Белые полосы на дороге - особенно широкие, обозначающие пешеходную “зебру”, - давно вызывали нарекания водителей: краска слишком скользкая, бывали случаи, когда автомобиль отправлялся в занос. Коммунальщики учли претензии и начали эксперимент по укладыванию пластиковых элементов дорожной разметки, которая просто “вплавляется” в дорожное покрытие.
Пластиковая разметка гораздо долговечнее: краску на дороге приходится обновлять каждую весну, а у пластика срок службы такой же, как и у асфальта. Кроме того, у новой разметки ребристая поверхность, на которой меньше скользят и покрышки автомобилей, и обувь пешеходов. Глава департамента ЖКХ и благоустройства города Андрей Цыбин пообещал, что начиная с этого года нитрокраска для разметки применяться больше не будет. Да и вообще, отметил он, за последние три-четыре года на дорогах Москвы было проведено немало удачных экспериментов по применению новых асфальтовых смесей - ими уже отремонтировано более четверти всех дорог Москвы.
Обсуждения Разметка будет безопасной