С такой инициативой выступил Департамент транспорта и связи, представивший на рассмотрение правительства столицы проект постановления, согласно которому с 7 утра и до 10 вечера на МКАД будут пропускать только грузовые автомобили служб немедленного реагирования и фуры со срочными и скоропортящимися грузами. Прочим водителям предложено или объезжать город по Большому и Малому бетонным кольцам, или ждать ночных часов. Как подчеркнуто в документе, Московская кольцевая автодорога является внутригородской магистралью класса 1А (то есть с разрешенной скоростью до 100 км/ч), а многочисленные фуры мешают нормальному проезду.
Однако пока остаются открытыми несколько вопросов. Как будет осуществляться контроль над перевозчиками и кто будет решать, чей груз срочный, а чей - нет? Или: где будут ожидать водители разрешенного часа? На областных магистралях нет практически ни одного нормального отстойника с удобствами для шоферов. И, наконец, в ночные часы резко возрастет нагрузка на городские магистрали, а фурам придется разгружаться тогда, когда москвичи спят...
Пока что разработчики законопроекта не ответили ни на один из этих вопросов.
Однако пока остаются открытыми несколько вопросов. Как будет осуществляться контроль над перевозчиками и кто будет решать, чей груз срочный, а чей - нет? Или: где будут ожидать водители разрешенного часа? На областных магистралях нет практически ни одного нормального отстойника с удобствами для шоферов. И, наконец, в ночные часы резко возрастет нагрузка на городские магистрали, а фурам придется разгружаться тогда, когда москвичи спят...
Пока что разработчики законопроекта не ответили ни на один из этих вопросов.
Обсуждения МКАД перестанет быть транзитной трассой