Привлечь

Психология про Привлечь, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.

Согласно теории Квантовой физики Вселенная существует как бесконечное число возможных событий, до тех пор пока одно из них не будет выбрано. Эти возможности представлены волновым принципом, где каждая вероятность находится на выпуклости волны (синусоиды). Каждый раз когда выбор сделан, волна (синусоида вероятностей) перестает существовать. Любой последующий вопрос создает новую волну возможностей. Как только ряд возможностей/вероятностей открывается – единственно, что вам остается сделать – это...

Умение знакомиться, привлекать к себе внимание - искусство непростое. Многие люди покупают специальные книги, ходят на психологические тренинги, чтобы научиться "подавать себя". Чаще это делают женщины. А вот мужчины хотят научиться другому искусству из этой области - обольщению.

Больше всего на отсутствие "дара соблазнения" жалуются молодые люди, которые в принципе еще не имеют достаточных навыков любого общения - не только интимного. Еще мечтают стать коварными обольстителями... мужчины...

Травма несправедливости может быть обусловлена мыслью, что у нас есть больше материальных благ, чем у других людей, но чаще бывает обратное – нам кажется, что у нас благ недостаточно.

Эта травма пробуждается в период развития индивидуальности ребенка, то есть в возрасте приблизительно от трех до пяти лет, когда он осознает, что является человеческим существом, отдельной целостной сущностью со своими особенностями.

Ребенок ощущает как несправедливость то, что он не может быть целостным и...

От типа маски зависит манера речи и голос:
У беглеца голос слабый, бессильный.

У зависимого – детский голос с оттенком жалобы.

Мазохист часто украшает свой голос притворными интонациями, изображая заинтересованную личность.

У ригидного речь несколько механическая и сдержанная.

Контролирующий отличается громким, раскатистым голосом.

У каждого типа наблюдается своя манера в танце:
Беглец недолюбливает танцы. Если и танцует, то движения его минимальны и невыразительны, он не...

Каждый год крупнейшие компании и самые мелкие производители тратят миллионы долларов и тысячи часов работы на то, чтобы понять, какой именно цвет заставит покупателя обратить внимание на их продукт. Именно те компании, которым удается воздействовать на покупателя с помощью цвета, и добиваются успеха на рынке.

Поскольку все мы - покупатели, то внимание производителей к вопросу цвета служит только нашим интересам. (Поверьте нам, было бы гораздо проще и легче использовать меньшее количество...

Существуют несколько типов текстов рекламных сообщений:

- информационные;

- напоминающие;

- внушающие;

- убеждающие.

Информационные тексты должны быть простыми и лаконичными. Напоминающие - краткими. Внушающие тексты должны содержать многократное повторение названия товара. Убеждающие тексты в эмоциональной форме сосредотачивают внимание на достоинствах товара.

Основными элементами рекламных текстов как на щитах, так и в листовках, является текст и изображение, посредством...

Обманывать нехорошо, а жить без обмана невозможно. По данным психологов, каждый из нас за день говорит неправду около 200 раз, и ложь является таким же элементом нашей жизни, как сон или еда. Надо четко знать, где небольшая доза вранья уместна, а где непростительна.

1. Ложь во спасение

Цель

Ты лжешь, чтобы не причинить другому ненужную боль.

Варианты применения

1. Ты знаешь, что муж твоей подруги изменил ей в ночь на Лиго во хмелю переспал со случайно подвернувшейся соседкой по...

Став генеральным директором человек, казалось бы, достиг заветной цели, вершины своей карьеры! Но тут-то он и осознает, что работа гендиректора совсем не такова, какой он ее себе представлял.

Времени недостаточно. Информации не хватает. Работы непочатый край. Появляются новые обязанности. Меняются отношения с коллегами. В конце концов, новоиспеченный гендиректор делает удивительное открытие: чем больше у него власти, тем труднее ею воспользоваться.

Мы выявили семь типичных проблем, с...

Для успешного взаимодействия необходимо настроить собеседника на правильное восприятие информации, пробудить интерес к теме разговора и к происходящим событиям, сформировать готовность к пониманию и анализу сообщения. Для этого инициатору необходимо владеть приемами активизации и управления вниманием человека.

Под активизацией внимания понимаются пробуждение активности восприятия человека, усиление его мыслительной деятельности и чувств.

Конечно, наиболее надежный способ привлечь внимание...

Межличностное давление в общении (МД) можно определить как попытки одного собеседника повлиять на мысли, чувства, слова или действия другого (р. 67). При таком широком понимании МД мы легко найдем его проявления почти в любом взаимодействии людей.

Давление – это, по мнению Бюджентала, универсальная характеристика человеческого общения; оно может проявляться множеством способов и служить самым разным целям.

Очень важно различать манипулятивное и не-манипулятивное использование МД – грань...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Привлечь вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Высшая релаксация
Внетелесный опыт. Подводные камни