Поведение в ресторане

Оказывается, когда дело доходит до заказа блюда и напитков, потребители ведут себя вполне предсказуемо.

Согласно результатам исследования, сначала люди из группы стремятся к разнообразию, затем заказывают что-то , что уже заказал кто-то другой, и, наконец, с ростом согласия в группе, уходят от популярных блюд обратно в сторону экзотики.
Поведение в ресторане
«Мы доказали опытным путем, что потребители легко переходят от конформизма к разнообразию и экзотике», сообщили авторы исследования Паскаль Квестер из университета Аделаиды, Австралия, и Александр Штайер из Парижской Сорбонны-Эссес, Франция. «Людям нравится дифференцироваться от меньшинства или большинства и находиться где-то в серединке».

Результаты исследования в ресторане показали, что люди заказывают нечто непохожее до тех пор, пока согласие в группе не достигнет порогового значения. Как только порог (30%) пройден, потребители начинают заказывать одни и те же блюда, и так до следующего порога (80-90%), когда они вновь отдают предпочтение индивидуальным заказам, подсознательно стремясь избежать абсолютного конформизма.
×

По теме Поведение в ресторане

Поведение в ресторане

Вас пригасили в ресторан? Поздравляем. Но для того, чтобы вечер удался, нужно...
Журнал

Поведение малышей

13-месячные дети уже умеют ставить себя на место другого и таким образом...
Журнал

Мужское женское поведение

В течение многих лет ученые пытаются обнаружить функциональный элемент в мозге...
Журнал

Поведение японской молодёжи

Он обратил внимание на то, что молодые люди в последнее время стали вести себя...
Журнал

Поведение детей

Маленькие дети упорно продолжают искать игрушку в привычном месте, даже если ее...
Журнал

Поведение рыб

Ученые уже давно не считают рыб бессмысленными созданиями, уверяя, что они...
Журнал

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Высшая релаксация
Внетелесный опыт. Подводные камни