Электромобиль BMW i3

Концерн BMW решил продемонстрировать свой электромобиль широкой общественности еще до запуска его в серию. BMW i3, так называется новинка, пройдет тест-драйв по дорогам Евросоюза. Инженерам и дизайнерам новинки есть чем гордиться.
Электромобиль BMW i3
Электромобиль получился не только очень привлекательным внешне, но и наделенным недюжинными драйверскими характеристиками.

Этот электромобиль создан с «чистого листа» с учетом всех современных требований к экологически дружественному транспорту. В продажу автомобиль с электрическим приводом поступит в следующем году, заменив своего менее эпатажного собрата Active-E – классического седана от BMW, но с электроприводом.

Согласно данным производителя, электромотор, подключенный к задней оси, обладает мощностью 125 кВт или 170 л.с., и выдает впечатляющие 250 Нм крутящего момента прямо со старта. В том, что автомобильчик получился очень шустрый (а чего еще можно было ожидать от BMW?) убеждают разгон за 4 секунды до скорости 60 км/ч и за 7.9 секунд до сотни.

Для электромобилей различного класса (i3 и i8) компания решила использовать одну концепцию дизайна LifeDrive, изменяя лишь геометрические размеры кузова.

Инженеры БМВ позаботились не только об удовольствии водителя от управления суперсовременным каром, но также и об экономичности. Нажатием одной кнопки водитель может легко активировать режим ECO PRO, который сократит потребление энергии, увеличивая запас хода электромобиля.

Полный заряд батарей происходит за 6 часов от обычной европейской розетки или до 80% за один час на специализированной заправочной станции. Полного заряда должно хватать на 160 км пути, но по некоторым слухам, на серийную версию может быть установлен генератор с двухцилиндровым мотоциклетным двигателем, объемом 0.6 литров, который будет обеспечивать дополнительный запас хода, при движении на дальние расстояния. Генератор будет включаться только при низком заряде батарей, тем не менее, такая доработка сможет изменить классификацию автомобиля, и из электромобиля он может превратиться в гибрид.

Благодаря активному использованию пластика и «карбона» (углеродного волокна), автомобильчик получился достаточно легким, учитывая наличие аккумуляторной батареи, его вес составляет около 1200 кг. О привлекательности экстерьера и интерьера можно написать оду, поэтому предлагаю вам просто полюбоваться фотографиями будущего мирового автопрома.
×

По теме Электромобиль BMW i3

Гибридный электромобиль

Купе под названием Six50 весит 800 кг и имеет 4,2 м в длину; его солнечные...
Журнал

Электромобиль. Изобретение Н. Теслы

Он изобрёл радио раньше Маркони и Попова, получил трёхфазный ток раньше Доливо...
Журнал

Гибридный электромобиль

Как бы вам понравилось, если бы ваша машина стала вырабатывать гораздо меньше...
Журнал

Серийный электромобиль

Компания Better Place и израильский импортер автомобилей Renault компания...
Журнал

Электромобиль, способный проехать 500 км на 1 подзарядке

Американская компания «Тесла моторс» объявила о планах выпустить в 2012 году...
Журнал

BMW X6

Когда первые X5 начали сходить с конвейера в 1999 году, стало очевидно, что BMW...
Журнал

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Высшая релаксация
Внетелесный опыт. Подводные камни