоит эта онтологическая проблема.. может, Вы её уже высветили совсем под другим углом..?))) Думаю, что и "яростные лошади" мужского и женского принципов нужны и интересны нам (мне), чтобы создавать мимолётные "образы себя".)))
    Но если серьёзно, то я уверена, что полноценная картина восприятия жизни - это дело сугубо индивидуальное. А дело по созданию привлекательности сакральной глубине, по-моему, лучше воспринимать как неизбежную бесконечную "масонскую работу", не взирая на то, на каком этапе застревает "официальная наука". Или просто учитывая сей факт при работе с соответствующей, как говорится, "маркетинговой группой"..:)
    Разумеется, мне тоже было бы приятно видеть в окружающих меня людях более упорядоченные семейные, личные и общественные притязания на жизнь, чем сейчас, и читать, как в сети более рационально обсуждаются вопросы «кто мы?» и «куда идем?».
     
  • Но ведь существует еще и онтологическая проблема объединения свободы возможности внутреннего мира в субъективной реальности и свободы состоятельности внешнего основания быть. Между прочим, их соприкосновение осуществляется в контексте «борьбы полов»: женского (интеллектуальной интуиции) и мужского (разумной необходимости) восприятиями организующими начала бытия, на базовых противоречиях которого Вы часто сталкиваетесь со своими оппонентами. Установить границы чувственной необходимости внутреннего и меру метафизического основания разумной служебности, испытывающей на себе отрицание, но не отречение от функционала. Два мира все время усложняют одностороннее понимание жизни, и мы не можем избавиться от впечатления, что мы не живем, а присутствуем в той, или этой действительности. Ни это ли заставляет нас искать ответы на вопросы предназначения личности и реализовывать эту неудовлетворенность в Космосе расшифровывая сингулярность, как начальную точку отречения от мира ценностей физической реальности. Жрецы доступного знания разделили всю онтологию на части. Но она то едина, как в субъекте, так и в объекте. Не пора ли воссоздать полноценную картину восприятия жизни? И этим сделать сакральную глубину привлекательной для понимания жизни. При этом общие критерии ценностей позволят упорядочить семейные, личные и общественные притязания на жизнь и дать ответ на опостылевший вопрос, эстафетной палочкой переданной нам сквозь века: «кто мы и куда идем?».
     
  • Весьма признательна Вам за интересные и глубокие рассуждения по любимой мной статье. Однако, мне кажется лишним отношение к современным деятелям науки, как к жрецам, чтобы не искажать смысл этого понятия в его истинном значении, как добровольных служителей "эзотерического мира". А любым видам "жрецов" из "экзотерического мира" всё равно никогда не удаётся (на самом деле и в конечном итоге) "одурачить, отлучить, накормить ложью и т.д." никого, кроме самих себя.
     
  • В Древнем Китае мудрец Лао-Цзы написал изысканно-поэтический трактат о Пути-Дао, где сформулировал и идею превосходства внутреннего труда и его результатов, недеяния над деянием, то есть трудом внешним: «Дао постоянно осуществляет недеяние… Кто служит Дао, изо дня в день уменьшает свои желания. В этом непрерывном уменьшении человек доходит до недеяния. Нет ничего такого, что бы не делало недеяние… Дао рождает вещи… Нужно осуществлять недеяние, соблюдая спокойствие (ума)…»
    О пути говорит и первый Просветленный, Будда Гаутама, основатель буддизма: «Один день в жизни человека, видевшего бессмертную тропу, лучше столетнего существования человека, не видевшего высшей жизни» (из статьи).

    «Суббота покоя» передает контекст восточной мудрости. Смысл: все, что не принадлежит времени обыденной повседневности, то принадлежит вечности. Поэтому у евреев субботний покой был под строжайшим запретом. Кто выходит из контекста вечности – побивали камнями. Время, привносящее свободу возможности в хронологии истории обличает формальное и содержательное отношение к вечности. И Иисус заявляет: «не человек для субботы, а суббота для человека». Вечности не может принадлежать форма ограниченности (она для младенчества), а только дух внутреннего мира, его искренность отношения к вечности. Сама же неискренность позволяет ограниченность закона превозносить как собственную власть (фарисейство). И Новый Завет решает проблему несовершенства мира абсолютом полноты функции силы (по благодати), сила обнаруживает точку приложения действия в субъективной реальности, а храмом Духа становится тело человеческое.
    Увеличивая свое «недеяние» человек становится центром организующего начала – величием власти, организующим пространство бытия. Функционал взросления сознания качественно различен, поэтому восточная интерпретация Дао объединяет служение времени с исполнением предназначения вечности. И это было актуально для мира централизованной власти. Сейчас свобода возможности времени говорит о том, что любая власть служит или идее вечности или идее ничто. Нет события вне этого мотивированного пространства восхождения и нисхождения потенциала силы. В библии уже разъединяется идея служебности (о которой говорит Хайдеггер как служение к смерти) и идея вечного основания бытия. Вечность выделяет из мира принадлежащее ее целостности (Царство Божие). Так библия утверждает: «блаженные нищие духом» - это значит, деяние праведности не достигает своего уровня святости (недеяния). Власть служит времени, а церковь – Духу. И это выделение принципиально как мотивированное возрождение самосознания жизни в функции силы. А центром, организующим пространство бытия, становится не человек, а мотивация жизни – вечность, живущая во времени. Поэтому «недеяние» достигается не во времени, а в вечности, во время второго пришествия Иисуса Христа. Самосознание жизни уже служит не времени, а вечности.
    «Покой оный» - в контексте Нового Завета выглядит как «отдавай кесарю кесарево, а Богу божие». Нет покоя временного, есть лишь покой вечности. Любой подход отвечает условиям развития глубины данного самосознания и в значении религии метафизика обособленного толкования не претендует на всеобщность, а лишь на спасение самосознания жизни от уз ничтожности. Для каждого уровня исторической зрелости свой уровень вовлеченности в функционал онтологии бытия. Почему это так? Для разного уровня посвященности свобода возможности – различна. Различна и мера ущерба для изолированного состояния действия, поэтому право посвящение в метафизику жизни предъявляет меру ответственности с требованием умерщвления степени ничтожности (религия) или же поиском жертвы, обеспечивающей спекулятивный интерес (мистика магия).

    Православный подвижник Филофей Синайский, вторя апостолам, настойчиво призывал
    христиан встать на Путь: «Трезвение справедливо называется путем, потому что оно ведет в Царствие, и в то, которое внутрь нас, и в будущее…» (из статьи).

    Т.е. недостаточно освобождения сознания от ничто, как рабской зависимости от желания, необходимо еще преодолеть шкалу временных ценностей (рефлексию согласованности мира и тела) чтобы открыть для себя аксиологию вечности – ценности обеспечивающие фундамент жизни и являющиеся первичными по отношению к вторичным – рефлекторным, связанным с животной природой: есть спать и размножаться. Вторичные ценности управляют желанием, ставя сознание в зависимость, в то время как первичные ценности позволяют раскрыть в желаемом необходимое, и избавиться от детерминизма вторичного мира раскрыв в себе полноту свободы первичной состоятельности. Удовлетворение необходимости онтологии бытия исключает детерминизм. Об этом говорили еще стоики: «судьба тянет непослушных в узах и оковах». Детерминизм необходимо как избавление самосознания жизни от ничтожности усилия: выход за границы состоятельности явления в мир функциональной реальности господства силы.

    Единство взглядов на способы обретения человеком сверхвозможностей - вот главная черта всей мировой культуры. «Иной мир» доступен каждому человеку, необходимо только встать на правильный Путь. И совершенно не важно, что и как подразумевается под понятием «иного мира»: Бог со своими небожителями, некий абстрактный Мировой Разум или глубинные первоосновы материального мира (из статьи).

    Сверхвозможности – свобода возможности онтологии усилия жизни, как силы действия нашедшей точку воплощения в субъективной реальности.
    «Иной мир» - это мир функционала действия, выраженная для нас как разность потенциалов действия, сопровождающаяся временем. Метафизика принадлежит онтологии мира, и в этом плане позвольте не согласиться с автором: «что и как подразумевается под понятием «иного мира». Необходима конкретика понимания происходящего, в противном случае понятие функциональная реальность или бытие будут непременно игнорироваться: «пустые понятия, наиболее полно охватывающие полноту мира». Абстрактным считается несформировавшееся знание о бытии, что позволяет говорить, как о недостаточно компетентном обоснованием действительности. Но эта онтология никогда не будет доступна в понимании знания, разве что после второго пришествия Иисуса Христа. Но тогда оно уже не будет иметь никакой ценности как знание. Т.е. онтологический придел нам обосновывают как гносеологическую незрелость научного характера. Абстрактно не потому что: «нужно больше книжек читать», а потому что выходит за границы явления состоятельности и эмпирической наглядности пространственной событийности и претендует на свою, независимую от состоятельности действительность функции силы. «Многознание не научает», а мудрость не обретается в эмпирике разрозненной фактической базы. Наука просто не желает согласиться с существованием действительности организующей пространство бытия независимо от усилий разумной необходимости, как будто разум человека живет вечно. И противопоставляют разум собственной реальности разуму метафизического начала как не существующего.
    И с богами не все так просто. Автономная независимость от Бога – это идея ничто, не имеющая будущего в развитии. Чтобы скрыть эту несостоятельность идет атака на аллегорическое понимание онтологии символа силы. Сознание человека обвиняется в интрополяции родового начала на метафизические корни формирования онтологии мира. Но кто мне скажет, идея человека родилась с появлением человека, или же зарождалась в этой самой онтологии мира. И психоанализ сознания не может исключить родовое начало в онтологии бытия. Бог для нас метафизический символа силы, потому что мы не ведаем онтологии Его лица. Это всегда силовая точка зарождения будущего, пренебрегая которой мы избавляемся и от будущего собственного. Если мы не понимаем мир функционала, - это «не значит, что его нет». Не в этом ли контексте наука обрела свое признание? – «объективная реальность существует независимо от самосознания жизни». Сейчас научное, как и все искусственное не отвечает требованиям функционала в свободе объяснения мира, ее доводы недостаточно компетентны, чтобы самосознание мира выписала им очередной кредит доверия. И борьба научной компетентности ведется за право этого кредитования. Это объясняет все критерии поведения обслуживающие не полноту знания онтологии бытия, а интересы научного организующего начала. Сам же релятивистский подход дробит картину мира и не объясняет его целостность. Именно этот технологический принцип раскрытия новых технологий преподносится нам как источник новых свобод и возможностей эксплуатации функционала. На самом деле это эксплуатация органической реальности и кто одобряет эксплуатацию органики заслуживает и собственной несвободы. И это понятно, его актуальность осуществляется в мотивации ничтожности бытия. Все технологии это идея относительной устойчивости в контексте тотального падения мира в ничто. Желание же открыть самосознанию вечность (свободу возможности органического спасения идеи жизни) выходит за грани этой парадигмы и объявляется ненаучным – отлученным от центра организации пространства бытия, пространства власти. Собственно в этом ключе скармливаются новационные технологии использования стихийной силы природы, что создает иллюзию контролируемости этого пространства, но результат этой беспечности – группа риска в которую записывается органическое предназначение жизни. С приходом крестьянства в аттический мир олимпийцев все тоже требовали чуда, чтобы поддержать языческую или христианскую культуру организации бытия (тела или духа), как содержательную, соотносимую с онтологией жизни. Жрецы науки не ушли от той же проблематики утверждения господства собственной власти, просто принципы одурачивания стали более изощренными.
    Поэтому стоило бы подходить к отстаиванию метафизического пространства бытия более серьезно и аргументировано. Это война, в которой не будет просто так оставлен ни один стратегический пункт. Война за взросление самосознания жизни над собственной ограниченностью, приписывающей себя к миру состояний. И добровольно эзотерическому миру в границах экзотерической действительности никто не выпишет сертификат легализации признания, если метафизическая необходимость не аргументирует свое отношение к онтологии бытия, а главное, не сформирует общую картину полноты понимания мира. А она это может, это требование которое выдвигается именно нашему времени.
     
  • Какой то светлый и незаметный человек так рассказал о своем Пути:
    Когда я был глупцом леса были лесами, реки были реками, небо было небом. Я все знал. Когда я нашел Путь и пошел по нему, все перемешалось и я уже ничего незнал. Когда Путь подходил к концу я увидел, что леса опять стали лесами, реки - реками, небо - небом, а я стал опять глупцом.
    Так что сверхчеловек - не цель, и не суть, это эфект эволюции личного осознания.

    С уважением
    Валентас
    Вильнюс
     
  • Да уж, некоторым в этой куче явно делать нечего со своими сомнениями!
    Позвольте полюбопытствовать, Вы как профессиональный людовед, только дураков исследуете?
     
  • Это же надо столько насочинять и свалить в одну кучу святых и шаманов, архатов, магов и колдунов. Сомневаюсь что им в этой куче будет комфортно несмотря на всю их сверхчеловечность. Такой эдем почище ада окажется.
    А история цивилизаций свидетельствует что дураков, то биш сверхчеловеков, во все времена хватало и не малая роль и заслуга в этом пропагандистов - интузазистов.
     

По теме Сверхчеловек

Сверхчеловек Ницше

Зонтик Канта и слуховая трубочка Германа Когена заняли достойное место в...
Журнал

Идея о сверхчеловеке

Идея о новом человеке не только не похожа на идею о сверхчеловеке, но является...
Религия

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Высшая релаксация
Как заставить себя медитировать?