Вся жизнь похожа на школьную программу. Есть начальная школа, средняя школа и высшая. По мере взросления люди переходят с одного уровня обучения на следующие. Переходят из класса в класс. В итоге должна получиться душа, способная выполнять предусмотренные работы в космическом пространстве. Там и начинается настоящая жизнь, жизнь и работа на миллиарды лет. А пока идёт подготовка к ней. Не следует верить религиозным догматам, будто жизнь - это следование к некой законсервированной капсуле, под названием рай или нирвана. А для этого надо выполнять декларированные правила жизни. Если их соблюдать, то уже при жизни сможешь испытать райские радости, удовольствия и наслаждения. Это полный обман, дезорганизующий людей, отчего души могут лишиться будущий жизни, и более того, перемещены в тела животных или сожжены в энергетическом пекле, под названием ад.
В школе испытуемых подвергают различного рода воздействиям. Под этими воздействиями должны формироваться характер, разум, должны обретаться понимание и знания окружающего мира, правила поведения, навыки выживания в предложенных условиях. Должны сформироваться терпимость, выносливость и мудрость.
Урок считается усвоенным, если уходят возбуждения, страхи, исчезают ненависть и восторженность, исчезают ощущения горя и счастья. Когда жизнь начинает переходить в нормальное спокойное русло, тогда можно считать, что школьник готов к переходу на следующий уровень и готов к новым испытаниям.
В начальной школе страхи, горе и радости вызываются внешними воздействиями, происходящими от явлений природы и от людей. Возникают по причине страха смерти, лишения привычного комфорта. Тут возникают понятия добра и зла, обозначаются носители добра и зла, появляются понятия нехороших людей и людей хороших. Нехороших надо сторониться, к хорошим тянуться. Это обман. Он будет понят позже. В реальности нет ни добра, ни зла, и нет хороших и плохих. А есть примитивизм понимания. Надо отметить, что абсолютное большинство людей навсегда остаются на этом уровне.
А остальные переходят в среднюю школу.
Здесь люди учатся управлять источниками воздействий. Учатся понимать причины природных воздействий и управлять ими. Учатся понимать друг друга, мотивации поступков, управлять людьми и обществом. Появляются философские доктрины, законы нравственности, уважения, порядочности. Эти законы диктуются такими наставниками, как Христос, Аллах, Будда и прочие духовные учителя. Появляются юриспруденция, законы и ответственность. Вместе с этим возникают алчность, различные виды обмана, афер, мошенничества и вместе с ними рынок. Происходят общественные волнения, переходящие в штормы. Когда люди начинают требовать разных свобод, то это на самом деле означает требование наведения новых бед, вызванных выходом внутреннего хаоса. Когда требуют перемен и повышения уровня жизни, то и это вызвано желанием перехода на новые уровни испытаний и никакого внутреннего комфорта за этим не последует. Хорошо жить люди не умеют и не могут. Люди сами являются источником предусмотренных бед и страданий, но не понимают, чего хотят и что делают. Но так и предусмотрено школьной программой. Им не обязательно это понимать. Считается, что школа пройдена благополучно, если в человеке появилась закалка нравственных устоев, когда, держась за них, человек спокойно переносит все воздействия, оставаясь верными им в любых условиях. Тогда исчезает раздражённость, уходят страхи, и приходит спокойствие. Переход к старости для них означает переход к новым условиям существования с иными возможностями, которые надо воспринимать спокойно и находить в этом новые способы обретения комфорта. И это понадобится в грядущей жизни в космическом пространстве, особенно на заключительных этапах жизни вселенной.
Далеко не все заканчивают среднюю школу. Не усвоившие уроков нравственного становления, остановившиеся в развитии, начинают деградировать, и тогда начинает работать программа самоуничтожения посредством наведения неизлечимых заболеваний, физических и психических, подвода к трагедиям.
И только единицы могут перейти в высшую школу. Непременным условием для этого является наличие житейской и философской мудрости, когда уже ничто не может выбить из спокойной и рассудительной колеи. Не могут это сделать ни природа, ни люди. Нравственно созревшая и закалённая душа становится причиной и следствием спокойного благополучия. Такими, например, становятся отшельники - монахи. В высшей школе человек учится общению с высшими силами, управляющими миром. Учится их пониманию. Они должны понять причины всего происходящего и сущего. Войдя далее в космическое пространство, они должны будут уже всё это знать и должны быть готовыми к разрешению возникающих проблем.
В школе испытуемых подвергают различного рода воздействиям. Под этими воздействиями должны формироваться характер, разум, должны обретаться понимание и знания окружающего мира, правила поведения, навыки выживания в предложенных условиях. Должны сформироваться терпимость, выносливость и мудрость.
Урок считается усвоенным, если уходят возбуждения, страхи, исчезают ненависть и восторженность, исчезают ощущения горя и счастья. Когда жизнь начинает переходить в нормальное спокойное русло, тогда можно считать, что школьник готов к переходу на следующий уровень и готов к новым испытаниям.
В начальной школе страхи, горе и радости вызываются внешними воздействиями, происходящими от явлений природы и от людей. Возникают по причине страха смерти, лишения привычного комфорта. Тут возникают понятия добра и зла, обозначаются носители добра и зла, появляются понятия нехороших людей и людей хороших. Нехороших надо сторониться, к хорошим тянуться. Это обман. Он будет понят позже. В реальности нет ни добра, ни зла, и нет хороших и плохих. А есть примитивизм понимания. Надо отметить, что абсолютное большинство людей навсегда остаются на этом уровне.
А остальные переходят в среднюю школу.
Здесь люди учатся управлять источниками воздействий. Учатся понимать причины природных воздействий и управлять ими. Учатся понимать друг друга, мотивации поступков, управлять людьми и обществом. Появляются философские доктрины, законы нравственности, уважения, порядочности. Эти законы диктуются такими наставниками, как Христос, Аллах, Будда и прочие духовные учителя. Появляются юриспруденция, законы и ответственность. Вместе с этим возникают алчность, различные виды обмана, афер, мошенничества и вместе с ними рынок. Происходят общественные волнения, переходящие в штормы. Когда люди начинают требовать разных свобод, то это на самом деле означает требование наведения новых бед, вызванных выходом внутреннего хаоса. Когда требуют перемен и повышения уровня жизни, то и это вызвано желанием перехода на новые уровни испытаний и никакого внутреннего комфорта за этим не последует. Хорошо жить люди не умеют и не могут. Люди сами являются источником предусмотренных бед и страданий, но не понимают, чего хотят и что делают. Но так и предусмотрено школьной программой. Им не обязательно это понимать. Считается, что школа пройдена благополучно, если в человеке появилась закалка нравственных устоев, когда, держась за них, человек спокойно переносит все воздействия, оставаясь верными им в любых условиях. Тогда исчезает раздражённость, уходят страхи, и приходит спокойствие. Переход к старости для них означает переход к новым условиям существования с иными возможностями, которые надо воспринимать спокойно и находить в этом новые способы обретения комфорта. И это понадобится в грядущей жизни в космическом пространстве, особенно на заключительных этапах жизни вселенной.
Далеко не все заканчивают среднюю школу. Не усвоившие уроков нравственного становления, остановившиеся в развитии, начинают деградировать, и тогда начинает работать программа самоуничтожения посредством наведения неизлечимых заболеваний, физических и психических, подвода к трагедиям.
И только единицы могут перейти в высшую школу. Непременным условием для этого является наличие житейской и философской мудрости, когда уже ничто не может выбить из спокойной и рассудительной колеи. Не могут это сделать ни природа, ни люди. Нравственно созревшая и закалённая душа становится причиной и следствием спокойного благополучия. Такими, например, становятся отшельники - монахи. В высшей школе человек учится общению с высшими силами, управляющими миром. Учится их пониманию. Они должны понять причины всего происходящего и сущего. Войдя далее в космическое пространство, они должны будут уже всё это знать и должны быть готовыми к разрешению возникающих проблем.
Я допустим могу сказать и доказать что
0 = бесконечности.
Как это доказать :
Просумируем бесконечное количество 0 ( нулей) , но не просто нулей а велечин нулей бесконечно стремящихся к нулю.
И если продифиринцировать такое выражение то получиться 1 или бесконечность?
То есть
0 (1) + 0(1) +....+0(1) бескоечное = бесконечная величина не так ли ?
Это пространство образовалось только в зоне проникновения и бесконечным быть не может.
Если бросить камень в пруд , то от камня побегут волны и если пруд будет не слишком большим, то мы увидим что эти волны отолкнуться от берега и " побегут" к центру озера .
Если пруд большой то эти волны будут такие маленькие, не высокие, что мы их не увидим.
Реликтовое излучение волны с низкой частотой, возникшие от большого взрыва триллионы лет назад.
И если у Вселенной нет края , то как и от чего они ьттолкнулись и возвращаются назад?
Гипотеза БВ не противоречит РС А ЭС а дополняет ее. Ведь взрывы то что осуществляет ЭС.
ИНТЕРЕСНО!?
Кого это я сталкиваю лбами-то?!
Вы Же своей "теорией" пытаетесь Столкнуть ЛБАМИ, ВООБЩЕ -то ВСЮ Общую ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ Философию, выработанную ЧЕЛОВЕЧЕСТВОМ тысячелетиями через всякие препоны и страдания. уподобляясь" Мудрости", согласно Библии впавшего в неверие относительно дел Божиих, относительно относительно Человека (Человечества в Целом)". См. "Библия, Книга Иова", стихи 6 --
Хм. ...?
ИНТЕРЕСНО, это кого же я "сталкиваю лбами", т.е. провакционно стравливаю?!
Вы выдвинули гипотезу (предположение)на ОБСУЖДЕНИЕ.
Мы её и ОБСУЖДАЕМ.
Конечно же не все и не со всем согласны в Вашей теории, для этого и т существует разнообразность мнений, т.е. разно-ОБРАЗНОСТЬ во взглядах на "мироздание" и для этого-то, и требуется обсуждение, что бы прийти к ОТНОСИТЕЛЬНОМУ КОМПРОМИССУ. Ведь любой компромисс это прекращение конфликта, то есть Борьбы( в конечном итоге "войны всех со всеми".
ВСЕ мы ЧЕЛОВЕКИ и ХОТИМ Жить МИРНО, и, как говорится, "в глубине души", ХОТИМ ЖИТЬ ВЕЧНО. Это какой же человек этого ИНДИВИДУАЛЬНО НЕ Хочет?
Для того созданы и создаются ЧЕЛОВЕЧЕСТВОМ и. индивидуально-субъективно каждым человеком, всевозможные религии. Одной из них и является Ваша ИНДИВИДУАЛЬНАЯ, "Теорией Двух субстанций".
Т.е. как говорится,-- "Надежда умирает последней".
А раз у каждого Индивидуума, есть СВОЯ Индивидуально-Субъективеная точка зрения. Т.е., "МНЕНИЕ" (от психологического термина "мнить"), то и ВЫЖИВАНИЕ Социума и ЖИЗНЬ в нём зависит от принятия индивидуумом ОБЩЕПРИНЯТЫХ ТРАДИЦИЙ, данного КОНКРЕТНОГО сообщества: родового, племенного, национального, расового.
Хм ...?
И чего это я повторяю УЖЕ ОБЩЕПРИНЯТЫЕ "ПРАВА ЧЕЛОВЕКА "на Жизнь"???
НА ЖИЗНЬ!!!!
Боже, какая глупость в ВЫНУЖДЕННОСТИ повторении этого "рефрена".
Вынужденность и возникает от таких вот ПЕССИМЕСТИЧЕСИХ "теорий".
, что жизнь человека, нужна лишь для образования душ, в угоду ЦЕЛИ Чловеко-ненавистнического Бога.Что бы только он один, продолжал бы Вечно-бесконечно ЖИТЬ, плавая Свободно, т.е. независимо и свободно, то есть, ведь БЕЗ всякой и какой-либо ЦЕЛИ.
Философию,
Мне пришло, "Сообщение" на аккаунт от Николая Невесенко (tit4321)
Думаю, что и Вам, Уважаемый Геннадий, оно пришло тоже.
Но неизвестно пришло ли оно другим участником форума, (приватно ли оно только для нас с Вами)???
Поэтому процитирую его для ВСЕХ участников Форума:
---/// tit4321 11.11.2021 18:28
"В математике нет бесконечности вообще" (Исаков)
А вот что написано в Википедии:
"Основной вклад в представление о бесконечности в математике внесён теорией множеств: идея актуальной бесконечности и разных сортов бесконечности занимают существенную часть этой теории"
Актуально бесконечными являются ряды.
Например: 1/2+1/4+1/8+... =1 А если сумму обрезать, то единицы конечно не получится.
Изучаются бесконечно-мерные пространства.
Количество точек на любом отрезке в математике тоже бесконечно./// ----
У меня просьба, к Вам, Уважаемый Николай.
Поскольку Вам запрещён доступ на Форум, то тогда, нижайшая просьба к Вам, оформите, пожалуйста, как-нибудь данное пояснительное сообщение короткой статьёй в "Журнале" и сообщите нам с Геннадием на аккаунты. Я сообщу и другим здесь на "Форуме".
Явно же, Геннадий ответит Вам в аккаунте, если уже не ответил.
Да и мы тогда бы могли видеть Вашу с Ним, переписку и сами могли бы поучаствовать в ней. Могли бы задать уточняющие вопросы, для того чтобы разобраться в столь актуальной теме.
Напоминаю, что в "Теории Геннадия о Двух Субстанциях", присутствует понятие "Метафизическое пространство" (МП), в котором и происходят ВСЕ события его "Основной Теории мироздания"
На мой вопрос, Что это такое (МП)?, ответ от него был, как я понял: - "Я не знаю. Мне это НЕ ДАНО", опять же как я понял, ИМХО, в смысле: - "не сообщено Геннадию (по всей вероятности напрямую в мозг, т.е. "телепатически"), Разумной Субстанцией.
Опять же, - "Так я понял, ИМХО, Геннадия.".
Если в математике на которую ссылается Геннадий, "нет бесконечности", то, следовательно, ЛОГИЧЕСКИ и "МП" в его теории тоже ограничено и является ТОГДА тоже ИЗНАЧАЛЬНОЙ СУБСТАНЦИЕЙ, "Третьей".
Тогда ЛОГИЧЕСКИ его теория превращается в " СВЯТУЮ ТРОИЦУ", ХРИСТИАНСТВА. И главенствующую роль во всей этой кутерьме играет не РС, а МП. Я уже указывал Вам, Геннадий на этот парадокс когнитивного диссонанса.
Поэтому просил и прошу Вас: -- "Уберите "Когнитивный диссонанс" из Вашей теории. Или хотя бы как-нибудь переделайте".
Ведь Вы всё равно постоянно что-то поясняете и уточняете в комментариях.
Напомню, на какой "почве" возник конфликт Станиславского и Немировича-Данченко.
Данченко с энтузиазмом принял в ОБЩЕМ теоретическую "Систему Станиславского". Но по мере её обсуждения в деталях произошёл тоже когнитивный диссонанс.
Немирович, (насколько я помню, из театральных историков) говорил, примерно в таком смысле: "В ОБЩЕМ Система Константина Сергеевича гениальна, но развитие её в деталировке самим же Станиславским, приводит к её нелепости в цели". -- (более точно и правдиво см. статью М.О. Кнебель, опубликованную в Интернете, "Конфликт Режиссёров: Станиславский -- Немирович работа ...")
А вселенная - это и есть фронт борьбы. Дело завершилось, субстанции разбежались и прекратилась борьба. Сдулась вселенная. Этого не я хочу, так следует по логике грядущих событий. А Вам чего за это переживать? Не доживёте. И никто не доживёт.
И наконец, про ту же бесконечность. В математике нет бесконечности вообще. Не существует определения бесконечности. В физике так же нет бесконечности, потому что нет признаков, по которым можно судить, что она есть. В математике вместо бесконечности есть бесконечно малые величины и бесконечно большие. Это умозрительная абстракция, по которой для любого числа можно назвать еще большее или меньшее число. Прямолинейное мышление - дефект нашего ума. А в реальности нет частиц с бесконечно малыми размерами, так нет и с бесконечно большими. Я не буду с Вами спорить и искать ту переписку с Невесенко. Вы просто ничего не поняли.