Формирования навыка

Психология про Формирования навыка, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.

14 лет назад, весной 1984 г., автор этой статьи, Фионик Владислав Николаевич научный сотрудник Киевского НИИ "Квант" разгадал тайну внезапных интуитивных озарений, до тех пор никому не поддававшуюся, сделав тем самым, по его мнению, основополагающее открытие в области психологии творчества.

Написав ряд заметок, черновики будущих публикаций, изучив соответствующую литературу и собрав изрядный архив, автор, занятый научной работой и разработками в области микроэлектроники сверхвысоких частот...

Развитый детский коллектив представляет собой необходимое условие самоутверждения личности. Ему присущи общность целей и адекватность мотивов предметно-практической совместной деятельности, направленной на пользу общества, забота об общем результате, определенные организация и характер общения, широкая система коллективных связей.

Наиболее развитые формы взаимоотношений детей создаются в процессе целенаправленной организации их социально-одобряемой деятельности: учебной, организационно...

На написание этой статьи меня вдохновила речь Стива Джобса перед выпускниками Стэндфордского Университета. В ней он дал совет, который мы слышали тысячу раз:

«Вы должны найти то, что любите. И это истинно как для вашей работы, так и для ваших любимых.

Ваша работа заполнит большую часть вашей жизни, и есть только один путь испытать истинное удовлетворение - это делать то, что, вы верите, является действительно стоящим делом. И есть только один способ делать отличную работу – любить то, что...

давайте сразу определимся с понятиями, которые мы будем рассматривать в ходе этого разговора.

Эти понятия:

1. длительность детства,
2. этап формирования желаний и потакание желаниям как средство формирования желаний,

3. этап формирования воли и твёрдые запреты как средство формирования воли

Воспитание лидера. Часть первая

Всё здесь зависит от длительности детства. Историками и культурологами давно замечено, в чём разница между так называемым простолюдином и так называемым...

Случаи осложнения психического развития ребенка старшего дошкольного возраста приводят к возникновению многих психологических проблем и негативно влияют на его социально-психологическую адаптацию.

Различные отклонения в психологическом здоровье детей составили предмет исследования многих отечественных и зарубежных психологов.

В связи с чем, сегодня, существует общепринятая классификация психологических проблем, возникающих у детей (Венгер А. Л. 2001).

Выделяют:

1. Проблемы...

Изучение личности не заканчивается изучением ее психических свойств - темперамента, мотивов, способностей, характера. Завершающий этап – изучение самосознания личности. Долгие годы самосознание было Золушкой в отечественной психологии.

И лишь с активным проникновением идей гуманистической психологии проблема самосознания стала активно разрабатываться.

Самосознание является необходимым условием существования личности. Без него нет личности. Личность осознает не только окружающую...

Уже на ранних ступенях развития, наблюдая поведение животных, мы встречаем индивидуально-изменчивые формы поведения, которые в отличие от инстинктивных действий могут быть охарактеризованы как навыки. Под навыками при этом разумеют такие новые реакции или действия, которые возникают на основе выучки или индивидуального опыта и функционируют автоматически.

Поскольку первоначально, как уже отмечалось, инстинктивные действия носят диффузный, менее дифференцированный характер, а индивидуально...

Доброго времени суток уважаемый читатель! В своих статьях я уже не раз писал о памяти. О её устройстве, о видах памяти и о некоторых приемах её улучшения. В этой статье я расскажу о долгосрочной памяти и об очевидном способе её улучшения. Очевидность этого способа можно понять, прочитав статью от начала до конца, так что не рекомендую «скакать» по абзацам, и прочесть статью последовательно.

Молекулярная теория памяти.

В девятисотых годах нэ., психологи, занимающиеся исследованиями памяти...

Блогер Стивен Гус рассказывает о собственной формуле продуктивности и ее ключевых составляющих — навыках и подготовке. Производительность определяется как «качество, состояние или способность генерировать, создавать, улучшать или производить товары и услуги».

Мы привыкли использовать более простое определение: выполнение задач. Но, на мой взгляд, более сложное определение лучше, потому что оно отражает важные нюансы производительности, один из которых — «способность». Это ключевой фактор...

К счастью, трудность эта вполне преодолима, поскольку гештальтподход не изобретен авторами. Наоборот, мы полагаем, что такая точка зрения – это естественный, неиспорченный, неискаженный подход человека к жизни, то есть к человеческому мышлению, чувствам и действиям.

Средний человек, воспитанный в атмосфере внутренних конфликтов, утерял свою целостность, свое единство. Чтобы восстановить его, ему нужно преодолеть дуализм своей личности, своего мышления и языка. Он привык мыслить...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Формирования навыка вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Изменить свою карму
Энергетическая защита от негатива