Потенциал развития

Психология про Потенциал развития, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.

Думаю, многих потрясли кадры, показанные по новостным каналам о землетрясении в Японии, и все заметили, как стойко, организовано, по-человечески японцы перенесли выпавшее на их долю стихийное бедствие. Вспомните, к примеру, как россияне ведут себя в экстремальных условиях.

Почему такая большая разница в поведении? Ответ лежит на поверхности – все дело в сложившейся системе образования детей.

Поэтому хочу поделиться с вами полезными советами Масару Ибуки – основателя корпорации «Сони...

Дошкольное детство – совершенно особенный период развития ребенка. А. Н. Леонтьев дает следующую общую характеристику дошкольного детства: «Это период первоначального фактического склада личности, период развития личностных «механизмов» поведения.

В дошкольные годы развития ребенка завязываются первые узлы, устанавливаются первые связи и отношения, которые образуют новое, высшее единство деятельности и вместе с тем новое, высшее единство субъекта – единство личности. Именно поэтому, что...

Познание детской психики с помощью психоанализа и игровой техники расширило представления об эмоциональной жизни маленьких детей, углубило понимание самых ранних стадий развития и их долговременного вклада в нормальное или патологическое развитие психики во взрослые периоды жизни.

Детский психоаналитик Дж. Боулби рассматривал прежде всего эмоциональное развитие детей. Его теория привязанности основана на синтезе современных биологических (этологических) и психологических данных и традиционных...

Рассмотрим выделенные Эриксоном психосоциальные стадии развития личности, стадии жизни.

1. Младенчество: базальное доверие / базальное недоверие. Первая психосоциальная стадия — от рождения до конца первого года — соответствует оральной стадии, по Фрейду.

В этот период закладываются основы здоровой личности в виде общего чувства доверия, «уверенности», «внутренней определенности». Главным условием выработки чувства доверия к людям Эриксон считает качество материнской заботы — способность...

Предметом преимущественного внимания другого представителя направления социального научения — Р. Сирса были отношения родителей и детей. Сирс считал принципиально важным рассматривать раннее детское поведение как протекающее внутри особой диадической единицы, представляющей единство поведения матери и ребенка.

Он использовал психоаналитические понятия (подавление, регрессия, проекция, идентификация) в контексте теории научения для объяснения того механизма, посредством которого осуществляется...

Современный психолог Л.Ф. Обухова, опираясь на позицию Выготского относительно принципиальных различий «биологизаторского», «натуралистического» и культурно-исторического подходов к развитию, настаивает на выделении и существовании двух главных парадигм в исследовании детского развития: естественно научной и культурно-исторической.

Вслед за Т. Куном она рассматривает понятие «парадигма» как «признанные всеми научные достижения, которые в течение определенного времени дают научному сообществу...

Любое развитие подразумевает изменения. Это логично – если ничего не меняется, то это не развитие, а застой.

Однако, можно сказать и наоборот – любые изменения ведут к развитию. Это может быть несколько сложнее понять. Поэтому я поясню.

Любое изменение – это получение нового опыта. Вы что-то изменили – и увидели новое, которое от этого возникло. Это – новый опыт. А любой новый опыт позволяет вам действовать эффективнее.

Подобная закономерность снимает популярную проблему – как...

Единственная постоянная вещь во Вселенной – это изменения. Все меняется вокруг нас – люди, природа, погода, вопрос в том, замечаем ли мы это и меняемся ли мы тоже? Многие люди почему то думают, что их развитие продолжается лет до 25-30, не более.

Выучился, работаю, завел семью, что еще надо? Вот тут и начинаются проблемы и в семье, и на работе…

Одна из основных причин, по которой распадаются многие семьи – это та, что люди настолько привыкают друг к другу, что им становиться скучно вместе...

О вреде раннего развития детей, всех этих бесконечных кружков по лепке, повышению интеллекта и освоению языков с шести месяцев наконец-то стали громко говорить. Однако чаще всего специалисты ведут разговор в мягких тональностях: ребёнок не доиграет с родителями и утратит с ними связь, он будет уставать, потеряет мотивацию и навыки самостоятельности.

Меж тем проблема перезанятости детей разнообразными курсами куда серьёзнее. И чрезмерное увлечение ими может быть не только вредно, но и опасно...

В последнее время родители активно заинтересованы ранним развитием своих малышей. Еще до школы они нанимают преподавателей, отдают их в специализированные центры или занимаются сами. Часто, придя в первый класс, дети уже знают пройденную программу почти за год. Правильно ли это?

В чем преимущество?

Установление контакта. Занимаясь, у ребенка вырабатывается навык общения. Если мама и папа решили сами с ним заниматься, это поможет установить доверительные отношения и укрепить взаимосвязь...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Потенциал развития вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Энергетическая защита от негатива
Восприятие жизни мужчины и женщины. Отличия