Проблемы детства
Психология про Проблемы детства, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Проблемы психологии
Многочисленность проектов новых гуманитарных подходов, а также «новой науки», способной адекватно познавать и природу, и человека, завидное постоянство поисков в этом направлении и отсутствие решающей новой научной парадигмы - все это в совокупности наводит на мысль, что ситуация кризиса связана с наиболее фундаментальными предпосылками и ограничениями классического научного познания мира.
Занимаясь изучением традиционных психотехнических культур, мы также сталкиваемся с трудностью их...
Занимаясь изучением традиционных психотехнических культур, мы также сталкиваемся с трудностью их...
Проблема обучения и развития
Первоначально эта проблема была поставлена Выготским в контексте развития высших психических функций и сознания человека. Согласно Выготскому, становление сознания является наиболее существенной линией развития человека. Человеческое сознание не может быть разложено на отдельные психические функции.
Оно представляет собой не механическую сумму, а структурное образование, систему высших психических функций, т.е. сознание имеет системное строение. Ни одна психическая функция не развивается...
Оно представляет собой не механическую сумму, а структурное образование, систему высших психических функций, т.е. сознание имеет системное строение. Ни одна психическая функция не развивается...
Детство как предмет науки
Наука о психическом развитии ребенка - детская психология - зародилась как ветвь сравнительной психологии в конце XIX века. Точкой отсчета для систематических исследований психологии ребенка служит книга немецкого ученого-дарвиниста Вильгельма Прейера "Душа ребенка".
В ней В. Прейер описывает результаты ежедневных наблюдений за развитием собственного сына, обращая внимание на развитие органов чувств, моторики, воли, рассудка и языка. Несмотря на то, что наблюдения за развитием ребенка велись...
В ней В. Прейер описывает результаты ежедневных наблюдений за развитием собственного сына, обращая внимание на развитие органов чувств, моторики, воли, рассудка и языка. Несмотря на то, что наблюдения за развитием ребенка велись...
Проблема зла
Если мы преодолеем эти иллюзии, мы преодолеем зло и объявим наше право рождения изобильной жизни.
ЗЛО - ЭТО ЗНАЧИТ ЖИТЬ НАОБОРОТ
Зло - не смерть, а противоположность жизни. Когда мы живем наоборот, мы больше вкладываем себя в смерть, нежели в жизнь, в силу «ничего», нежели в силу «всего».
Зло притягивает к себе силу примитивных холодайнов. мышления нижнего порядка на любой стадии нашего умственного развития. Мы проявляем зло по-разному, в зависимости от наших интуитивных и рациональных...
ЗЛО - ЭТО ЗНАЧИТ ЖИТЬ НАОБОРОТ
Зло - не смерть, а противоположность жизни. Когда мы живем наоборот, мы больше вкладываем себя в смерть, нежели в жизнь, в силу «ничего», нежели в силу «всего».
Зло притягивает к себе силу примитивных холодайнов. мышления нижнего порядка на любой стадии нашего умственного развития. Мы проявляем зло по-разному, в зависимости от наших интуитивных и рациональных...
Проблемы социальной психологии
Здавая эти и сходные вопросы, Витгенштейн предельно ясно показал степень конвенциональной несвободы в употреблении ментальных предикатов. Философия трактуется им в данной работе как активность направленная на прояснение языковых выражений.
Задача философа сугубо «терапевтическая» — устранение путем анализа естественного языка философских и иных обобщений, оцениваемых как своего рода заболевания. Такой подход к философии был впоследствии соединен некоторыми последователями Витгенштейна с...
Задача философа сугубо «терапевтическая» — устранение путем анализа естественного языка философских и иных обобщений, оцениваемых как своего рода заболевания. Такой подход к философии был впоследствии соединен некоторыми последователями Витгенштейна с...
Проблемы материнства
В такой ситуации материнство становится для женщины отдельной деятельностью, к которой еще нужно приспособиться. Помочь ей во время беременности, родов и первого года жизни ребенка может специально подготовленный специалист – перинатальный психолог.
О проблемах, с которыми сталкиваются будущие родители, о работе перинатального психолога я попросила рассказать Марину Евгеньевну ЛАНЦБУРГ – психолога, кандидата биологических наук, доцента и руководителя программы профессиональной переподготовки...
О проблемах, с которыми сталкиваются будущие родители, о работе перинатального психолога я попросила рассказать Марину Евгеньевну ЛАНЦБУРГ – психолога, кандидата биологических наук, доцента и руководителя программы профессиональной переподготовки...
Проблемы подросткового возраста что это такое?
Еще вчера вот этот мальчик был очаровательным малышом, эта девочка – любимой деточкой… Но вдруг, в один далеко не прекрасный день, вы замечаете, что ваше чадо перестало быть ребенком и стало существом чрезвычайно неудобным, неприятным и непонятным – колючим как еж, упрямым как баран и переменчивым как погода в апреле.
Конечно, вы и сами проходили через этот жизненный этап, и книги соответствующие читали, и фильмы смотрели… И тем не менее, для каждого родителя как снег на голову сваливается...
Конечно, вы и сами проходили через этот жизненный этап, и книги соответствующие читали, и фильмы смотрели… И тем не менее, для каждого родителя как снег на голову сваливается...
Проблема общения
Здравствуйте! Я всегда хотела иметь настоящую подругу и мне всегда казалось что я умею дружить и могу быть настоящим другом. Так сложилось что у меня нет друга с детства, т. к моя семья меняла место жительства и всегда приходилось входить в коллектив. Я ощительный человек и могу всегда поддержать разговор, поэтому познакомиться легко получалось.
Но при более тесном общении возникают проблемы. Сначала человек расскрываеться передо мной, рассказывает о своих проблемах, я стараюсь помочь...
Но при более тесном общении возникают проблемы. Сначала человек расскрываеться передо мной, рассказывает о своих проблемах, я стараюсь помочь...
Проблемы в личной жизни
Здравствуйте. У меня появились проблемы в личной жизни, у меня никогда не было близких отношений с девушками, я даже никогда не целовался и никто меня по настоящему не любил, хотя мне уже скоро 21 год стукнет. Дело в том что я с детства был не разговорчивым, в школе чувствовал себя изгоем и с девушками практически не общался, были как то попытки познакомится, но они были неудачными теперь я полностью замкнулся.
А недавно еще я потерял своих близких друзей (похоже отношения держались только на...
А недавно еще я потерял своих близких друзей (похоже отношения держались только на...
Проблемы во взрослении
Здравствуйте уважаемые психологи!
Обращаюсь к вам со своей проблемой, которая начала меня тревожить недавно. Прблема в следующем: я не могу повзрослеть. Как бы это смешно не звучало.
Мне скоро 21 год, а все вокруг меня считают ребёнком. Я крайне наивная и крайне доверчивая. В отношениях с молодыми людьми тоже самое. Они тоже считают меня маленькой наивной девочкой. Я всему верю и открыто доверяю. Очень много заморочек как у школьницы, коей меня часто называют. Не могу увидеть ложь и...
Обращаюсь к вам со своей проблемой, которая начала меня тревожить недавно. Прблема в следующем: я не могу повзрослеть. Как бы это смешно не звучало.
Мне скоро 21 год, а все вокруг меня считают ребёнком. Я крайне наивная и крайне доверчивая. В отношениях с молодыми людьми тоже самое. Они тоже считают меня маленькой наивной девочкой. Я всему верю и открыто доверяю. Очень много заморочек как у школьницы, коей меня часто называют. Не могу увидеть ложь и...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Проблемы детства вам оказалось не достаточно.