Эксперимент с фаст-фудом

Необычный и очень интересный эксперимент по своим результатам провела фотограф из Нью-Йорка Салли Дэвис. Она решила проверить насколько достоверно утверждение "Макдональдс — всегда свежие продукты" рекламной компании крупнейшей сети фастфуда.
Эксперимент с фаст-фудом
"Макдональдс" — всегда свежие продукты. Ведь именно так утверждается в рекламной компании крупнейшей сети фастфуда. Итак, Салли взяла гамбургер и картофель фри из набора "Хэппи мил" в "Макдональдс", положила их на стол в гостиной и решила посмотреть, что будет, фотографируя каждый день этот натюрморт. Эксперимент длился 137 дней.

Как можно видеть, "Макдональдс" — всегда "свежий", спустя столько дней с продуктами внешне так ничего и не произошло.

К слову, это не единственный пример. В далёком 1996 году Karen Hanrahan, автор сайта Best Of Mother Earth, купила себе бургер, да не съела его, а где-то позабыла. Откопав его в 2008 году и сравнив со свежим гамбургером, она и все близкие испытали шок. Двенадцатилетний бургер на фотографии 11 (слева) выглядит чуть ли не лучше, чем только что купленный.
×

По теме Эксперимент с фаст-фудом

Что такое фаст-фуд

Появившись в России каких-то 15 лет назад, империя фаст-фуда успела завоевать...
Журнал

Опасность фаст-фуда

Может быть и имеется некоторое преувеличение, но от того, чем и как мы питаемся...
Журнал

Про фаст-фуд

Появившись в России каких-то 15 лет назад, империя фаст-фуда успела завоевать...
Журнал

Фаст-фуд - удар по печени

В наше время уже мало кого удивишь тем, что быстрое питание способствует...
Журнал

Медицина: Не жуй фаст-фуд -сердечником станешь

По мнению автора исследования, руководителя программы по изучению заболеваний...
Журнал

Мумифицированный фаст-фуд

Проверила и была поражена тем, что они практически полностью сохранили...
Журнал

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Внетелесный опыт. Подводные камни
Полезные свойства орехов и семечек