Злаковые пиктограммы

16 марта 2005г Ник Редферн из журнала «Феномены» взял интервью у супругов Шервуд, и разговор получился довольно интересным (Phenomena, №4, 2005), особенно в том, что касается физических и биофизических проявлений феномена.
Злаковые пиктограммы
Лет 30 назад Эд Шервуд начал интересоваться уфологией, а потом и цереологией (термин, означающий исследование злаковых пиктограмм). Вскоре он предположил, что многие круги на полях созданы летающими «тарелками» и иными разновидностями НЛО. Проанализировав массу архивных данных, Шервуд пришёл к выводу, что на рубеже веков (и тысячелетий) число НЛО должно резко возрасти. Значит, больше будет и кругов на полях. Так это и вышло.

До поры до времени Шервуд наблюдал всё это как бы со стороны. Однако в июле 1990г в британском Уилтшире появилась пиктограмма, заставившая его приступить к изучению кругов всерьёз и непосредственно в поле. А всё потому, что именно эта пиктограмма (в Брэттон Кэмп) оказалась самой настоящей фальшивкой!

Примерно в то же время известные цереологи Пэт Дельгадо и Колин Эндрюс стали организовывать специальные мероприятия типа «Операция «Белая ворона», «Операция «Чёрная птица» и т.д. Их целью было привлечь к изучению пиктограмм серьёзные научные силы, а также военных, охранные службы, даже экстрасенсов.

Одним из широко известных экстрасенсов была Рита Гоулд. С нею, а также с несколькими другими энтузиастами Шервуд исследовал целый ряд пиктограмм в Уилтшире, Лестершире, Линкольншире и т.д.

Уже тогда выяснилось, что истинные пиктограммы обладают целым рядом характерных отличий. Эд Шервуд начал «расшифровывать» содержащиеся в них «послания», пытаясь понять, кто или что их создаёт.

Существенную помощь оказывала ему американка Крис, обладающая одним весьма ценным качеством: каким-то образом она способна «предугадывать» появление очередной пиктограммы! Впрочем, и не только это. За день-два до события у Крис бывают видения того, что должно случиться (например, она таким вот образом заранее «увидела» убийство Джона Леннона – со всеми подробностями).

Благодаря предвидению Крис, в 1991-1995 годах целый ряд уникальных британских пиктограмм удалось снять на плёнку и тщательно проанализировать.

В 1995г Эд и Крис поженились и начали работать вместе. Они уже не сомневались, что пиктограммы могут появляться «в ответ» на то, что они (или другие люди) думают, говорят, пишут, рисуют и т.д.

- К примеру, в ночь на 22 июля 1992г в течение 20 минут я участвовал в спонтанной групповой медитации, в ходе которой мы пытались визуализировать очередной символ пиктограммы, призывая неизвестный разум создать нечто именно в этом роде, - рассказывает Эд Шервуд. – Всё это происходило после заката солнца недалеко от деревни Альтон Барнс в Уилтшире, на Холме Вудборо. Такой эксперимент затеял д-р Стивен Грир, а поддержали его Колин Эндрюс, Линда Хоуи, Шари Адамьяк, Мария Уард, Рон Рассел, Линн Глэдвин, Джордж Уингфилд и я.

За несколько минут до начала медитации д-р Грир предложил участникам молча представить себе и изобразить некую конфигурацию. Потом он попросил всех сдать то, что они нарисовали. Любопытно, что из девяти человек семь, включая меня, думали об одном и том же: о трёх кругах равного размера, отстоящих друг от друга на равном расстоянии и вместе образующих некое подобие треугольника. Круги соединялись прямой линией, достигающей центра каждого круга. Потом мы пытались этот символ визуализировать и «транслировать» в космос. Поразительно, - продолжает Эд Шервуд, - но через несколько часов точно такая пиктограмма была обнаружена на пшеничном поле в нескольких милях оттуда, неподалеку от деревни Раундуэй.

В феврале 1996г Эд Шервуд переехал в США, в Калифорнию. Он полагал, что теперь у него не будет возможности исследовать злаковые круги столь же активно, как он это делал в Великобритании, а на частые поездки туда просто не хватит денег. И что же? Буквально через пару недель после этого к югу от Лос-Анджелеса (Лагуна Каньон) появилось три геоглифа, подлинность которых была впоследствии подтверждена д-ром Левенгудом, исследовавшим биофизические изменения в растениях.

Супруги Шервуд получили возможность детально исследовать пиктограмму на месте. Они-то и прибыли туда первыми. Ещё до появления там всяких любопытных зевак Шервуды всё осмотрели и задокументировали. В частности, они обнаружили «феноменальный биофизический эффект селективного сгибания растений». Склон холма был засеян самыми разными видами растений и зарос сорняками, но лишь два (подорожник ланцетолистный и овсюг) оказались согнутыми точно под углом 90о. И эти два вида были английскими растениями! Кстати сказать, примерно тогда же Шервуды высеяли семена, взятые в 1995г из пиктограммы в Англии (возле Личфилда), и вместо пшеницы, в норме дающей один стебель и один колос, они получили стебли с несколькими (до шести) дополнительными стеблями и колосьями!

Но «материализация» задуманных пиктограмм – это ещё не всё. Случается, Шервуд, находящийся внутри нерукотворного круга, наблюдает шары и «вспышки» света, не видимые другими присутствующими: эти всполохи появляются примерно в трёхстах метрах от пиктограммы и исчезают, снова появляются. Потом, как это было, например, 26 июля 1992г, их число вдруг многократно возросло, и они все разом исчезли. А на их месте тотчас возник большой плазменный шар янтарно-оранжевого цвета, диаметром 20-30 футов. Покачавшись из стороны в сторону на одном месте примерно минуту-полторы, шар стремительно опустился к земле, прямо в пшеничное поле. Следом именно там и возникла пиктограмма (один «окольцованный» круг плюс ещё один простой круг). Растения в центре кругов были закручены в завиток, словно попали под воздушный вихрь, многочисленные стебли согнуты под углом 90о, однако ни одно растение не было смято или сломано!

Супруги Шервуд любят рассказывать о всевозможных мистических явлениях и совпадениях, которые сопровождают их по жизни. Световое лучи, например, они видели не только между облаками и землёй, а и между ними двумя, когда один стоит, скажем, на холме, а другой – у подножия. Крис, к тому же, рассказывает, что первый человек, кого она встретила после своего первого приезда в Уилтшир, был именно Эд Шервуд. Не прошло и суток после той встречи, как она сфотографировала свой первый НЛО над Раундуэй. Вернувшись тогда в Калифорнию, она тут же впервые сфотографировала аномальное «кольцевое облако» - вскоре эти двое и в самом деле надели обручальное кольцо на палец друг другу. Короче говоря, оба пришли к единому выводу: с человеческим сознанием взаимодействует некая разумная сила, как её ни называй – Бог, Вселенский разум, Инопланетный разум. Лично Эд Шервуд называет эти энергии по-своему и считает, что пиктограммы на полях – это продукт синхронного со-творчества, т.е. их создают разные силы: естественные и сверхъестественные, космические и земные, физические и не-физические. Но основных сил три: 1) Универсальный разум; 2) Инопланетные цивилизации; 3) Сами земляне. И, видимо, помимо этих трёх, есть множество других факторов – человек-медиум, погода, магнитные поля, солнечная активность и т.д. Не все созданные людьми пиктограммы непременно сделаны вручную с помощью доски и верёвки: некоторые возникают как бы сами собой, но фактически являются плодом коллективного психокинеза, т.е. энергии массового сознания людей.

Конечно, печально известные «народные умельцы» Дуг и Дэйв, как и многие подобные им «имитаторы» кругов, нанесли поистине невосполнимый урон цереологии. Как сказал Шервуду один известный физик, эти люди «накарябали свои граффити поверх Божьих посланий». Фермеры стали поспешно запахивать круги, едва те обнаружатся на поле, считая их проявлением человеческого вандализма. Журналисты кинулись высмеивать и объявлять подделкой каждую пиктограмму, не пытаясь даже и вникнуть в то, при каких обстоятельствах она возникла.

В кино тоже не обошлось без дешёвой сенсационности (вспомним фильм «Знаки» в 2002г). Многие серьёзные учёные отвернулись от феномена и вовсе перестали им заниматься. А зря. Потому что это явление намного сложнее и интереснее, нежели кажется на первый взгляд. К примеру, Эд Шервуд считает, что в очертаниях пиктограммы, возникшей 6 июня 1990г возле Чилкоума (Гэмпшир), отразилась идея «интерференции звуковых волн», подобных тем, что исходят от вибрирующей вилки камертона (иллюстрацию он нашёл в старом учебнике физики).

Иначе говоря, людям было дано понять, что энергия звука (и особенно ультразвука) может объяснить многие аномальные биофизические эффекты злаковых пиктограмм. И эти звуки – что-то наподобие мелодичных нежных трелей – были даже записаны. Получается, что истинные пиктограммы «говорят» (или «поют»?) на неком метафорическом языке. И, кстати сказать, на следующий же год после появления пиктограммы в Чилкоуме британский профессор Джеральд С. Хокинс обнаружил и описал «музыкальные соотношения» между отдельными математическими и геометрическими элементами пиктограмм, в т.ч. и той, что была в Чилкоуме.

Но, спрашивается, почему именно в последние десятилетия эти послания стали появляться в таком большом количестве?

Потому, что у доминирующего биологического вида на этой планете (т.е. у человека) впервые появилась реальная возможность уничтожить всё и вся. В том числе и себя. Это, так сказать, самый критический момент в нашей истории. Либо мы осознаем всю глубину ответственности, либо нас не станет. И нам дают понять, что во вселенной мы не одиноки, что отвечаем не только за себя. Можно сделать выводы, а можно посмеяться и не обращать внимания. Хомо сапиенс тем и отличается от других биологических видов, что у него есть ОСОЗНАННЫЙ ВЫБОР.
×

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Маскировки, за которыми скрывается Просветлённость Ума
Быть спокойным - самое ценное качество