Жители США практически завершают сезон рождественских покупок. Как свидетельствует Американский исследовательский центр, за две недели американцы потратили на предпраздничных распродажах рекордную сумму – порядка 60 млрд долларов, что на 2,8 проц выше уровня продаж прошлого года.
Наибольшей популярностью пользовались гастрономические изыски. Так, первое почетное место занимает филе-миньон, мясному деликатесу наступают "на пятки" вина и ликеры. Далее в своеобразном рейтинге следуют зубные щетки на батарейках, а замыкают "четверку лидеров" дезодоранты и освежающие гели для душа. По данным бренд-менеджеров, именно недорогие подарки "для друзей" по уходу за телом пользуются наибольшей популярностью.
Членам семьи принято дарить более дорогие подарки, среди самых популярных - кашемировые свитера, шарфы, перчатки, горнолыжное снаряжение. Для детей чаще покупают компьютеры, игровые приставки, доски для серфинга, мягкие игрушки.
В США с размахом празднуют главным образом Рождество, однако порядка 40 проц планируют отметить и наступление Нового года. Оба праздника принято встречать в кругу семьи.
Членам семьи принято дарить более дорогие подарки, среди самых популярных - кашемировые свитера, шарфы, перчатки, горнолыжное снаряжение. Для детей чаще покупают компьютеры, игровые приставки, доски для серфинга, мягкие игрушки.
В США с размахом празднуют главным образом Рождество, однако порядка 40 проц планируют отметить и наступление Нового года. Оба праздника принято встречать в кругу семьи.
Обсуждения Рождественские покупки американцев