Газета “Дейли мейл” приводит утверждение доктора Эрика Сигмена о том, что компьютеры не позволяют детям получать знания об окружающем их реальном мире, тормозят развитие функций головного мозга. Его бесит, что сегодня некоторые энтузиасты призывают усаживать перед компьютером и учить нажимать на кнопки телевизионных пультов уже двухлетних детей.
Эта практика поддерживается и многими политиками, призывающими оборудовать компьютерные классы даже в детских садах. По мнению Сигмена, мозг малышей должен иметь дело с реальным миром, детям нужно предоставить возможность подержаться за вещь, почувствовать ее рельеф, тяжесть, понять, из чего она сделана. По мнению ученого, они должны держать в руках реальные игрушки, а не рассматривать компьютерные картинки. Реальное, а не виртуальное познание окружающего мира - важнейшая часть развития мозга. Нет ничего страшного, если дети познакомятся с компьютерной техникой чуть позднее. Куда опаснее, когда это происходит слишком рано.
Ученые призывают создать “буферную” возрастную зону, совершенно свободную от компьютерных технологий.
Ученые призывают создать “буферную” возрастную зону, совершенно свободную от компьютерных технологий.
Обсуждения Компьютер вредит ребенку