Проблемы обучения
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Проблемы обучения вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Обучение. Действия Гагтунгра
В целом действия Гагтунгра, когда он подключается к процессу обучения человека, идут по двум линиям, отчасти противоречащим одна другой, но это его нисколько не смущает. Первая линия заключается в том, чтобы всячески воспрепятствовать процессу обучения, вторая - в том, чтобы человек все же выучился, но сатанинской науке. Как это делается? В принципе локальной целью процесса обучения является установление в определенном месте и удержание там в течение определенного времени точки сборки ученика...
Обучение врача
Качества Аюрведического врача-учителя:
Настоящий учитель аюрведы должен уметь предоставить науку врачевания так, чтобы она стала легка и понятна ученикам, на всю их оставшуюся жизнь.
Он должен быть сам искусен в методиках лечения и знаменит в соответствующих врачебных кругах.
Он должен знать разнообразные науки и писания и уметь ответить на основные вопросы из разных наук.
Его речь должна быть искусна и понятна.
Он должен контролировать чувства, быть безупречен в поведении и...
Настоящий учитель аюрведы должен уметь предоставить науку врачевания так, чтобы она стала легка и понятна ученикам, на всю их оставшуюся жизнь.
Он должен быть сам искусен в методиках лечения и знаменит в соответствующих врачебных кругах.
Он должен знать разнообразные науки и писания и уметь ответить на основные вопросы из разных наук.
Его речь должна быть искусна и понятна.
Он должен контролировать чувства, быть безупречен в поведении и...
Обучение отдаче: увидеть - повторить
Вопрос: Как низший аннулирует себя перед высшим?
Ответ: Следующая духовная ступень вначале представляется тьмой, ведь это - более высокий уровень отдачи, на которую я не способен, и поэтому она вызывает во мне ощущение тьмы, пустоты, депрессии.
Аннулировать свой эгоизм (себя), можно только при помощи этой высшей ступени.
Для этого я обращаюсь к группе, получаю от них величие цели в связи с высшим, в отдаче, и готов просить высшего, чтобы величие отдачи стало в моих глазах больше, чем...
Ответ: Следующая духовная ступень вначале представляется тьмой, ведь это - более высокий уровень отдачи, на которую я не способен, и поэтому она вызывает во мне ощущение тьмы, пустоты, депрессии.
Аннулировать свой эгоизм (себя), можно только при помощи этой высшей ступени.
Для этого я обращаюсь к группе, получаю от них величие цели в связи с высшим, в отдаче, и готов просить высшего, чтобы величие отдачи стало в моих глазах больше, чем...
Проблема жизни
Из всех превратностей жизни, которые варьируются в каждом индивидуальном опыте, существует одно событие, которое рано или поздно приходит ко всем - Смерть! Не имеет значения, каково занимаемое нами положение в жизни, была ли прожитая жизнь похвальной или наоборот.
Отмечен ли наш жизненный путь великими достижениями, было ли нашим уделом здоровье или болезнь, были ли мы знаменитыми и окруженными множеством замечательных друзей или скитались в неизвестности все годы жизни, - в определенное...
Отмечен ли наш жизненный путь великими достижениями, было ли нашим уделом здоровье или болезнь, были ли мы знаменитыми и окруженными множеством замечательных друзей или скитались в неизвестности все годы жизни, - в определенное...
Проблема духовного развития
Не может быть духовного развития без работы над совершенствованием сознания. Эта работа может быть проведена только на физическом плане, где человек в процессе жизни формирует структуры сознания. Эти структуры нельзя сформировать в духовном мире.
Поэтому человеку необходимо для создания совершенного сознания постоянно воплощаться. Исходя из этого и строиться методика развития сознания при духовном восхождении.
Темп духовного развития соответствует средним показателям конкретного общества...
Поэтому человеку необходимо для создания совершенного сознания постоянно воплощаться. Исходя из этого и строиться методика развития сознания при духовном восхождении.
Темп духовного развития соответствует средним показателям конкретного общества...
Проблемы. Следствие ума
Вопрос: Я вижу, как вы сидите в доме своего сына и ждёте, пока накроют стол к обеду. И гадаю, совпадает ли содержимое вашего сознания с моим, или частично отличается, или полностью отличается. Вы испытываете голод и жажду, как я, с нетерпением ожидая, когда подадут еду, или состояние вашего ума абсолютно другое?
Махарадж: На поверхности больших отличий нет, зато их много в глубине. Вы знаете себя только по чувствам и уму. Вы принимаете себя за то, что они предлагают, у вас нет прямого знания...
Махарадж: На поверхности больших отличий нет, зато их много в глубине. Вы знаете себя только по чувствам и уму. Вы принимаете себя за то, что они предлагают, у вас нет прямого знания...
Проблемы веры
Ответ Тайяны: А была ли вера? Разве можно потерять то, чего нет? Болью души вы называете пустоту, отсутствие веры. Эта пустота звенит в вас, бьет, как в набат, в стены ваших мыслей и не дает покоя. Эти ограничения вы создали себе сами.
Общие стереотипы, общественное мнение являются для вас авторитетностью. А вещи не такие, какими кажутся на первый взгляд. К тому же всему, что смертно свойственно изменяться. Не вина человека, на которого вы рассчитывали или делали ставку, в том, что он покинул...
Общие стереотипы, общественное мнение являются для вас авторитетностью. А вещи не такие, какими кажутся на первый взгляд. К тому же всему, что смертно свойственно изменяться. Не вина человека, на которого вы рассчитывали или делали ставку, в том, что он покинул...
Проблемы жизни
Это был ученый, который говорил на многих языках и так же предавался знанию, как алкоголик спиртным напиткам. Он непрестанно цитировал других, чтобы подтвердить свои собственные взгляды. Он не слишком глубоко погружался в науки и искусство, но когда высказывал свое мнение, то сопровождал это наклоном головы и улыбкой, которая должна была неуловимым образом подтвердить, что это не только его личное мнение, но абсолютная истина.
Он говорил, что у него есть свой собственный опыт, который для...
Он говорил, что у него есть свой собственный опыт, который для...
Проблема Бога
В древней ведической религии, которая еще не была отягощена догматикой, мы можем легко проследить это развитие. Тексты Брахмана, которые первоначально были живым источником вдохновения в форме магических заклинаний и песнопений, позднее стали сами объектом почитания. Их имманентная сила, Брахма, превратилась в бога и была отделена от первоначального внутреннего переживания; она стала предметом спекуляций, простым понятием, которое, несмотря на все эпитеты бесконечности, означает ограничение. И...
Проблема человека
В самоисследовании человека первым элементом, привлекающим к себе величайшее внимание, является дыхание.
Дыхание есть критерий, элемент жизни. Это то, что соединяет индивидуума с внешним миром. Ритм дыхания – это ритм вселенной. Это – нарастание и убывание, развертывание и поглощение, создание и разрушение миров и любых других явлений жизни. Уже в эпоху Ригведы дыхание рассматривалось как важная жизненная функция, но только после ниспровержения старых богов дыхание стало истинным центром...
Дыхание есть критерий, элемент жизни. Это то, что соединяет индивидуума с внешним миром. Ритм дыхания – это ритм вселенной. Это – нарастание и убывание, развертывание и поглощение, создание и разрушение миров и любых других явлений жизни. Уже в эпоху Ригведы дыхание рассматривалось как важная жизненная функция, но только после ниспровержения старых богов дыхание стало истинным центром...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Проблемы обучения вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]