Духовное развитие

Психология про Духовное развитие, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.

Развиваться – естественно. Пример – рост ребенка во взрослого. Или эволюция всего живого.

Развиваться можно в любую сторону. И в любые стороны. В какие стороны хочешь – в такие и развивайся.

В любую сторону – это не обязательно в плане денег. Порой даже лучше не в плане денег – деньги слишком обезличены.

Вообще, развитие должно быть гармоничным. Это значит, развиваться в разных направлениях. Однобокость нарушает гармонию.

Думать о развитии – нормально. Человек, который не думает в...

Личностное развитие - важно, это все знают. Но почему? Именно отсюда, с этого вопроса и стоит начинать. Понимая причину - “для чего?” мы понимаем, как это важно, мы приобретаем серьезную мотивацию.

Вот причины, котрые определяют, почему так нужно и важно развитие нашего сознания и разума:

1. Ваше мышление определяет то, что вы делаете

все, что бы вы ни делали, идет только из вашей головы, от вашего разума. Прежде чем что-то сделать, вы это выдумываете, обдумываете. Даже те поступки...

На конфликтность супружеских отношений действуют кризисные периоды развития семьи. Выделяют три таких периода:

Первый кризисный период связан с адаптацией молодоженов к условиям совместной жизни (этот период длится до рождения ребенка).

В этот период конфликты в молодой семье могут происходить из-за разных причин:

- Возможного разочарования в партнере. Это приводит к появлению обоюдной раздражительности, которая часто усугубляется злостью не только на партнера, но и на себя: «ну как же...

Не вся информация одинаково полезна для развития. Какая-то информация может быть

полезной сейчас, но стать бесполезной в дальнейшем.

Скорость развития должна быть оптимальной - настолько быстрой, насколько это возможно,

при этом не должно происходить значительных задержек. Как этого достичь? Необходимо

постепенно осваивать уровни развития, шаг за шагом. Под уровнем развития я понимаю

уровень сознания. Так вот как бы я или ты ни хотел - не возможно "перепрыгнуть"

через какие-то...

В нашу задачу не входит анализ причин такого странного положения вещей – реакции на существовавшее некогда преувеличенное внимание к воле как подавляющему фактору, и сильного сопротивления, с которым приходится сталкиваться при тренировке воли.

Хотелось бы лишь обратить внимание на парадокс, при котором само центральное положение воли, его непосредственное отношение к человеческому Я, стало причиной, по которой волей пренебрегали. По справедливому замечанию Ранка, "человек переживает свою...

Как известно, наше восприятие мира ограничено пятью органами чувств: обонянием, осязанием, зрением, слухом и вкусом. Картина мира, которую мы видим, есть суммарный эффект действия этих самых органов восприятия. И, очевидно, что этим она (картина мира) и ограничивается в нашем сознании, поскольку о том, что мы не чувствуем, мы ничего не можем сказать.

Возникает вопрос: можем ли мы как-то расширить наше мировосприятие? Ведь, например, ученые-математики в результате своих многолетних усилий...

Приведем только один классический пример использования этой возможности – генетическую "классификацию личностей", предложенную еще в 1920 г. А.Ф.Лазурским12. Наполненная богатейшим эмпирическим материалом, эта классификация содержит четкие принципы разделения индивидуальных типов и групп людей, а также критерии, оценки уровней их личностного развития.

Таких критериев существует четыре. В них сочетаются признаки развития познавательной и мотивационной сфер человека, их многоплановости и...

Давайте попытаемся определить, что такое жизнь. Речь идет о жизни в том виде, в котором мы ее ощущаем, а не о "форме существования белковой материи". Одно из определений, которое можно дать, - это движение. Правда, надо уточнить, что именно можно считать движением.

Вот, например, равномерное движение - это движение или нет? Эйнштейн сказал, что такое движение относительно и при определенных условиях это покой.

Другой пример из жизни. Есть люди, про которых говорят: "они остановились в...

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП (Довербальное развитие общения)

Этап охватывает 1-й год жизни детей срок небольшой по сравнению с продолжительностью человеческой жизни. Однако он имеет чрезвычайное значение в генезисе вербальной функции ребенка.

Ситуативно-личностное общение
На протяжении 1-го года ребенок сменяет по крайней мере две формы общения с окружающими взрослыми. К 2 месяцам у него складывается ситуативно-личностное общение с близкими взрослыми.

Оно характеризуется следующими чертами...

По данным Е.Е. и Г.Г.Кравцовых, примерно треть 7-ми летних первоклассников недостаточно готова к школе. С 6-ти летними детьми ситуация еще более сложная. Среди них есть дети, готовые к школьному обучению, но их меньшинство.

Психологическая готовность к школе, связанная с успешным началом обучения, определяет наиболее благоприятные варианты развития , требующие большей или меньшей коррекционной работы.

При поступлении детей в школу часто выявляется недостаточная сформированность какого...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Духовное развитие вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Энергетическая защита от негатива
Восприятие жизни мужчины и женщины. Отличия