Учебная программа жизни

Учебная программа жизни
Вся жизнь похожа на школьную программу. Есть начальная школа, средняя школа и высшая. По мере взросления люди переходят с одного уровня обучения на следующие. Переходят из класса в класс. В итоге должна получиться душа, способная выполнять предусмотренные работы в космическом пространстве. Там и начинается настоящая жизнь, жизнь и работа на миллиарды лет. А пока идёт подготовка к ней. Не следует верить религиозным догматам, будто жизнь - это следование к некой законсервированной капсуле, под названием рай или нирвана. А для этого надо выполнять декларированные правила жизни. Если их соблюдать, то уже при жизни сможешь испытать райские радости, удовольствия и наслаждения. Это полный обман, дезорганизующий людей, отчего души могут лишиться будущий жизни, и более того, перемещены в тела животных или сожжены в энергетическом пекле, под названием ад.
В школе испытуемых подвергают различного рода воздействиям. Под этими воздействиями должны формироваться характер, разум, должны обретаться понимание и знания окружающего мира, правила поведения, навыки выживания в предложенных условиях. Должны сформироваться терпимость, выносливость и мудрость.
Урок считается усвоенным, если уходят возбуждения, страхи, исчезают ненависть и восторженность, исчезают ощущения горя и счастья. Когда жизнь начинает переходить в нормальное спокойное русло, тогда можно считать, что школьник готов к переходу на следующий уровень и готов к новым испытаниям.
В начальной школе страхи, горе и радости вызываются внешними воздействиями, происходящими от явлений природы и от людей. Возникают по причине страха смерти, лишения привычного комфорта. Тут возникают понятия добра и зла, обозначаются носители добра и зла, появляются понятия нехороших людей и людей хороших. Нехороших надо сторониться, к хорошим тянуться. Это обман. Он будет понят позже. В реальности нет ни добра, ни зла, и нет хороших и плохих. А есть примитивизм понимания. Надо отметить, что абсолютное большинство людей навсегда остаются на этом уровне.
А остальные переходят в среднюю школу.
Здесь люди учатся управлять источниками воздействий. Учатся понимать причины природных воздействий и управлять ими. Учатся понимать друг друга, мотивации поступков, управлять людьми и обществом. Появляются философские доктрины, законы нравственности, уважения, порядочности. Эти законы диктуются такими наставниками, как Христос, Аллах, Будда и прочие духовные учителя. Появляются юриспруденция, законы и ответственность. Вместе с этим возникают алчность, различные виды обмана, афер, мошенничества и вместе с ними рынок. Происходят общественные волнения, переходящие в штормы. Когда люди начинают требовать разных свобод, то это на самом деле означает требование наведения новых бед, вызванных выходом внутреннего хаоса. Когда требуют перемен и повышения уровня жизни, то и это вызвано желанием перехода на новые уровни испытаний и никакого внутреннего комфорта за этим не последует. Хорошо жить люди не умеют и не могут. Люди сами являются источником предусмотренных бед и страданий, но не понимают, чего хотят и что делают. Но так и предусмотрено школьной программой. Им не обязательно это понимать. Считается, что школа пройдена благополучно, если в человеке появилась закалка нравственных устоев, когда, держась за них, человек спокойно переносит все воздействия, оставаясь верными им в любых условиях. Тогда исчезает раздражённость, уходят страхи, и приходит спокойствие. Переход к старости для них означает переход к новым условиям существования с иными возможностями, которые надо воспринимать спокойно и находить в этом новые способы обретения комфорта. И это понадобится в грядущей жизни в космическом пространстве, особенно на заключительных этапах жизни вселенной.
Далеко не все заканчивают среднюю школу. Не усвоившие уроков нравственного становления, остановившиеся в развитии, начинают деградировать, и тогда начинает работать программа самоуничтожения посредством наведения неизлечимых заболеваний, физических и психических, подвода к трагедиям.
И только единицы могут перейти в высшую школу. Непременным условием для этого является наличие житейской и философской мудрости, когда уже ничто не может выбить из спокойной и рассудительной колеи. Не могут это сделать ни природа, ни люди. Нравственно созревшая и закалённая душа становится причиной и следствием спокойного благополучия. Такими, например, становятся отшельники - монахи. В высшей школе человек учится общению с высшими силами, управляющими миром. Учится их пониманию. Они должны понять причины всего происходящего и сущего. Войдя далее в космическое пространство, они должны будут уже всё это знать и должны быть готовыми к разрешению возникающих проблем.
Опубликовано . Получено 212 ответов. Просмотрено 3052 раза.  
  • Хотя бы с этим разобрались.
    Дело в том , попытаюсь описать свой посмертный опыт.
    После моей смерти, возник свет и сила вырвавщася мою душу из тела. Я видел свое тело со стороны. И меня стало тащить в светлый тунель. Потом был фильм о моей жизни.
    И возникла " боль души", не так сдела, не то сказал , не тому учился. Это была не физическая боль , своего рода душевная.
    И потом меня втянуло оратно в тело.
    Не знаю поможет ли вам этот факт.
    Потом я видел людей, как световые сущрости, как будто материя подсвечивалась изнутри.
    Так я понял что все есть духовный свет.
    Человек от неодушевленных предметов отличается лишь тем, что может осознавать этот духовный свет в себе, осознание его порождает еще больше данной субстанции.
    Таким образом духовный свет в человеке, но сам человек, не он.
    Изчезает человек, появляется в нкм дузовный свет. Психика же с его особенностями растворяется в нем, как лед в горячей воде.
     
  • Валентин постоянно повторяет тезис: Он - это ты. В его философии в мире есть только один человек, а все люди - его вариации, отличающиеся только тем, что он, этот единый человек, оказался в разных условиях. То есть, этот один человек на месте Валентина стал Валентином, и он же на Вашем месте стал Андреем. А по сути Вы и Валентин - это одно и то же. Вот Вы и Гитлер - одно и то же. И все азиаты, африканцы, европейцы, все люди - это один человек. Тезис любопытный. Только Валентин, как я не просил, не даёт никакой аргументации для такого заключения. Откуда возникло такое мнение? Загадка.
     
  • Вероятно Валентин указывает на другие факты и понятия. Это как смотреть на указующий палец а не на то место куда указывает.
    В данном случае , вы смотрите на указующий палец и указывает он на ваше внутренне промтранство и ваше понимание. Хотя Валентин имел в виду совершенно иные представления и другие , иные концепции.
    Было бы интересно , что он подразумевает под своими словами.
     
  • Психология стала наукой, как только установила типы психических натур, разработала методы их анализа и лечения отклонений. Психологи уже проникают в сознание людей, начинают понимать мотивацию поступков, словом, образ пациента входит в мозг исследователя. Но становится ли исследователь пациентом, как предполагает Валентин: "Вы становитесь им, этим неизветным человеком, ставшим уже для Вашего мозга известным"? Может ли исследователь стать музыкантом, конструктором, певцом, политиком, если они будут его пациентами? А если не станет, то как он может быть другим человеком?
     
  • Мне кажется в этом есть какой то смысл.
    Известно что психиатры, слегка не в своем уме.
     
  • "А так как этот образ находится в Вашем мозгу,проще сказать, в голове, то Вы неосознавая становитесь им, этим неизветным человеком, ставшим уже для Вашего мозга известным". Это неверно.
    Сознание другого человека изучают специалисты психологи, чаще всего в дурдомах, но они, изучающие неполноценных, понимая их образы, не превращаются в таких неполноценных.
    Я писал о своём пофигизме в части моих бытовых проблемах. Меня они не волнуют. Как Вы смогли понять мою теории по моему безразличию в бытовых проблемах, представить не могу. Не вижу связи моей теории с таким пофигизмом.
     
  • Вот именно!

    Сознание индивидуума основано на памяти (мозга).
    Но ведь когда изучишь сознание "неизвестного человека", он становится уже известным для Вашего мозга, и остаётся в его памяти, в виде некоего образа.
    Этот образ фиксируется мозгом, опять же как память.
    Мозг запоминает всегда образ, который он видит или представляет (виртуальный образ).
    А так как этот образ находится в Вашем мозгу,проще сказать, в голове, то Вы неосознавая становитесь им, этим неизветным человеком, ставшим уже для Вашего мозга известным.
    Надо всё же этот психический феномен осознать.

    Попробуйте остановить мыслительный процесс у себя в мозгу, это и будет реальным фактом.
    Но, именно Вы этого сделать не можете, а йогины могут. Единственно,что Вы получили это ощущение ПОФИГИЗМА, да и то спонтанно, и которое Вы описали Галие в комментарии ей на сайте Философского Штурма.
    Мне , скажу прямо, "чудесным" образом "посчасливилось" обнаружить этот Ваш комментарий, и я тогда понял Вас. А потом понял и суть Вашей "Теории", её смысл.
    От ПОФИГИЗМА Вы исходите!
    От ПОФИГИЗМА !!!

    Для Всех читающих нашу "бессмысленную переписку"--->
    См. Что такое "ПОФИГИЗМ".
     
  • Последняя реплика. Все общественно значимые теории создаются на основе реальных объективных фактов, измеряемых, а потому пригодных для перепроверки независимыми экспертами, а не на субъективных ощущениях какого-то человека с неизвестной психикой.
     
  • А насчёт того, на "каких реальных фактах держатся Восточные философии"?
    То отвечал Вам НЕОДНОКРАТНО, что это эмпирический опыт наблюдения собственного мыслительного процесса в собственном же сознании (мозгу) собственным же сознанием.Так называемая "Йога".
    Ваш упрёк говорит о том, что Вы не интересуетесь ни ответами собеседников, ни ими самими.
    Люди Вам действительно НЕ интересны.
    Спасибо за откровения.
    --------------------------------
    Хм....?
    Впрочем, чего это я?
    Ведь мы же обоюдно согласились с бессмысленностью переписки, а я опять повёлся?

    До лучших времён (возможно даже в другой кальпе) !
     
  • Моя теория построена на вполне конкретных научных фактах. Я их излагал неоднократно, но Вы, как обычно, или не читаете, что я пишу, или не понимаете, или не воспринимаете написанное. Надо бы поменьше впадать в бездумное состояние, которое так обожаете и рекламируете. Даже не знаю, нужно ли Вам опять описывать исходную научную базу, на которой держится моя теория, если Вы постоянно игнорируете всё написанное. Я бы с интересом ознакомился бы с подобной фактической научной базой, на которой строятся Ваша теория, но Вы не имеете даже ссылок на такую реальную базу, потому что её просто нет. Потому один вывод, эта Ваша теория есть плод многолетиями накрученных выдумок от одного придумщика к другому, что постепенно превратилось в своеобразную религию. Вам эта религия понравилась, ну и на здоровье, а мне для убедительности нужны факты и логика. Философия фактом не является. Никакими пропагандистскими источниками я не пользуюсь и вообще ничего на веру не принимаю.
    Почему развалился СССР и произошла контрреволюция, мне вполне понятно и по этому поводу тоже уже писал. Контрреволюция имела начало уже во время Хрущёва. И дальше целенаправленно развивалась в партийных и хозяйственных верхах и направлена была на то, что и произошло. Немалая роль в этом сыграли ошибки в самой теории коммунизма, заложенные ещё Марксом и поддержанные Лениным. Сталин их понимал, но преодолеть не успевал. Но здесь об этом писать нет смысла.
     

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты