Однако и это «громоздкое нечто», придуманное в недрах испанской компании SunRed, получило приз за лучшую инновационную технологию на Международном автошоу в Барселоне.
Уже в ближайшее время разработчики обещают представить проект в виде полноразмерного прототипа.
Уже в ближайшее время разработчики обещают представить проект в виде полноразмерного прототипа.
Пока же – в общих чертах. Идея их состоит в том, чтобы оснастить мотоцикл солнечными панелями и дополнительными аккумуляторами, запасающими энергию. Чтобы естественно встроить панели в общий силуэт мотоцикла и не превратить его в совсем громоздкого монстра, им придана форма обтекателя, и раскрываются они только на стоянке – как кокон. В полностью раскрытом виде они образуют батарею площадью 3,1 кв. метров и способны накопить энергию, достаточную для 20-километрового пробега на скорости 50 км/ч. Размещенный непосредственно у ступиц электромотор позволяет обойтись без трансмиссии.
Пока что это и вправду лишь странный концепт, но инженеры SunRed не унывают: по их мнению, разработка может стать отправной точкой для развития целого направления транспортных средств на солнечной энергии. Что ж, время покажет.
Пока что это и вправду лишь странный концепт, но инженеры SunRed не унывают: по их мнению, разработка может стать отправной точкой для развития целого направления транспортных средств на солнечной энергии. Что ж, время покажет.
Обсуждения Солнечный транспорт
Существуют даже мощная грузоподъёмность техника на аккумуляторах с их неподьемностью.
Чем меньше, тем лучше.
2. Система переключения между стадиями накопления электричества ( под горку) ,стадии отдачи ( в горку) на регулирование в автоматическом режиме ( регулирует компьютер ).
3. Система подключения обычного двигателя : бензинового или дизельного с одновременным накоплением электричества. Не маленький моторчик для фар. А мощный мотор для движения.
Зачем делать компот, когда можно установить два двигателя?
У нас в городе бегают такие троллейбусы-автобусы.