Человеческая зависть

Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Человеческая зависть вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.

62.Созерцая объекты чувств, человек развивает привязанность к ним, из привязанности рождается вожделение, из вожделения возникает гнев.

КОММЕНТАРИЙ.
В ст.62-63 Бог по сути предупреждает о возможных последствиях для того, кто еще привлекается материальными объектами, как источниками наслаждений и удовлетворения чувств. Здесь же очень существенно понимать, что является изначально причиной порождения таких греховных качеств, как гнев, вожделение и зависть. Но всегда надо будет иметь ввиду, что...

Гнев неправедный, похоть, жадность, заблуждение, вожделение, жестокость, ропот, тщеславие, уныние, влечение, зависть, отвращение, распутство, желание чужого, угнетение, злость — вот пороки Детей Человече-ских, людям следует избегать этих шестнадцати...

Каждый из них подкарауливает людей, желая завладеть их нутром, как охотник подкарауливает дичь...

Хвастливому, похотливому, высокомерному, злопамятному, неустойчивому, отказывающему в защите присущи эти шесть гре-хов, совершаемых...

73. текст 13. Следует начать понимать, что в современный период разделение общества на четыре касты и четыре уклада жизни не работает, ибо и во времена Арджуны имело место лишь условно для тех, кто мыслит и понимает с позиции одной жизни, не имея возможности посмотреть на все с высоты совершенных знаний, также требуя немалый интеллект человека, как и ступень реализации всего общества в целом. На современном этапе развития человечества можно в эту сторону посмотреть, но едва, не определяя этим...

В медитации внимательности мы не поощряем понятийный уровень ума; он ведь был там просто объектом наблюдения. Он виден там, как простой наклейщик ярлыков. Зато медитация любящей доброты действительно работает с понятийным уровнем. И это, пожалуй, самое глубокое использование данного уровня, доступное нам. Наполняя этот уровень любящей добротой, мы очищаем его.

Эта медитация пользуется понятийным, мыслительным уровнем, ориентированным на слово пространством ума, так искусно, насколько можно...

1. ...Человек должен постичь вершину развития своей Личности, чтобы управлять Землёй и быть наместником Бога на ней!

Данный стих – еще один Божественный указатель на неистинность данного труда в целом, при наличии, однако, в нем достаточного числа чисто религиозных постулатов, а потому требующий отделить одно от другого, самого мыслительного процесса на каждом шагу, что есть процесс наслаждающий, вовлекающий в мышление религиозное, по сути направляющее к Богу и самого ярого материалиста, но...

12. Также все эти состояния существования в гунне добродетели, страсти и невежества, ты это должен знать, непременно исходят от Меня. Они – во Мне, но Я – не в них.

КОММЕНТАРИЙ.
Любое разделение людей достаточно условно. Это своего рода механизм управления Бога Своим творением, необходимый в процессе развития живых существ. Люди разделены по национальным принадлежностям, по территории, по году, по месяцу рождения, по религиозной принадлежности, по социальному положению и т.д. Такие...

Человек забыл, что для самостоятельного движения вперёд необходимо определить свою позицию к Миру, к Вечности, в которой он находится.

НАТАЛИЯ: Звучит достаточно обще. Человек ничего не забыл. Ибо никогда и не имел свою осознанную и полноценную, сколько-нибудь объективную позицию к Миру. Нет в этом плане ничего, в чем можно было бы человека упрекнуть, поскольку человек не забывает, а дорастает, ведомый Богом, до ступени осознания себя и своей роли в материальном мире, что рассматривает ни как...

БХАГАВАД-ГИТА ВСЕМ. ГЛАВА 13. ПРИРОДА, НАСЛАЖДАЮЩИЙСЯ и СОЗНАНИЕ.13-22.

13. Познаваемый Тот, Я объясню тебе, познавая Который пробуют на вкус нектар, не имеющий начала Мой Высший Дух, Который, сказано, вне причин и вне следствий.

КОММЕНТАРИЙ.
В данном стихе Бог отвечает на вопрос Арджуны, заданный в первом стихе данной главы. Следует обратить внимание на то, что, судя по форме вопроса, Арджуна знает, Кто есть Познаваемый. Однако, побуждаемый изнутри Богом, Арджуна хочет услышать более...

БХАГАВАД-ГИТА ВСЕМ. ГЛАВА 16. СТИХ.4-10.

4.Гордость, высокомерие, также тщеславие, гневливость, также непременно грубость и невежество – качества тех, о, Партха, кто рожден из демонической природы.

КОММЕНТАРИЙ.
Следует знать, что на самом деле не существует некоей демонической и Божественной природы как бы порознь, в чистом виде, невозможно человека упрекнуть его той или иной природой, хотя временное доминирование одних качеств над другими вероятно всегда и исправляемо от рождения к...

Бхагавад-Гита всем. Глава 17. Разновидности веры. Стих.14-20.

14.Поклонение Верховной Божественной Личности, брахманам, духовному учителю, личности, обладающей совершенными знаниями, чистота, простота, следование по пути духовных учителей (безбрачие), также неприменение насилия – все это, имеющее отношение к телу, называется тапасьей.

КОММЕНТАРИЙ.
Когда речь идет о разновидности веры, то всегда надо понимать, что речь идет о разновидности ее непременных составляющих, входящих в полном...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Человеческая зависть вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Энергетическая защита от негатива
Восприятие жизни мужчины и женщины. Отличия