Ученик
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Ученик вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Связь между Учителем и учеником
Она уникальна по той простой причине, что вовсе не является связью. Нам нужно будет глубоко осознать саму идею связи, только тогда мы сможем понять, что происходит между мной и вами.
Старые религии, все как одна, воспринимают связь Учителя и ученика точно так же, как связь между отцом и сыном, братом и сестрой, мужем и женой.
Связь между Учителем и учеником была одной из таких связей. Связь между отцом и сыном, братом и сестрой - это статическое явление. Она остается одинаковой, не...
Старые религии, все как одна, воспринимают связь Учителя и ученика точно так же, как связь между отцом и сыном, братом и сестрой, мужем и женой.
Связь между Учителем и учеником была одной из таких связей. Связь между отцом и сыном, братом и сестрой - это статическое явление. Она остается одинаковой, не...
Учитель и ученик. Рамана Махарши
Многие считали себя учениками Раманы или хотели бы быть его учениками. И все посещавшие его с большой пользой для себя получали от него указания и советы, связанные с их духовными затруднениями. Но Рамана ясно заявил, что у него нет учеников.
Он неустанно повторял, что только предвечное Сознание является истинным учителем. «Гуру,– говорил он,– это то предвечное Сознание, которое расположено в сердце человека, в правой части груди. И этот гуру, это предвечное Сознание может быть достигнуто...
Он неустанно повторял, что только предвечное Сознание является истинным учителем. «Гуру,– говорил он,– это то предвечное Сознание, которое расположено в сердце человека, в правой части груди. И этот гуру, это предвечное Сознание может быть достигнуто...
Учитель и ученик
Буддизм, пришедший в Россию из Индии, к сожалению, глубоко схоластичен. Русские ученики переняли какие-то знания, но суть, душу буддизма перенять не смогли. В итоге русский буддизм — это схоластика, и правильно Гребенщиков над ним стебётся.
То, что я видел и слышал, вызывает горькие чувства, и от настоящего буддизма там нет ничего. Но в Тибете сохранились очаги истинного буддизма. Сегодня я расскажу о главных отличиях настоящего, сокровенного буддизма от его русско-европейских подделок...
То, что я видел и слышал, вызывает горькие чувства, и от настоящего буддизма там нет ничего. Но в Тибете сохранились очаги истинного буддизма. Сегодня я расскажу о главных отличиях настоящего, сокровенного буддизма от его русско-европейских подделок...
Ум превосходный слуга, и худший господин
Ученик, умеющий ждать, получает в нужное время ответы на все свои вопросы. Но умение ждать — великое качество. Оно сочетает в себе глубокое терпение и огромное доверие. Ум не умеет ждать. Он всегда торопится. Терпение ему неведомо.
Поэтому он продолжает нагромождать вопрос на вопрос, так и не получая ответа.
Это весьма деликатно и непросто для понимания: важен не сам ответ, а своевременность его получения, готовность к этому. Иначе он просто просвистит у вас над головой.
Нетерпеливый ум...
Поэтому он продолжает нагромождать вопрос на вопрос, так и не получая ответа.
Это весьма деликатно и непросто для понимания: важен не сам ответ, а своевременность его получения, готовность к этому. Иначе он просто просвистит у вас над головой.
Нетерпеливый ум...
3.28. Левий Матфей
Евангелия от Матфея, 9:9-17; от Марка, 2:14-22; от Луки, 5:27-39
Из римских чиновников самыми ненавистными в Палестине были мытари. Чужеземные власти облагали иудеев налогами, и это все время раздражало их, напоминая об утраченной независимости. Сборщики податей являлись не только орудиями иноземного притеснения, они были еще и вымогателями, обогащавшимися за счет народа. На иудея, который принимал эту должность от римлян, смотрели как на предателя своего народа. Его презирали как отступника и...
Из римских чиновников самыми ненавистными в Палестине были мытари. Чужеземные власти облагали иудеев налогами, и это все время раздражало их, напоминая об утраченной независимости. Сборщики податей являлись не только орудиями иноземного притеснения, они были еще и вымогателями, обогащавшимися за счет народа. На иудея, который принимал эту должность от римлян, смотрели как на предателя своего народа. Его презирали как отступника и...
Небесные врата сознания
Можно предположить, что когда-то человек уже обладал состоянием полного сознания Всевышнего. То есть он владел информацией из первоисточника Создателя и был причастен истинному положению дел. Некоторые сведения, пусть и в художественном изложении.
Можно почерпнуть из Священного писания, где в хронологическом порядке воспроизводится становление, как самого человека, так и его знания, неразрывного со знанием Бога: "И сказал Господь Бог: вот Адам стал как один из Нас, зная добро и зло;..." (Быт...
Можно почерпнуть из Священного писания, где в хронологическом порядке воспроизводится становление, как самого человека, так и его знания, неразрывного со знанием Бога: "И сказал Господь Бог: вот Адам стал как один из Нас, зная добро и зло;..." (Быт...
Аспект воли
У большинства учеников наличествует достаточно зыбкое представление об аспекте воли. Обычно мы путаем волю с желанием и понимаем её как то, чего нам больше всего хочется.
Хотеть этого можно очень долго и очень страстно, но это так и останется всего лишь желанием, т.е. тем, чего мы хотим и на что надеемся, но не окончательным решением или выбором — тем, за что мы несём ответственность.
Поэтому очень важно, чтобы все ученики усвоили наконец, что от того, как именно мы понимаем и как...
Хотеть этого можно очень долго и очень страстно, но это так и останется всего лишь желанием, т.е. тем, чего мы хотим и на что надеемся, но не окончательным решением или выбором — тем, за что мы несём ответственность.
Поэтому очень важно, чтобы все ученики усвоили наконец, что от того, как именно мы понимаем и как...
Значение учителя в буддизме
У многих слово «учитель» ассоциируется со школьной скамьей, первым сентября и уроками. Однако даже во взрослой жизни мы сталкиваемся с людьми, которые становятся нашими учителями. Не исключением является и буддийская философия – учитель в буддизме играет огромную роль на пути дхармы.
Предлагаем вам узнать, кто это – буддийский учитель, как строятся отношения между ним и учениками, в чем их особенность. Сегодняшняя статья ответит на эти вопросы и расскажет, кто такой учитель в двух направлениях...
Предлагаем вам узнать, кто это – буддийский учитель, как строятся отношения между ним и учениками, в чем их особенность. Сегодняшняя статья ответит на эти вопросы и расскажет, кто такой учитель в двух направлениях...
Благодарность останавливает тяжелую карму
Мы — ученики этого мира
Мы можем оказаться в самом центре рая, не выходя из своей собственной квартиры, но если в наших желаниях присутствует зависть, корысть, гордость и вожделение — мир может легко превратиться в наш индивидуальный ад.
Мир реагирует на наши желания как личность, он ждёт от нас дружелюбия, бескорыстия и любви. Мы сами создаём атмосферу вокруг себя, поэтому мудрец всегда начинает изменения со своего собственного характера, понимая, что проблема находится в самом нашем...
Мы можем оказаться в самом центре рая, не выходя из своей собственной квартиры, но если в наших желаниях присутствует зависть, корысть, гордость и вожделение — мир может легко превратиться в наш индивидуальный ад.
Мир реагирует на наши желания как личность, он ждёт от нас дружелюбия, бескорыстия и любви. Мы сами создаём атмосферу вокруг себя, поэтому мудрец всегда начинает изменения со своего собственного характера, понимая, что проблема находится в самом нашем...
Матерь Агни Йоги. Удержать в себе Свет
Матерь Агни Йоги. Сейчас, когда силы Света и тьмы расположились по полюсам, помощь каждого человека, стоящего на стороне Света, заключается в том, чтобы Свет в себе удержать и светить, где возможно. Долг же ученика состоит в том, чтобы светить напряженно.
Лучи Владыки, окутывающие землю, принимаются всеми, способными их воспринять. Сознательное же их восприятие требует и сознательного использования их. Не для собственного же удовольствия посылается Луч. Воспринятое надо отдать миру и людям...
Лучи Владыки, окутывающие землю, принимаются всеми, способными их воспринять. Сознательное же их восприятие требует и сознательного использования их. Не для собственного же удовольствия посылается Луч. Воспринятое надо отдать миру и людям...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Ученик вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]