Одноклассники со скидкой

Интернет-корпорация Groupon заключает партнерское соглашение с «Одноклассниками». Пользователям социальной сети будут продавать скидочные купоны. Позднее к партнерству может присоединится Mail.ru. Многие коммерческие проекты на социальных сетях уже не сработали, предупреждают конкуренты.

Сервис коллективных скидок Groupon и социальная сеть «Одноклассники» запускают совместный проект в сфере социальной коммерции. О партнерстве компании объявят во вторник на совместной пресс-конференции. Groupon планирует продавать купоны на скидки участникам социальной сети. В рамках проекта компании заключат соглашение о разделе прибыли.

«Обычно социальная сеть забирает половину прибыли».

Со-основатель Groupon в России Елена Масолова не раскрыла подробности соглашения с «Одноклассниками».

По данным Groupon, компания имеет более 50 млн пользователей, ее выручка в мире прошлом году превысила $700 млн, с момента запуска в августе 2008 года выручка превысила $1 млрд. Сейчас Groupon работает в России и на Украине в 15 городах, где компания имеет 1,6 млн подписчиков, к лету 2011 году сеть может расшириться до 30 городов. В конце 2010 года журнал Forbes назвал Groupon самой быстрорастущей компанией. Аналитики оценивали стоимость компании в $6,4 млрд. Акционером Groupon являются Mail.ru Group и DST Global, которые также владеют долей в «Одноклассниках».

У социальной коммерции большой потенциал, говорит Оскар Хартманн, гендиректор компании KupiVIP.ru, которая продает одежду со скидками на «Одноклассниках».

Продажа коллективных скидок в социальных сетях – это «инновационный концепт, но у него еще нет доказанной истории успеха», добавляет он. По словам Хартманна, опасность проекта заключается в том, что основная масса посетителей заходят на социальные сети не для того, чтобы делать покупки.

«Это может сработать, если люди будут делать импульсивные покупки», – говорит Хартманн. Поэтому есть риск «потратить зря время и небольшое количество денег: многие коммерческие проекты на социальных сетях уже не сработали», предупреждает бизнесмен.

Но посетители «Одноклассников» могут быть объединены в большие разветвленные сети, поэтому у проекта хорошие перспективы для продажи товаров, говорит эксперт «Финама» Леонид Делицын. По его оценке, у проекта может быть «существенная выручка».

Пока не стоит говорить о моментальной прибыли, предупредил Хартманн.

«Я не думаю, что кто-то здесь будет в деньгах плавать», – добавляет он.

По мнению Хартманна, Groupon вкладывает деньги в будущее развитие. Представитель скидочного сервиса не раскрывает финансовые планы в рамках проекта с «Одноклассниками».

Елена Масолова лишь заявила, что «к середине 2011 года Groupon обгонит «ВКонтакте» по прибыльности». «ВКонтакте» не раскрывает финансовые показатели. По неофициальным оценкам, в 2009 году чистая прибыль «ВКонтакте» составила $11,6 млн. Представитель социальной сети это не прокомментировал.

Источник «Газеты.Ru», близкий к партнерству Groupon и «Одноклассников», говорит, что скидочный сервис заинтересован развивать социальную коммерцию и может создать партнерство с Mail.ru. Представитель Mail.ru Group не ответил.
×

По теме Одноклассники со скидкой

Одноклассники. Опасность интернет зависимости

Да, наши дети сегодня самозабвенно и упоенно отдают этому странному занятию...
Журнал

Одноклассники

Этим летом у режиссера Дэнниса Дугана и Адама Сэндлера выйдет очередная...
Журнал

Одноклассники запустили сервис онлайн-продажи

Социальная сеть «Одноклассники.Ru» запустила проект в сфере электронной...
Журнал

Забыть или

Он мой одноклассник. Мы с детства любили друг друга. 11 месяцев встречались а...
Психология

Неудачная дружба

Здравствуйте, я вам пишу с одной и очень большой проблемой. Еще в школе я...
Психология

Деньги в долг

Мои очень близкие друзья, муж с женой, мой одноклассник и близкая подруга...
Психология

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Высшая релаксация
10 навыков которые жизненно необходимы