Нишевая парфюмерия – что за диво?

Итак, начнем разъяснения. Нишевая парфюмерия…однажды когда услышал это название, я представления не имел что оно означает (только сплошные догадки), и это меня заинтриговало, я начал изучать литературу и разбираться….. и наконец нашел ответы на свои вопросы, которыми и хочу поделиться, ведь такая парфюмерия, как выяснилось, меня ведь как раз очень интересует!
Нишевая парфюмерия – что за диво?
Ну не будем отступать от истины. Так что же такое эта загадочная нишевая парфюмерия и конечно что она вообще собой может представлять? Среди мировых марок парфюмерии, одним из самых наиболее ярких и популярных мировых брендов нишевой парфюмерии возможно назвать Montale (Монталь).

Само название является выходцем из Франции, от слова la niche – ниша или ячейка, и это совсем не запахи, которые стали модными благодаря маркетинговой деятельности рекламных кампаний с довольно огромными бюджетами, привлечением самых известных звезд эстрады, актеров и вообще всего шоу-бизнеса, это ароматы, которые появились при искусном поэтичном преобразовании аромата, монографии из парфюмерных нот и несомненно философии раскрытия духов на коже человека. Это элитные запахи для настоящих ценителей дорогой и качественной парфюмерии и, я бы даже сказал, для тех людей, что не хотят (и в силу своего характера и достатка уже не могут) пользоваться «тем же, скажем что и все» и «как у всех», а желают быть эксклюзивными и уникальными во всех этих смыслах, ну конечно и в парфюм в этом не явился исключением..

Одни из наиболее популярных мировых брендов нишевой парфюмерии, представленны в нашем магазине элитной парфюмерии и косметики - Amouage, Bond No 9, By Kilian, Creed, L'Artisan Parfumeur, Montale, M.Micallef, Serge Lutens, и многие другие.

Вы спросите – «В чем же все-таки принципиальные отличия нишевой парфюмерии от остальных духов?» И я постараюсь дать Вам по возможности наиболее исчерпывающий ответ.

Для начала, чтобы поэтапно разобраться, начнем так сказать, с азов и основных понятий мира аромата. Всю существующую продукцию парфюмерии возможно условно поделить на три основные "группы":

К первой мы отнесем «Массмаркет» - это массовые продажи, или как их еще называют "продукция широкого потребления", это те товары, которые не сильно отличаются сложностью композиции ароматов, подбором используемого сырья, тонкостью нот парфюмерии, однако у них есть другое, неоспоримое преимущество – это конечно доступность. Ореол среды их обитания – многочисленные полки от крупных гипермаркетов до мелких супермаркетов, палатки, павильоны, ларьки на рынках, подземных переходах.

Ну а парфюмерия класса Люкс - это уже как правило, то парфюмерное творчество, которое известно во всем мире, и продлежит особому вниманию - а именно парфюмерия известных домов мод и мировых парфюмерных компаний. К этой категории относится также и парфюмерия Chanel, брэнды Christian Dior, Versace, Lancome, Yves Saint Laurent…Это та продукция, которая всегда следует тенденциям капризной моды и очень нравится людям, так как при создании своих ароматов класса люкс, парфюмерные мировые компании, досконально изучают общественное мнение, предпочтения и вкусы людей, которые будут оценивать прототипы вновь появившихся ароматов. И те ароматы, которые получат наибольшее количество голосов, выйдут в массовое производство. Для всемирно известной парфюмерии Люксового класса используются широкомасштабные, массовые маркетинговые исследования и соответственно рекламные акции с участием самых известных звёзд Голливуда, знаменитых топ-моделей и выдающихся чемпионов спорта. Соответственно оригинальная парфюмерия такого ранга будет и стоит недешево, да и позволить ее приобрести могут себе не все.

Ну и, наконец, после всех разъяснений, приступим к нишевой парфюмерии - без лести творению парфюмеров - индивидуалов, или тех парфюмерных домов, у которых в багаже очень длинная и богатая история и огромный опыт в создании парфюмов. Именно в таких домах и трудятся одни из самых креативных и тонкочувствующих "носов" нашего времени.

Если в вышеназванных первых двух случаях производители духов работают строго в рамках заказов, поступающих к ним, строго регламентирующих стоимость одного производимого литра абсолюта, строгой направленности парфюма для определенной возрастной группе, по классификации ароматов, то элитные нишевые парфюмерные компании, совершенно небыли ограничены такими рамками. Парфюмер здесь и поэт, и музыкант, и актер драмы и комедии, - он творит, он следует своему вкусу, предпочтению и фантазиям. Творит, не думая о стоимости сырья, не будучи стесненным узким сегментом потребления, не задумывается о специфичности созданных им ароматов - ничего такого здесь нет, здесь парфюмер создает произведение исскуства!

Парфюмерия нишевого производства весьма необычна, часто нишевая парфюмерия использует очень необычное сырье для производства своих экслюзивных ароматов духов. Ведь доказанный факт , что ароматы могут творить если не чудеса в прямом смысле, то играть нашим разумом это точно, они удивляют, влюбляют в себя, смущают, шокируют, погружают в воспоминания и ностальгию; но догма одна - они никогда не оставят Вас равнодушными, они остануться в Вашем сердце и скорее даже разуме навеки! Ноты духов бывают довольно разные. Давайте рассмотрим некоторый пример: шампанское и водка, белые трюфели и шампиньоны, гаяковое дерево и еще дерево под названием аод, запах авто с пробегом и вкусной медовой патоки, аромат мокрого табака и древесины на узорном морозе. Разве не удивлет? Бесспорно это исскуство.

Ну а что все-таки наиболее будет характерно для производимой нишевой парфюмерии? Так это абсолютно натуральное сырьё при производстве духов.

В своей работе над элитной нишевой парфюмерией, парфюмерные компании используют только натуральное, экологически чистое сырье наивысшего качества. При производстве данной продукции, как виноградная лоза для винодела, учитывается год сбора урожая того или другого сырья и даже место его произрастания (прям как для винных гурманов). Рассмотрим небольшой пример данного факта: цветок, допустим апельсинового дерева закупают в странах Магриба (север Африки, Алжир, Марокко, Тунис), то для производства эссенции гаякового дерева парфюмер выберет поездку в Индонезию.

Что же касается природности и натуральности, селективности в вопросах выбора сырья, то подбор сырьевых материалов для нишевой парфюмерии очень схож, как мы уже сравнивали с тщательным подбором лучшего сырья для производителей виноделия.

Нишевая элитная парфюмерия совершенно не направлена по своей сути на массовое производство. В основном объем производимой продукции довольно ограничен количеством используемого сырья, которое в зависимости от природных условий можно получить за определенный год. Представьте себе - некоторые ароматы нишевой парфюмерии выпускаются таким мелким тиражом, что приходят в парфюмерные мировые бутики, не то что в ограниченном количестве, а вообще по одному, максимум два флакона в год. Очень часть в знаменитых парфюмерных бутиках клиенты даже записываются и становятся (конечно не в прямом смысле, как у нас в советское время) в очередь на тот либо иной аромат духов. Ну а самые редкие и естественно дорогостоящие нишевые парфюмы – творческие парфюмерные шедевры – даже участвуют и продаются только на аукционах!.

Ну а что касается оформления упаковки и самого флакона, то здесь нишевая парфюмерия в своей сути не отличается дорогими дизайнерскими выдумками флакона, что свойственны мировым брендам люкс (согласитесь, что для них это имеет второстепенное значение). В основном флаконы и упаковка имеют достаточно строгую и классическую форму.

Хотя бывают небольшие исключения из правил и некоторые флаконы изготавливают с использованием очень ценных пород дерева, металла, кожи, дорогого хрусталя.

Еще одной из особенностей нишевой парфюмерии является полное отсутствие рекламы.

Вы очень редко встретите нишевый парфюм на каких либо страницах глянцевых журналов. При покупке флакона туалетной воды люксовой парфюмерии, Вы будете платить (задумайтесь) всего от 10% до 25% процентов за сам парфюм, ну а остальное - это за рекламу и брэнд, вычурный флакон и эксклюзивную упаковку, ну а вот уже при покупке товаров нишевой парфюмерии все обстоит совершенно наоборот. Основные затраты исходят из качества используемого сырья и материалов, ну и конечно эксклюзивность приобретаемых ароматов.

И напоследок стоит отметить не главный (с точки зрения конечно аромата, а не толщины кошелька) но очень важный момент, а именно это стоимость флакона.

В принципе, Вы не найдете чёткой грани между стоимостью брэндовой парфюмерии класса Люкс и нишевой парфюмерии. Однако тем не менее достаточно редко встречаются нишевые парфюмы, стоимость которых менее 500 гривен (скорее в наше время уже вообще не встретишь таковых).

Ещё одна важная особенность товаров нишевой парфюмерии - то, что на нее никогда не бывает никаких скидок, спецпредложений, уценок, распродаж… Качетво и только качество!

Исходя из всего изложенного, естественно напрашивается вопрос: "Так какие же все-таки наиболее знаменитые и популярные мировые бренды нишевой парфюмерии?" Перечислю некоторы из них,к примеру, те которым можем предложить Вам в нашем интернет-магазине элитной парфюмерии и косметики, а именно это Annick Goutal, L'Artisan Parfumeur, Creed, Designer Shaik, Montale. Еще также естественно отнесем к элитной нишевой парфюмерии такие марки, как Amouage, E.Coudray, Parfums de Rosine, Maitre Parfumeur et Gantier, Serge Lutens…

Ну вот наверное и все, надеюсь я смог для Вас пролить свет на загадку о нишевой парфюмерии!
×

По теме Нишевая парфюмерия – что за диво?

Мужская парфюмерия

Еще не так давно бытовало мнение, что парфюмерия играет незначительную роль в...
Журнал

Женская парфюмерия

Аромат, которым вы пользуетесь, отражает вашу индивидуальность. В природе...
Журнал

Вы индивидуальны? Вы личность? Тогда эта парфюмерия для Вас!

Мы уже вели беседу о нишевой парфюмерии, но приведу еще для Вас ряд дополнений и...
Журнал

Что такое хорошо и что такое плохо ?

Хорошо. Состояние гармонии с окружающим миром и с самим собой. Имеет свои...
Журнал

Что такое Я и что с ним будет после смерти

«Я» - это не просто психическое осознание личности самой себя, как утверждают...
Журнал

Что такое хорошо, что такое плохо

Закон, есть закон. Этично, не этично. Хорошо, не хорошо. Это у Маяковского все...
Журнал

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Быть спокойным - самое ценное качество
Маскировки, за которыми скрывается Просветлённость Ума