Методика проведения занятий по теме Слово о Боге

Слово второе. 3часа.
1 час. Вопросы темы: Своими вопросами я вынудил тебя уйти от «НАЧАЛА». Вернемся к Иоанну. Мне все-таки трудно представить пустую вселенную. Дух – существо. Значит, что-то присутствовало еще? И где же, правда?
Методика проведения занятий по теме Слово о Боге
Ключевые моменты:
- Простой опыт с солью и водой. Посмотреть на крупинку соли в микроскоп макс. Увеличением.

- Показать текст 1-й главы «Бытие».
- Ознакомить с Приложением 3 – Дни и ночи Брамы
- Показать опыт с магнитом и железными опилками. Два полюса и силовые линии между ними – наглядная модель «Троицы».

Заключение: Другого мира для тебя нет, и не будет …

2час. Вопросы темы: Значит, до нас были другие расы Человечества? Зачем Природе нужны такие сложности? Какие известные Принципы ты можешь привести для примера? Ты говоришь о ясновидении? Опять я виноват? А когда же жить для себя?

Ключевые моменты: - В 1961г. Возле Горно-Алтайска найдены совершенные орудия труда, возраст 1,5 – 2 млн. лет; В Португалии и Франции обнаружены человеческие скелеты, возраст 5 – 25 млн. лет

- рекомендовать книгу Л.Рампы «Путешествие в Ахгарту» (в город, которому более 2-х млн.лет – не фантастика)

- Совесть, как неподкупный «прибор» для определения «качества» поступка

- Принцип причины и следствия, примеры из жизни учащихся

Семинар – диалог. – Карма – исполнительная программа Принципа целесообразности.

Слово третье. 3часа
1 час. Вопросы темы: Ты закончил прошлую беседу мощными именами… Могу ли я сравниться с ними? Что такое «духовный Свет»?

Ключевые моменты: - Зачитать из напутствия старших письмо махатмы Мориа:

Заключение: Наука радости:
«Правила борьбы с темными» – так определил Учитель Мориа свои слова…

(книга В. Сидорова «Лестница Иакова»)
Молитесь за врагов ваших, и это будет лучшей защитой от них. Угли горящие обрушиваются на врагов ваших, если на их ненависть вы отвечаете любовью. Поэтому и говориться: «Молящийся за других становится магом». Помните о Мече Любви постоянно!

Друзья и дети мои, ибо вы, как дети, придаете чересчур большое значение вещам, которые вы переросли. Вы напрасно страшитесь того, чего не должны страшиться. Вам, ставшим на путь, вам, охраняемым Нами незачем так бояться наскоков темноты.

Сейчас обостряется борьба света и тьмы. Вы оберегаемы Нами, но это не значит, что Мы оберегаем вас от самостоятельного опыта различения света и тьмы. Вы должны учиться этому различению, вы должны правильно реагировать на проявления тьмы. Для этого вы должны внутренне обратиться к Нам, и Мы придем к вам на помощь.

Тактика темных – вызвать раздражение у человека. Раздражаясь, человек выбрасывает в астрал свою энергию. Ее использует в своих целях темнота.

Ваша эпоха особенно характерна раздражителями. Здесь все, или очень многое, направлено на то, чтобы вызвать у человека отрицание и озлобление: быт, неурядицы, суета. Поэтому будьте особенно бдительны. Берите в свои руки Меч Любви. Пусть этот Меч образует крест над головой противника.

О, если бы вы видели, как действует волна любви, захлестывая темного. Он задыхается в этой волне, он буквально извивается, обессилев.

Первая публикация В. Сидорова 1982г.

…не пытайтесь заставить Бога играть по вашим правилам игры. Правила игры раз и навсегда установлены в момент создания материальной вселенной. И сейчас в соответствии с этими правилами наступил космический момент, когда вы должны отказаться от любых личных устремлений и от всего внутри себя, что не соответствует воле Бога.

…если кто-то в своей жизни не встречался ни с какими с препятствиями и использует жизнь, только для получения удовольствия, я бы задумался, а жив ли этот человек? Не оставил ли его уже его внутренний человек спокойно доживать свой век. И есть ли у этого человека будущее?Или он является мертвецом, доживающим свой век в роскоши благодаря милости Небес. В конце концов, каждый получает то, что он заслуживает….

…в мою задачу не входит говорить комплименты и нянчится с теми из вас, кто не желает следовать воле бога и Закону этой вселенной. (астральный двойник,- душа, сохраняющая облик человека прим.авт.) 5 мая 2005 года

- сравнить тон обращений Учителя Мориа 80-х г.г. прошлого века и нашего десятилетия, что изменилось на нашей планете за это время. (климат, глобальные катастрофы, социальная сфера)

Справка: Махатма Мориа – современный Владыка Шамбалы, один из Великих Гималайских Учителей.

(подробнее о махатмах на 2-м часе.)
- предположить причины бескомпромиссного разговора Учителя.

- понятие духовность, Дух, душа, тело - три основных элемента в понятии «человек».

2 час. Вопросы темы: А что говорит наука? Не очень верится, что информация от меня достигнет чьих-либо ушей. Все-таки Иисус – Бог! А что понимается под Спасением? Меня мама называет эгоистом, и мне нравится. Значит, дьявол в них оказался сильнее Бога? «Сатанисты» понимают, что творят?

Ключевые моменты:
- Ноосфера – современная стадия развития биосферы, связанная с появлением в ней человека. Следовательно, человек обязан взять на себя ответственность за развитие биосферы, превращающейся в ноосферу под давлением человеческого фактора. Человечество по выводу акад. Вернадского стало мощной геологической силой.

- Спасение (религия) – поступки, что прервут цепь возвратов на Землю, где страдание, как стимул для познания и набора опыта, - норма бытия.

- древнейшая аксиома «дьявол – перевернутый бог», не ересь, но полярные противоположности эволюции.

Заключение: Поговорим о России (стихотворение).
Семинар – диалог. Что такое каббала? Наука, откровение, магия, ложное учение или нечто иное?

Слово четвертое. 3 часа
1 час. Вопросы темы: А доказательства присутствия во мне духовной сущности есть? Что есть – человек. Но каким же образом я уловлю все это в себе? Почему отношения между мужчиной и женщиной – грех? Махатма Мория изгнал князя тьмы. Разве можно изгнать выдумку? Получается, у меня нет выбора? Для чего Природе нужны нелюди? Как часто перерождается человек? Можно ли родиться животным? Мне рассказывали, что лярвы нападают на людей. Это правда?

Ключевые моменты:
- что есть человек
- что такое «озарение»? (по словарю:- состояние от глагола озарять); рассказ учащегося по желанию

- Сказка об Адаме и Еве – выдумка, такая же, как и О Каине и Авеле. Мужчины и женщины равноправны. Из одного рождения в другое пол может быть изменен.

- эгрегор Справка: Оккультное понятие, озн. «Групповые психические поля», придающие человеку силы посредством приобщения к объединяющему началу. Коллективный разум, «живая мыслящая сущность».

Выделяется ряд уровней: - семейный (семейный Бог); - стихийно-групповой, - профессиональный, - конфессиональный (Иисус Христос, Будда, Аллах…), и другие

Заключение: - сегодня признаются 2 пути (см. письмо Учителя Эль Мориа от 5.05.2005

2 час Вопросы темы:
В одной из телепередач говорили о Вселенской душе Софии. Что это? Что такое Логос? Свободе творить не только Добро, но и Зло? Что позволяет сохранить индивидуальность человека, когда его тело разрушено? Победа всегда остается за Духом? Что такое смертный грех? Как мертвые могут погребать своих мертвецов? У меня нет ни литературы, ни учителей…. Как мне понять, что иду правильно? Трудно себе представить свое приобщение.

Ключевые моменты:
- София – Логос. Нам подарены три значения: знание – мудрость – мастерство.

- Единство мира в том и заключается, что Бог и Человек не могут рассматриваться раздельно. Мы продолжаем Замысел (Программу) на Земле. Можно вернуться к вопросам Ноосферы.

- свобода воли : несколько практических советов из разной литературы - не «бери» - ты проявишь себя незрелым ребенком или нищим, и живешь в страхе, потерять; - тот, кто дает, - показывает «избыток», он богат; - бедность и богатство – состояния ума. Алчущий богач остается бедняком, пока не осознает, что на деньги многое невозможно купить. Бомж по сравнению с ним – богач, он удовлетворен сполна, тем минимумом, что имеет, он счастлив, осознавая это; - «Сохраняйте свое лицо», не идите на поводу у мнимой выгоды, сто требует от вас покорности в обмен на надежду не потерять чье-то внимание или расположение. Плебейство ради карьеры – показатель незрелости, и духовные практики для тебя недоступны; - Понявший Бога любит слушать о нем бесконечно. Он готов слушать об одном и том же качестве Бога тысячи раз. Он любит общаться с духовно развитыми людьми.

Заключение:
Легенда о богатом (для размышления): Богатый человек, запутавшись в проблемах, в молитве попросил Бога о помощи, пообещав Ему при выполнении просьбы распродать недвижимость, а вырученные от продажи деньги отдать бедным. Бог исполнил просьбу, поставив богача перед необходимостью выполнить условие договоренности. Хитрый богач продал недвижимость за 1 доллар, который и отдал в пользу бедных. Но деньги за проданную им кошку, оцененную в1миллион, оставил себе.

Семинар – диалог. Мы на полпути, какие затруднения в понимании пройденного? А что ты любишь читать?

Подготовка педагога – поиск к ведению занятий:

Слово пятое. 3 часа.
1 час. Вопросы темы: На свой вопрос своему отцу о сознании ты нашел ответ? Чем же отличается Душа от Духа? Все люди живут вечно? Я не всегда подчиняюсь чувству. Почему? Неужели нельзя избавиться от страдания? О какой тогда любви между людьми можно говорить? Разве можно прожить, не осуждая дурного?

Ключевые моменты:
Заключение:
2 час. Вопросы темы: Почему люди стремятся к насилию над людьми? Что такое Апокалипсис? Неужели страх – проявление Любви? Тебе приходилось преодолевать страх? Если б я увидел вторую жизнь… Что такое «молитва»? Помоги мне обобщить все рассказанное.

Ключевые моменты:
Заключение:
Семинар – диалог.
Слово шестое. 2 часа.
1 час. Вопросы темы: Основа наших бесед – христианство, а как объясняют Бога другие религии? 2. Измениться ли соотношение светлых и темных сил общества? 3. Он буддист? 4. Мальчик из Лхасы.

Ключевые моменты:
Заключение:
Семинар – диалог. Приложение2.

Слово седьмое. 3 часа
1 час. Семинар – диалог. (Продолжение диалога) Что такое медитация? Я готов тренироваться! Где мне искать наставника? Неужели одна единственная мысль имеет значение?

Ключевые моменты:
Заключение:
2 час. Вопросы темы: Мы сейчас разговариваем, это разве не реальность? А как же быть с прошлым? «Я думаю сегодня, и я уже в «завтра». С чего начать практическое применение знаний… Где гарантия… Я могу ненароком поставить себе «плохую» цель. «…о духовно энергетической модели…»

Ключевые моменты:
Заключение:
3 час. Пифагор … и Шекспир, и Пушкин, и декабристы? «Познай самого себя». Ломоносов и Духовный наставник Тайяна Ония.

Ключевые моменты:
Заключение: Приложение 3
Семинар – диалог.

Заключительное занятие 1 час. Приложения 1- 3

Литература – духовное наследие землян.
Ключевые моменты:
- ежедневное чтение и понимание окружающего мира:
Л.Н.Толстой, его «Непротивление злу насилием»
- Напутствие старших (выборочно).
Приложения1- 3
- Помогло ли «Слово…» вашему осознанию себя?
- Ваши отзывы и замечания:
«+» -
«-» -
Затрудняюсь с ответом –

Итого: 21 час.
×

По теме Методика проведения занятий по теме Слово о Боге

Методика проведения занятий по теме Слово о Боге

Время 21 час может быть изменено (необходимость изменения подскажет практика) Из...
Журнал

Методика проведения занятий по теме Слово о Боге

Приложение 1 (Все приложения - извлечение из Интернета ). - Математики о Боге...
Журнал

Слово о Боге юным (Напутствие старших; Методика проведения занятий)

Напутствие старших: Из книги Коры Антаровой «Две жизни»: «…Текст его (романа...
Журнал

Слово о Боге юным

Слово о Боге юным Предлагается Пособие для школьной программы «Обществоведение...
Журнал

Слово о Боге юным (продолжение)

Самые мудрые люди прослеживали ее лишь до определенного предела, несколько...
Журнал

Слово о Боге юным (продолжение)

Слово четвертое А доказательства присутствия во мне духовной сущности есть? Да...
Журнал

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Цепная кармическая реакция
Бесконечная причинность