Общеевропейское исследование показывает, что сведения об ущербе от фальшивок значительно преувеличены, так как большинство из тех, кто приобретает подобный товар, никогда бы не смогли найти деньги, чтобы купить настоящую вещь, и на них компаниям бессмысленно ориентироваться.
Пусть-де эта беднота покупает на вещевых рынках все, что ей хочется.
При этом, как отмечается в материалах исследования, в последнее время значительно повысилось качество фальсифицированных товаров, и в действительности они обеспечивают дополнительную рекламу брендам, которые пытаются имитировать. Без них многие люди никогда бы вообще не узнали, к примеру, о существовании сумочек “от Луи Витона”.
Как указывает профессор Дэвид Уолл, один из авторов доклада, на самом деле индустрия подделок помогает фирмам развивать свой бизнес и становится самым мощным рекламным средством, в которое компании не вкладывают ни гроша. А значит, власти должны переключить внимание на торговлю поддельными лекарствами, запасными частями для авиации и автомобилестроения, а также другой продукцией, наносящей ущерб жизни и здоровью людей.
Отношение к торговле контрафактом в различных странах Европы неодинаковое. В Великобритании, например, можно свободно приобретать подделки, а во Франции максимальное наказание за покупку таких вещей - вас могут оштрафовать на 300 тысяч евро или приговорить к 3 годам тюрьмы. Дэвид Уолл отмечает: те, кто приобретает подделки, отлично понимают, что это не настоящая продукция.
Сообщается, что ведущие дома моды проигнорировали выводы Уолла и его коллег и по-прежнему требуют сурово наказывать производителей, продавцов и покупателей подделок. По логике авторов исследования, они тем самым рубят сук, на котором сидят.
При этом, как отмечается в материалах исследования, в последнее время значительно повысилось качество фальсифицированных товаров, и в действительности они обеспечивают дополнительную рекламу брендам, которые пытаются имитировать. Без них многие люди никогда бы вообще не узнали, к примеру, о существовании сумочек “от Луи Витона”.
Как указывает профессор Дэвид Уолл, один из авторов доклада, на самом деле индустрия подделок помогает фирмам развивать свой бизнес и становится самым мощным рекламным средством, в которое компании не вкладывают ни гроша. А значит, власти должны переключить внимание на торговлю поддельными лекарствами, запасными частями для авиации и автомобилестроения, а также другой продукцией, наносящей ущерб жизни и здоровью людей.
Отношение к торговле контрафактом в различных странах Европы неодинаковое. В Великобритании, например, можно свободно приобретать подделки, а во Франции максимальное наказание за покупку таких вещей - вас могут оштрафовать на 300 тысяч евро или приговорить к 3 годам тюрьмы. Дэвид Уолл отмечает: те, кто приобретает подделки, отлично понимают, что это не настоящая продукция.
Сообщается, что ведущие дома моды проигнорировали выводы Уолла и его коллег и по-прежнему требуют сурово наказывать производителей, продавцов и покупателей подделок. По логике авторов исследования, они тем самым рубят сук, на котором сидят.
Обсуждения Бороться с подделками неосмотрительно