Образ Эминема в рекламе

Компания Lipton использовала образ американского реп-певца Эминема в своей новой рекламе. Как пишет The New York Post, Эминем получит за участие в рекламе более миллиона долларов. Премьера ролика состоится во время финала Национальной футбольной лиги США (Super Bowl), запланированного на 6 февраля. В сети ролик пока не появился.
Образ Эминема в рекламе
Источник издания характеризовал рекламу как "очень смешную". В ней, по словам источника, будет в мультипликационном виде будет представлен один день из жизни Эминема. Он будет рекламировать бренд Lipton Brisk - охлажденный чай, который Lipton выпускает вместе с Pepsi.

В США Lipton Brisk получил известность именно благодаря своей рекламе: ранее для этого бренда снимались мультипликационные ролики про Брюса Ли, Денни де Вито, Оззи Осборна и других.

Рекламодатели в США стараются подготовить свою лучшую рекламу именно к Super Bowl, так как на неделе финала чемпионата по американскому футболу количество телезрителей резко увеличивается. За последние 10 лет на рекламу во время Super Bowl было потрачено около 1,62 миллиарда долларов.
×

По теме Образ Эминема в рекламе

Культурный аспект в рекламе

Рекламные сообщения, не учитывающие этно-национально-культурные особенности...
Журнал

Секс в рекламе

Рекламщики отказываются от секса. Выраженная эротика пришла в рекламу в середине...
Журнал

Цвет в рекламе

Оказалось, что в общем-то нельзя выбирать один из этих цветов, поскольку каждый...
Журнал

Суд Лондона не нашел признаков гомофобии в рекламе церкви

Высокий суд Лондона отменил решение Комитета рекламных стандартов Великобритании...
Журнал

Ещё раз о рекламе

Я был радиолюбителем, более 20 лет, но отошёл от дел давно. Была идея, до...
Журнал

Новый альбом Эминема

Американский рэпер Эминем (настоящее имя - Маршалл Брюс Мэтерс III) объявил о...
Журнал

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Высшая релаксация
10 навыков которые жизненно необходимы